Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
...С нарушением требований РЛЭ - и, с соответствующими последствиями в случае аварии? Возможно - но на это ни разработчик, ни производитель повлиять не сможет: будут летать, убедившись, что эта полоса этот вес прощает. Все так же, как и с превышением скорости на 20 км/ч - до прецедента.
Вот именно - до прецедента!
И летать так БУДУТ обязательно - просто поверьте на слово бывшему КВС-26, который на этом "фантомасе" аж 17 лет отлетал. И всегда летали с взлётной массой на 1,5 - 3,0 больше допустимой РЛЭ. 1,0 - 1,5 тонны "чайника" (неучтённого запаса топлива в баках) и столько же - груза (чтобы производительность была для премии)...
Главное было - сначала оторвать колёса от ИВПП "с последней плиты", а потом - "грамотно" заполнить полётное задание, "подвернув" ветер на старте на меньший угол и увеличив его скорость на несколько метров в секунду (по заданию на полёт), снизив температуру воздуха у земли и увеличив давление воздуха (в разумных пределах, конечно же!), чтобы по документам всё было "тип-топ". И никакой инспектор по безопасности полётов не докопался к бумагам.
Почему пилоты любят антоновские машины - они крепкие как танки - Ашхен Антонова умела прочность считать, ресурсы планеров продляли уже не один раз и ещё будут продлять.
Конечно же, из АП-23: сертификат типа можно получить, лишь согласно сертификационному базису, сделанному на основе именно этих правил. И, кстати, довольно внимательно прочтя эти правила не однажды - не заметил там требований двухпилотности в переходной категории, где число пассажиров допускается до 14. Правда, это двухмоторный самолет, но количество моторов и количество пассажиров - две большие разницы.
Просто посмотрите статистику по иностранным лёгким самолётам, которые возят более 9-ти пассажиров. Много ли вы из них найдёте в мире самолётов, которые ОФИЦИАЛЬНО допущены выполнять рейсы с пассажирами на борту и экипажем из одного пилота? Я как-то так и не удосужился найти ХОТЯ БЫ ОДИН такой самолёт. Как только появляется десятый пассажир, так появляется и второй член экипажа. С чего бы это, а?
Думаю, нам простят возможно, сниженную на десяток-другой, км/ч и сотню-другую метров разбега с макс. нагрузкой - но стремиться надо-таки, к выполнению.
Сниженную скорость вам простят, а вот увеличенную длину разбега - вряд ли. "Лишний" налёт идёт "на пенсию", а вот ИВПП не удлинишь за пять минут. Сужу как пилот ГА...
Конечно, туалет здесь получится простейший - пусть, хотя бы, не воняет.
Вы в АН-26 пассажиром летали когда-нибудь (когда он в пассажирском варианте эксплуатируется и на борту в сумме людей получается более 5-ти членов экипажа, а продолжительность беспосадочного полёта порядка 4-х часов)?
А я на нём вахтовиков возил. И тот запах хорошо помню. Или вонь от мочи, или же вонь от того реагента, который мы в это ведро заливали, чтобы перебить запах мочи. Комфорт ещё тот, особенно для пассажиров передней части салона, отгороженных от "туалета" двумя брезентовыми шторками. Экипаж за дверкой бронированной, а пассажиры - за шторкой брезентовой "кайф ловят" от ароматов из того ведра с крышкой.
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]