Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
...С нарушением требований РЛЭ - и, с соответствующими последствиями в случае аварии? Возможно - но на это ни разработчик, ни производитель повлиять не сможет: будут летать, убедившись, что эта полоса этот вес прощает. Все так же, как и с превышением скорости на 20 км/ч - до прецедента.

Вот именно - до прецедента!
И летать так БУДУТ обязательно - просто поверьте на слово бывшему КВС-26, который на этом "фантомасе" аж 17 лет отлетал. И всегда летали с взлётной массой на 1,5 - 3,0 больше допустимой РЛЭ. 1,0 - 1,5 тонны "чайника" (неучтённого запаса топлива в баках) и столько же - груза (чтобы производительность была для премии)...
Главное было - сначала оторвать колёса от ИВПП "с последней плиты", а потом - "грамотно" заполнить полётное задание, "подвернув" ветер на старте на меньший угол и увеличив его скорость на несколько метров в секунду (по заданию на полёт), снизив температуру воздуха у земли и увеличив давление воздуха (в разумных пределах, конечно же!), чтобы по документам всё было "тип-топ". И никакой инспектор по безопасности полётов не докопался к бумагам.

Почему пилоты любят антоновские машины - они крепкие как танки - Ашхен Антонова умела прочность считать, ресурсы планеров продляли уже не один раз и ещё будут продлять.

Конечно же, из АП-23: сертификат типа можно получить, лишь согласно сертификационному базису, сделанному на основе именно этих правил. И, кстати, довольно внимательно прочтя эти правила не однажды - не заметил там требований двухпилотности в переходной категории, где число пассажиров допускается до 14. Правда, это двухмоторный самолет, но количество моторов и количество пассажиров - две большие разницы.

Просто посмотрите статистику по иностранным лёгким самолётам, которые возят более 9-ти пассажиров. Много ли вы из них найдёте в мире самолётов, которые ОФИЦИАЛЬНО допущены выполнять рейсы с пассажирами на борту и экипажем из одного пилота? Я как-то так и не удосужился найти ХОТЯ БЫ ОДИН такой самолёт. Как только появляется десятый пассажир, так появляется и второй член экипажа. С чего бы это, а? 

Думаю, нам простят возможно, сниженную на десяток-другой, км/ч и сотню-другую метров разбега с макс. нагрузкой - но стремиться надо-таки, к выполнению.

Сниженную скорость вам простят, а вот увеличенную длину разбега - вряд ли.  "Лишний" налёт идёт "на пенсию", а вот ИВПП не удлинишь за пять минут. Сужу как пилот ГА...

Конечно, туалет здесь получится простейший - пусть, хотя бы, не воняет.

Вы в АН-26 пассажиром летали когда-нибудь (когда он в пассажирском варианте эксплуатируется и на борту в сумме людей получается более 5-ти членов экипажа, а продолжительность беспосадочного полёта порядка 4-х часов)?
А я на нём вахтовиков возил. И тот запах хорошо помню. Или вонь от мочи, или же вонь от того реагента, который мы в это ведро заливали, чтобы перебить запах мочи. Комфорт ещё тот, особенно для пассажиров передней части салона, отгороженных от "туалета" двумя брезентовыми шторками. Экипаж за дверкой бронированной, а пассажиры - за шторкой брезентовой "кайф ловят" от ароматов из того ведра с крышкой.
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Я б еще сказал : люди , без исключения ,  способны создавать изобретать и удивлять в возрасте  этак 25 -- 40 .... Человек , которому за 70-т , и который в , указанном выше возрасте , не был замечен в неординарности , никогда не произведет ровным счетом ничего . Он только способен использовать  ранее приобретенные навыки : держать ложку , карандаш , дергать за веревочку , различать банкноты .. и многое , что еще . Еще этот контингент  очень ловко умеет имитировать свою незаменимость , создавать иллюзию профессионализма -- что не сделаешь для выживания

"все без исключения", "никогда" - не бывает такого. это ваша личная убежденность а не факт.

гастон глок до 52 лет вообще не занимался пистолетами. а потом взял и занялся. и всех удивил. порвал шаблоны и стал крупнейшим производителем пистолетов.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Глок,_Гастон
 
А для "сильных" пилотов прагматичные американцы придумали "Маленького Джо" (в виде небольшого кувшинчика для мочи)...
s-l400.jpg
 
А я на нём вахтовиков возил. И тот запах хорошо помню.

Я летал в кабинах грузовиков при перелетах на формы из африки и обратно.. При мужском наборе пассажиров прблемм вообще нет.  Несмотря на наличие туалета на борту в неkоторых типах   мыть и чистить его при перегоне некому.. Проще проинструктировать пассажиров и обеспечить их пустыми бутылками с крышками...
 
Просто посмотрите статистику по иностранным лёгким самолётам, которые возят более 9-ти пассажиров. Много ли вы из них найдёте в мире самолётов, которые ОФИЦИАЛЬНО допущены выполнять рейсы с пассажирами на борту и экипажем из одного пилота? Я как-то так и не удосужился найти ХОТЯ БЫ ОДИН такой самолёт. Как только появляется десятый пассажир, так появляется и второй член экипажа. С чего бы это, а? 
К чему ломиться в открытую дверь: при всех, безусловно, правильных доводах, основанием для сертификации будет, лишь соответствие требованиям АП. При этом, и при девяти пассажирах, пилотов будет, или один, или два: когда сколько - не нам решать.
Сниженную скорость вам простят, а вот увеличенную длину разбега - вряд ли.  "Лишний" налёт идёт "на пенсию", а вот ИВПП не удлинишь за пять минут. Сужу как пилот ГА...
Альтернативой может быть только ограничение полезной нагрузки: или то, или то. Мощность мотора также не увеличишь и за то время, пока ИВПП удлинишь на километр.
 
А я на нём вахтовиков возил. И тот запах хорошо помню. 
Резюме: на прорывные решения в области сантехники, в проекте не рассчитываем: даже самолет, в разы больший, имеет эту проблему - куда уж мелкому...
 
Достаточно "обеспечены работой". Ну круто. Больше людЯм ничего не надо. 
Во-первых, для значительной части населения, зарабатывание хлеба насущного и есть смысл жизни (поглядите канал ОТР по ТВ)
Во-вторых, я от такой участи уже отказался.
ну а на самом деле политика оправдывающая низкий уровень жизни широтой территории. 
Тут я с вами согласен!
Я б еще сказал : люди , без исключения ,способны создавать изобретать и удивлять в возрасте этак 25 -- 40 .... 
И напрасно столь категорично! Проф. Юнкерс занялся авиацией в 49 лет и успел... лениво вам рассказывать, что он успел. 😉
 
И напрасно столь категорично! Проф. Юнкерс занялся авиацией в 49 лет и успел... лениво вам рассказывать, что он успел. 
@КАА:
Не стоит убеждать: не видите, сабж не объективен?
 
Писатели ТЗ на самолет не рискуют собственными деньгами и не понесут никакой ответственности, если самолет не попадет в рынок. Эта безответственность меня удручает.
 
Писатели ТЗ на самолет не рискуют собственными деньгами и не понесут никакой ответственности, если самолет не попадет в рынок. Эта безответственность меня удручает.
Врачи не рискуют собственными деньгами и не понесут никакой ответственности, если пациент, которого они лечили вполне добросовестно, скончался. Эта безответственность является единственно возможным условием, позволяющем врачу браться даже за самые сложные случаи.
Здесь же, говорено- переговорено, что, с чисто рыночной позиции, ВООБЩЕ не стоило и начинать проект самолета подобного типоазмера.
"Никогда такого не было - и вот, опять" (с) В.С. Черномырдин
 
Я б еще сказал : люди , без исключения ,  способны создавать изобретать и удивлять в возрасте  этак 25 -- 40 .... Человек , которому за 70-т , и который в , указанном выше возрасте , не был замечен в неординарности , никогда не произведет ровным счетом ничего . Он только способен использовать  ранее приобретенные навыки : держать ложку , карандаш , дергать за веревочку , различать банкноты .. и многое , что еще . Еще этот контингент  очень ловко умеет имитировать свою незаменимость , создавать иллюзию профессионализма -- что не сделаешь для выживания

"все без исключения", "никогда" - не бывает такого. это ваша личная убежденность а не факт.

гастон глок до 52 лет вообще не занимался пистолетами. а потом взял и занялся. и всех удивил. порвал шаблоны и стал крупнейшим производителем пистолетов.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Глок,_Гастон
Подобных примеров много. Добавлю, что подобные убеждения (насчёт 25-40) мешают в сегодняшней России устроится людям, имеющим большой багаж знаний и опыта (после 40). Вместо них предпочтение отдаётся "молодым, энергичным, эффективным" молодым человекам в узеньких брючках, лучше всех знающих, как надо, но нихера не умеющих.
 
Писатели ТЗ на самолет не рискуют собственными деньгами и не понесут никакой ответственности, если самолет не попадет в рынок. Эта безответственность меня удручает.
Врачи не рискуют собственными деньгами и не понесут никакой ответственности, если пациент, которого они лечили вполне добросовестно, скончался. Эта безответственность является единственно возможным условием, позволяющем врачу браться даже за самые сложные случаи.
Здесь же, говорено- переговорено, что, с чисто рыночной позиции, ВООБЩЕ не стоило и начинать проект самолета подобного типоазмера.
"Никогда такого не было - и вот, опять" (с) В.С. Черномырдин 

Pilatus, Kodiak, X-STOL, Cessna - это все частные компании. Для их проектов рынок есть, а для минпромторговских хотелок рынка заведомо нет?

Безответственность госчиновников позволяет разбазаривать госбюджет, а не «браться за сложные случаи».
 
Даже если просто подбрасывать монетку, то примерно в половине случаев будет правильно угадан ответ. Даже если решение принимает ребёнок, дурак или дилетант, то даже в этом случае не все решения будут неправильными.

Но если все решения чиновников на протяжении лет и десятилетий идут во вред той отрасли, которой они руководят, то как это можно объяснить тупостью или некомпетенцией? Как они при этом остаются на свободе и в своих креслах?

По аналогии, если у врача все пациенты будут умирать, то такого врача точно посадят в любой стране мира.

В нашем случае тот факт, что конструктора искренне хотят создать разумный самолёт, ничего не меняет. Их просто используют в тёмную. Их ставят в такие условия, когда создать что-либо разумное невозможно.
 
Эта безответственность является единственно возможным условием, позволяющем врачу браться даже за самые сложные случаи.

В некоторых случаях я за такую безответственность. Чем, боясь ответственности, не кто не возьмётся за операцию. Спокойно наблюдая как ты умираешь. Так уж лучше безответственно попытаться спасти.
Я часто так вылетал, по сан заданию, когда другие ждали лётной погоды.
 
Мой сосед - Главврач краевого Центра Медицины Катастроф. Рассказывает, что самая страшная проблемы сегодня в том, что люди, оказавшиеся радом с умирающим на их глазах пострадавшим в ДТП, НЕ ОКАЗЫВАЮТ ЕМУ ПЕРВУЮ доврачебную помощь и тупо ждут приезда "Скорой помощи" и спасателей МЧС. И человек не доживает до этого момента. Просто потому, что ему НИКТО не помог.
Люди БОЯТСЯ, что они что-то сделают неправильно и их потом за это осудят. Зато в это же время они спокойно снимают на телефон агонию пострадавшего и тут же выкладывают всё это в Интернет.
Вот такое поколение мы вырастили за последние 30 лет...
 
Здесь же, говорено- переговорено, что, с чисто рыночной позиции, ВООБЩЕ не стоило и начинать проект самолета подобного типоазмера.
"Никогда такого не было - и вот, опять" (с) В.С. Черномырдин 
да уж...явка с повинной. 🙁
а заказчики понимают что затеяли патриотический распил? ну какими словами они связывают геополитическое величие в в виде борьбы с разбегающимся населением с ЗАВЕДОМО провальным проектом. Ну вот как это люди говорят? Я редко сталкиваюсь с чиновниками и всегда оху@ваю от того как они теплое связывают с синим.
Ну и да- все написанное будет сохранено и впоследствии будет использовано при изучении того почему россияния на грабли совка наступила дважды....
 
Pilatus, Kodiak, X-STOL, Cessna - это все частные компании. Для их проектов рынок есть, а для минпромторговских хотелок рынка заведомо нет?
Вы, правда, поняли, о чем идет речь?
Для продукта, имеющего гарантированный платежеспособный спрос, государственное участие вообще не требуется - инвестор и так сможет оплатить и разработку проекта, и постройку опытного аппарата с испытаниями и доводкой, а затем, сертификацию и запуск в серию, с соответствующей подготовкой производства: мощностей в России, слава Богу, пока хватает.
И что-то, перечисленные вами, типы, как-то, слабо замечены, как раз, в тех регионах, которые особенно нуждаются в транспортной доступности, по причине отсутствия альтернативы. То, что осталось, окучивается старенькими Ан-2 - и, в определенной степени, ТВС-2МС, пригодными для этой цели в переходный период; дальше - тишина.
Поверьте, лозунги апологетов "свободного" ( дикого, на самом деле - он уже был) рынка типа авторов  таких пассажей:
да уж...явка с повинной. Печаль
а заказчики понимают что затеяли патриотический распил?
основаны на самых замшелых догмах, устаревших сто лет назад.
Понимают, Pisman, понимают - не убивайтесь так.
 
Люди БОЯТСЯ, что они что-то сделают неправильно и их потом за это осудят.
И правильно боятся. Согласно ФЗ № 323 даже медицинский работник , не входящий в состав бригады скорой помощи, вне мед. учреждения не имеет права оказывать медпомощь. Вот такие законы придумывают наши народные избранники.   
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх