Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы намекаете, что наши конструкторы и производственники способны только лапти делать? Тогда  в этом в едины с Путиным, который считал, что в СССР мы только галоши могли производить. ;D
Космический проект Королева действительно был сугубо политическим PR проектом Хрущева
Ну а Глушковский проект Энергия-Буран- один ключевых могильщиков СССР. 
Нет, всё происходило горазно раньше, ещё в36-38 гг в РНИИ, где руководитель (Клейменов) и некоторые другие коллеги,  считали тематику ракет с ЖРД и крылатых в частности (коими занимался Королев) фантазерством и напрасной тратой средств. В чем-то они были правы, но заглянуть на 10 лет вперед, были не в состоянии. Жизнь рассудила.
 
@ Pisman

ну как тебя назвать..........если бы мы тогда не строили ракеты.....и буран......мы бы не были страной которая владеет космосом........а это поле брани ............связь и многое другое........поэтому деньги вложенные тогда.......окупаются сейчас........вон америкосы бросили заниматься космосом.........где они теперь..........бросили заниматься атомными реакторами где они теперь..........что за манера фревольно обсерать свою родную страну........так и с этим проектом еще ни чего еще нет..........давай пиздеть что все разворуют.......
 
А может вернёмся к нашим баранам- к теме этой ветки, а?

Вернемся. Кукурузника -21 не будет и не может быть. Ан-2 есть (то есть, был) единым, универсальным самолетом для большой страны - он летал везде от Крайнего Севера до южных пустынь при температурном диапазоне от -50 до +50 (приблизительно) и на бензине Б91, который стоил везде одинаково. В современных условиях в каждом регионе свои условия- не секрет, что в РФ есть регионы- доноры и регионы - пара..., простите, пациенты - назовем их так. Государство немного выравнивает доходы этих регионов, но что-то получается не очень. Поэтому, если нефтянники или золотодобычики могут позволить полеты на Ан-2, то в большинстве оставшихся регионов бензинчик окажется слишком дорогим. Вот краснодарцы и предложили перейти на керосин. Что же мешает регионам, так сказать, самостоятельно лепить самолет "под себя"? Отвечаю - вы когда нибудь работали на современной авиационной фирме? Она представляет собой кучу начальников, которые любое предложение "пропускают" через свою подпись - и каждый начальник требует себе за подпись "личный интерес" ессно, в валюте и и цифра минимум с четырьмя нулями. А еще есть и чиновники- "разрешатели", у которых интересы поболее будут.
Поэтому г-н Лапшн может не волноваться - это работа изначально на корзину, так сказать, имитация бурной деятельности. Он может по-прежнему нашептывать инвесторам об "уникальности " своих разработок- что он там говорит, я приблизительно представляю - типа "секретные разработки Сухого и уникальные расчеты академиков из МАИ - и это будет только Ваш самолет!"  - но самолет сам по себе, как и автомобиль сам по себе, никому не нужен. Покупатели платят только за опции. Когда Лапшин поставит на крыло полсотни машин, готовых к определенного вида работам, тогда и заплатят 🙂
 
А сейчас разве не субсидирует?
http://transportrussia.ru/item/5077-chtoby-letat-bylo-vygodno.html
Ещё задним числом доплачивают за керосин:
https://www.interfax.ru/business/680282
Кстати, сейчас на авиафоруме народ обсуждает необходимость федеральной программы по обеспечению восстановления и содержания площадок, и я не сомневаюсь, что в течение года соответствующие законы будут подготовлены
.
Вмешиваясь в экономику по идеологическим причинам государство никогда не может остановится.
Просто субсидировать авиаперевозки нельзя потому что перевозчики не дураки и будут покупать "неправильные" самолеты- а эффективные, у супостатов....
Ну а дальше находятся обиженные патриоты..

Это очень просто регулируется таможенными пошлинами и нетарифными барьерами типа всяких сертификатов.
 
Это очень просто регулируется таможенными пошлинами и нетарифными барьерами типа всяких сертификатов
Это очень просто. Сдуру и член в смятку. Все это "регулирование" даже нетарифное ведет к росту цен, снижению эффективности (нет конкуренции) и соответственно к росту затрат потребителя (авиакомпании,  пассажир) и дальнейшему их обеднению (снижение качества услуг при росте ее цены), и новому витку патриотическо зуда субсидировать следующий слой.
В итоге вся страна за исключением суперэлит становится ковбоями наевшимися говна забесплатно
 
вон америкосы бросили заниматься космосом.........где они теперь..........
Ребята, рядом м товарищем есть кто то? Надо бы бригаду вызвать...
 
Нет, всё происходило горазно раньше, ещё в36-38 гг в РНИИ, где руководитель (Клейменов) и некоторые другие коллеги,  считали тематику ракет с ЖРД и крылатых в частности (коими занимался Королев) фантазерством и напрасной тратой средств. В чем-то они были правы, но заглянуть на 10 лет вперед, были не в состоянии. Жизнь рассудила.
ВПК это тема где экономика есть и в долгосрочном разрезе важна, но даже в среднесрочном искажена очень сильно. Нам ничем не поможет информация о конфликте за текущий бюджет в анализе жизнеспособности нию ссср хотябы на еще одно поколение.
 
Это очень просто регулируется таможенными пошлинами и нетарифными барьерами типа всяких сертификатов
Это очень просто. Сдуру и член в смятку. Все это "регулирование" даже нетарифное ведет к росту цен, снижению эффективности (нет конкуренции) и соответственно к росту затрат потребителя (авиакомпании,  пассажир) и дальнейшему их обеднению (снижение качества услуг при росте ее цены), и новому витку патриотическо зуда субсидировать следующий слой.
В итоге вся страна за исключением суперэлит становится ковбоями наевшимися говна забесплатно
Пока что видно, что госсубсидии выдаются на закупку Cessna Caravan и Пилатус PC-6. Без субсидий их не покупают и не эксплуатируют. Так зачем субсидировать иностранцев, когда можно загрузить работой свои предприятия?
 
мои мысли такие.

1. Сделать самолет под существующий двигатель который бы превосходил имеющиеся зарубежные аналоги практически невозможно. Будет хуже. Причем не сразу. А когда начнут эксплуатировать то будут лечить болезни годами. Поэтому лучше купить лицензию на проверенную вещь и поставить свой мотор. Если он есть конечно.

2. Не ясно как можно делать самолет коллектив у которого нет ни одного самолета в серии. Все что они делали до этого - это поделки. Только не надо обижаться, я просто факт констатирую. Единичные экземпляры.

3. Россия - страна с очень бедным населением. Без продуманной гос программы построения местных авиалиний ничего не выйдет. Деньги портраченные в пустую. Гжель, Аккорд 201, Финист, Китенок и тд и тп. Все уже видели. Ни один самолет не будет прибыльным. Нет денег у населения чтобы его окупить.

4. Самый реальный вариант - самолет с низкой ценой, даже если стоимость эксплуатации выше. Потому что проц ставка в РФ реально 10% поэтому каждый миллион долл будет 100 тыс в год одного интереса. Если налет 1000 часов в год - это будет 100 долл в час разница из за начальной цены. Поэтому самолет за 1 млн при стоимости эксплуатации 300 долл в час лучше чем за 2 млн и 200 долл в час. Поэтому Ейский самолет самый реальный. Как самый дешевый. Пофиг что дороже в экспл будет.
 
Без продуманной гос программы построения местных авиалиний ничего не выйдет. Деньги портраченные в пустую. Гжель, Аккорд 201, Финист, Китенок и тд и тп. Все уже видели. Ни один самолет не будет прибыльным. Нет денег у населения чтобы его окупить.

НИ ОДИН из перечисленных вами типов ВС не разрабатывался для МВЛ, уж извините. И ни на один из них государство специальной программы финансирования не выделяло. Единственный тип, который таки успел "откусить" немного из бюджета - это "ГЖЕЛЬ М101Т". Да и то, те деньги были выделены заводу НГАЗ на ДРУГИЕ проекты. Остальные типа разрабатывались на частные деньги отдельных инвесторов.
И все они изначально не могли быть рентабельными при их эксплуатации на МВЛ. Размерность не та, увы!
 
Так же глупо ожидать что после 20 лет тоталитаризма мы при жизни этого же поколения войдем в демократический и правовой режим который рассудит все по закону и воздаст всем по делам их. Это технически не возможно...При всем ужасе происходящего сейчас- быстрого выхода в нормальный режим не будет. .
Уважаемый Pisman ! А вы можете привести пример демократического , правового режима на планете земля где бы все граждане  жили по закону счастливо и в согласии ? Я дико извиняюсь что выступил не по теме , но уже начинают доставать эти доморощенные "навальняшки - борцы за справедливость" ..
 
Я не говорил про МВЛ - по моему мнению это не важно, для МВЛ или нет. Эта проблема гораздо более высокого порядка.
Потому как если у народа нет денег-то их нет для всего. Вообще для любых самолетов. Я об этом.
В текущей конфигурации население РФ не может обеспечить спрос ни на двигатель и ни на самолет никакой размерности. Хоть это Цессна 172 хоть самолет МВЛ при любом их использовании.
Потому что процентные ставки и стоимость самолета слишком высоки для располагаемых доходов населения.
 
Насчёт того, что "у народа нет денег на самолёты" - вы просто загляните на любой аэродром РОСТО ДОСААФ или же на любой частный аэродром АОН. Самолётов там уже полно, и самодельных, и российского производства штучной сборки, и импортных серийных (в основном - со вторичного рынка). Только почти все они ЧАСТНЫЕ. Ибо покупались их владельцами как "игрушки для взрослых мальчиков", на которые эти "мальчики" денег не жалеют. На какие деньги они куплены - в кредит? Так что деньги у людей есть. Вопрос лишь в том, хотят ли они их тратить не на себя, любимых?

Было бы у нас не только "открытое небо", но и приемлемая инфраструктура для полётов частников на своих самолётах - давно бы же летали. Ибо пройти по маршруту в зоне G - не такое уж и дорогое удовольствие. А вот выполнить взлёт-посадку на сертифицированный аэродром и оплатить там все виды аэропортовых сборов - это уже заметно бьёт по карману. Не считая стоимости заправки самолёта бензином 100LL. Его вроде бы и нет, но за хорошие деньги он всегда находится... 

Не догадываетесь, почему отнюдь не самые дешёвые самарские и тюменские летающие лодки пользуются стабильным спросом и изготавливаются на 90% под заказ, на деньги покупателя? Просто потому, что они в эксплуатации (даже двухмоторные!) обходятся их владельцам дешевле. И дают ему свободу перемещения по стране, не привязываясь к аэропортам, где желающих потрясти из ваших карманов гроши всегда хватает. Система, однако...

Вот как-то так...
 
Уважаемый Pisman ! А вы можете привести пример демократического , правового режима на планете земля где бы все граждане  жили по закону счастливо и в согласии ? Я дико извиняюсь что выступил не по теме , но уже начинают доставать эти доморощенные "навальняшки - борцы за справедливость
"
Вы кашу прожуйте. "уважаемый доморощенный"
Демократические правовые режимы есть и все измеряемые показатели экономического и социального развития там получше. Включая индексы счастья и насильственную смертность
 
Ребята, рядом м товарищем есть кто то? Надо бы бригаду вызвать... 
  [smiley=thumbsup.gif]
1. Сделать самолет под существующий двигатель который бы превосходил имеющиеся зарубежные аналоги практически невозможно. Будет хуже.
А он не должен быть лучше, а должен максимально соответствовать условиям эксплуатации в РФ! Ту-134 изначально был хуже зарубежных машин по тех. параметрам, однако пережил их и оставил добрую память о себе.
Двигатель совершенно новый предполагается. Не надо тут мечтать об экспортных перспективах, хотя возможно потом втулить разработку Китаю или Ирану, но это больше политический момент, нежели технико-экономический.
2. Не ясно как можно делать самолет коллектив у которого нет ни одного самолета в серии. Все что они делали до этого - это поделки. 
У ОКБ Антонова, Ан-2 -тоже 1-й самолет был по сути. (копирование "Шторха" перед войной не в счет).
3. Россия - страна с очень бедным населением. Без продуманной гос программы построения местных авиалиний ничего не выйдет.
Я не говорил про МВЛ - по моему мнению это не важно, для МВЛ или нет. Эта проблема гораздо более высокого порядка.
Потому как если у народа нет денег-то их нет для всего. Вообще для любых самолетов. Я об этом. 
[smiley=thumbsup.gif]
У меня по счёту уже 18-й автомобиль, но я НИ РАЗУ не покупал машину в кредит. Просто потому, что свои деньги считать немного таки научился.
Вы (работающий пенсионер с летной пенсией,в недавнем прошлом пилот ГА)-никак не типичный житель РФ! Народ живет совсем по другому. Автомобили часто покупаются бездумно, по принципу "понты дороже денег". Посмотрите канал ОТР по ТВ, увидите, как живут люди. Состоятельные люди есть, но они не сделают погоду в авиаперевозках по МВЛ. 🙁
 
но уже начинают доставать эти доморощенные "навальняшки - борцы за справедливость" ..
По результатам исследований, проведенных французами, преобладающим мотивом самых разнообразных борцов за справедливость, является банальная зависть. Не отношу это здесь ни  кому конкретно - но подумайте, друзья.
 
От казака я не ожидал услышать ничего умного, а Лапшин упал в моих глазах, поддержав глупость.
Люди, которые в нашей стране борются с властью банды убийц. рискуют здоровьем и жизнью своей семьи и им не грозит разбогатеть на этом пути. Потому что они борются против тех рычагов, которые позволяют жуликам богатеть.
Коррупция есть везде. В России убили в тюрьме юриста Магнитского, который разоблачил махинацию, по которой из бюджета была украдена четверть ярда долларов, а Путин получил 2% от этой суммы на счета Ролдугина. А мэр Токио ездил на дачу на служебной машине и был вынужден уйти в отставку.
Аналогично, грязь есть и в сортире и в операционной. Но мы то находимся в сортире!
 
Так что деньги у людей есть. Вопрос лишь в том, хотят ли они их тратить не на себя, любимых
Этот вопрос хорошо изучен политологами. Из отечественных посоветую Кирилла рогова или Дмитря Травина.
Самые развитые страны несколько сотен лет уже строят свою экономику на хозяйственных обществах- те на ДОБРОВОЛЬНОМ обьединении ЧАСТНОГО капитала. А наши власти, опасаясь военных угроз периодически проводят насильственную модернизацию ВПК пытаясь повторить результат но не суть (то самое молоко без коровы). Те насильно отбирают ее внизу и концентрируя ее в своем управлении. При этом полностью разрывается связь между уровнем населения и уровнем государства.
Получается такой орех с прочной кожурой и семечками внутри- но практически без мякоти, в виде организаций, институтов, права, экономической инфраструктуры.
В нулевые- эти семечки атомарных советских человеков начали потихоньку начали обрастать жирком, связями, начали покупать самолеты, машины, создавать организации, клубы, площадки.
Если бы этому не мешали- наш советский орех потихоньку бы наполнялся и оживал- но право людей на организации- это ровно и право на политическую организацию, на оппозицию, на смену вдасти- эти права железно не разделимы.
И кое кто в кремле решил что это ему не надо... И снова зазвучали хорошо знакомые военные марши
Поэтому уровнем немого разжиревщих семечек все и ограничилось
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх