Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Короче реальной картины в стране вы не знаете и знать не хотите. Сколько бы вы денег бабам за детей не платили- и сколько бы вы самолетов за полярный круг не отправляли- Рожать по по 7 детей и жить в ибенях уже не будут никакие коренные ни в каких аулах. Человек вкусишивший теплого сортира в тундру по нужде больше не хочет.
Александр!
Вы (чтобы далеко не отходить от компа) просто почитайте заново ветку про СК-12 Сергея Карпова и его путешествия на нём по крайнему Северу, по енисейским берегам, и по Сибири (в том числе в абаканской тайге в "городе Солнца" у Виссариона). И увидите в его постах людей, там живущих. И не страдающих по тёплым туалетам...

А то поневоле создаётся впечатление, что вы от компа отходите только по естественным надобностям (покушать и "погадить" в своём тёплом туалете). И по северам Красноярского края вы, видать, не бывали не разу (хотя бы в Дудинке или же в Тикси, не говоря уже и про более мелкие посёлки вдоль Енисея). Дело тут в образе жизни и в образе мышления тамошнего населения. А эти люди весьма отличаются (от вас лично). Они там ЖИВУТ, а не выживают..

Давайте-ка лучше снова вернёмся к обсуждению проекта нового самолёта. Его компоновке, комплектующим и специфике эксплуатации. Это не менее интересно, чем одну и ту же "политическую" жвачку пережевывать....
 
Заходишь почитать о технике, прикоснуться, освежиться. Здесь все залито желчью и прочими пищеварительными секретами, вперемешку с первобытными суждениями об устройстве общества и экономики... Доколе?
 
Как ,если так....".Крыло скомпонованным из профилей серии П-207.

Трапециевидное крыло с задней кромкой, перпендикулярной к оси симметрии, имеет удлинение 7,65 и сужение 3,36. Относительная толщина профиля в корне 12%, на конце 10%; консоль крыла имеет геометрическую крутку -3╟.

Крыло имеет сравнительно сложную взлетно-посадочную механизацию, состоящую из однощелевого закрылка с поворотной "крышей" (поворотная панель, прикрывающая закрылок сверху) и предкрылка вдоль всего размаха крыла.

Для упрощения конструкции механизации закрылок имеет постоянную абсолютную хорду. На режимах выполнения маневра для увеличения значения критического угла атаки "крыша" закрылка может отклоняться до 20╟, а на посадке при пробеге, выполняя роль тормозного щитка, отклоняться до 50╟.

Применение предкрылков и закрылков не только на взлете и посадке, но и в полете при маневрировании позволяет совершать полет на больших углах атаки (до 25╟) и малых скоростях полета, а также репрограммировать характеристики устойчивости и управляемости."...
 
Всё ЭТО к какому самолёту относится?
Свободнонесущее, трапециевидное, с одним закрылком постоянной хорды и предкрылком по всему размаху.
Догадываетесь о стоимости его изготовления и сложности в обслуживания при эксплуатации?
 
Догадываюсь...НО к этому ,рано-поздно,придется прийти . Широкий диапазон скоростей (а он ОХ! как нам нужен..) просто так не дается. СТОИМОСТЬ-понятие относительное...
А "обслуживание при эксплуатации" ......Вам не угодишь ,чесслово! ВПП-Дорого! Обслуживание-Тоже!...
 
Когда сам сопли на морозце под 20-30 градусов под ветром в 6-8 м/сек опосля оттепели с метелью поморозишь (отколачивая лёд с крыла дюритом и выковыривая его из всех щелей механизации обычным ножом), тогда и начнёшь понимать, что ПРОСТОЕ крыло гораздо удобнее обслуживать...
 
Когда сам сопли на морозце под 20-30 градусов под ветром в 6-8 м/сек опосля оттепели с метелью поморозишь (отколачивая лёд с крыла дюритом и выковыривая его из всех щелей механизации обычным ножом), тогда и начнёшь понимать, что ПРОСТОЕ крыло гораздо удобнее обслуживать...

Чехлите , стройте ангары , навесы .. И будет ВаМ Счастье ! Пора бы уж уходить от "дюрито-ножевой технологии"...21 век на дворе,ЕТТО..
 
FLY 116,
технологически это сделать нетрудно, вопрос зачем это нужно..........например полет на углах 25 градусов........
 
"... Чехлите , стройте ангары , навесы .. И будет ВаМ Счастье ! ...."

Да мы на всё готовы - вы только оплатите строительство ангара в аэропорту с двумя-тремя рейсами в неделю. И гостиницу рядом не забудьте, чтобы и экипаж и пассажиры в случае непогоды с комфортом отдохнуть могли в ожидании вылета. За ваш счёт...
Вам не приходилось вот в таких аэровокзалах ночевать, случайно? А мне - много раз...
inx960x640.jpg
 
Последнее редактирование:
"... Чехлите , стройте ангары , навесы .. И будет ВаМ Счастье ! ...."

Да мы на всё готовы - вы только оплатите строительство ангара в аэропорту с двумя-тремя рейсами в неделю. И гостиницу рядом не забудьте, чтобы и экипаж и пассажиры в случае непогоды с комфортом отдохнуть могли в ожидании вылета. За ваш счёт...
"За ваш счет..." надо говорить даже не мнимому спонсору-благодеятелю , это надо говорить ГОСУДАРСТВУ ! У КОТОРОГО НЕОСВОЕННЫЕ ТРИЛЛИОННЫЕ АКТИВЫ МЕТОДИЧНО РАЗВОРОВЫВАЕТСЯ РАЗНОКАЛИБЕРНОЙ ЧИНОВНИЧЬЕЙ СВОЛОЧНОЙ СВОРОЙ ! Денег у Государства-ДОХРЕНА и Ложила ОНА с "прибором" на Ваше :"Подешевше бы..." ВААБЩЕ НЕ ТАМ РОЕТЕ УВАЖАЕМЫЙ АLEX 520.....
 
"... Чехлите , стройте ангары , навесы .. И будет ВаМ Счастье ! ...."

Да мы на всё готовы - вы только оплатите строительство ангара в аэропорту с двумя-тремя рейсами в неделю. И гостиницу рядом не забудьте, чтобы и экипаж и пассажиры в случае непогоды с комфортом отдохнуть могли в ожидании вылета. За ваш счёт...
Вы полагаете, что для страны построившей Крымский мост и множество бесполезных в общем-то объектов к зимней олимпиаде и ЧМ по футболу, это-проблема?😉
 
Александр!
Вы (чтобы далеко не отходить от компа) просто почитайте заново ветку про СК-12 Сергея Карпова и его путешествия на нём по крайнему Северу, по енисейским берегам, и по Сибири (в том числе в абаканской тайге в "городе Солнца" у Виссариона). И увидите в его постах людей, там живущих. И не страдающих по тёплым туалетам...

А то поневоле создаётся впечатление, что вы от компа отходите только по естественным надобностям (покушать и "погадить" в своём тёплом туалете). И по северам Красноярского края вы, видать, не бывали не разу (хотя бы в Дудинке или же в Тикси, не говоря уже и про более мелкие посёлки вдоль Енисея). Дело тут в образе жизни и в образе мышления тамошнего населения. А эти люди весьма отличаются (от вас лично). Они там ЖИВУТ, а не выживают..

Надеюсь вы знаете где я живу и что я могу наблюдать то что происходит на северах с несколько более близкого расстояния. Да я сам не был на северах но имею возможность поговорить с людьми летающими там не по интернету.
То что Севера вымирают- это очевидный факт. Население моего Красноярска увеличилось на 200-300 тысяч человек (за какой период считать)- а население всего Красноярского края- уменьшилось. Законы арифметики знаете? Что происходит с провинцией посчитаете?

Приводить Абакан в качестве примера- это курям на смех. Это ЮГ Красноярскго края- Хакасия. Помимо не знания географии вы не знаете что там происходит. А Хакасия - это регион с колоссальными природными ресурсами и огромным экономическим потенциалом- но доведенный до нищеты и банкротства. Там огромная территория для всех видов животноводства, Там Минусинская котловина с помидорами с детскую голову- там вся таблица менделеева- Там шаманы, курганы, озера, реки, горы- клондайк для туризма- Но почему то население доведено до состояния крайнего недовольства (я там был наблюдателем на выборах губернатора- и на школу с деревянными окнами посмотрел- и с местными пообщался)

В общем обсуждение- "за севера"- это в пользу бедных. Помимо экономической несостоятельности и социальной вредности- в ней есть и еще один прямой обман или отвлечение внимания или не понимание.
А правда в том что Севера можно оставить за скобками. На уровень жизни населения успехи на северах почти не влияют. Денежки от продажи ресурсов льются в карман олигорхату а не населению. Поэтому если и говорит про развитие авиасообщения на легких самолетах- как АОН так и регулярке- То нужно конечно перестать врать и себе и ставить вопрос об развитиии авиасообщения там где это оправдано без фантазий и дотаций- Те там где есть и живет более платежеспособное население- те о Европейской России. И там с этим конь не валялся. Но там хотя бы потенциально рынок есть (вспомните пост 5ZF в начале ветки который рассказал что местное авиасообщение в США нормально развито как раз в регионах с высоким уровнем жизни- где есть наземная альтернатива- что никак не мешает а наоборот способствует).
Вот когда будет осваиваться и насыщаться этот- большой рынок, появятся законы (ХаХа), капиталы, компании, технические средства, технологии и производства- вот тогда и Северам что то от этого пирога неизбежно будет облмываться.
Те Вы там- в Маскве- вы бросайте уже ездить по ушам и рассказывать сказки про то как вы озабочены благополучием северов. Хорош, проехали. Озаботьтесь тем что у Вас под носом. Наведите порядок там- у себя- в Московии, Наведете- и нам тут легче станет...
 
Перечитал Дорниевскую статью.
Что касаемо профиля- тут не вся информация. Был еще какой то текст про разработку самого профиля- по огибающей поляр для разных режимов полета.
Что выцепил из этой-
Расчеты и продувки своего нового профиля они делали с условием турбулентного пограничного слоя- что по их мнению говорит о том что требование к чистоте поверхности такого профиля ничем не отличается от обычных.
Второе- Свой профиль они как раз и сравнивают с NACA230 только 18%. Почему с таким толстым-не указывают. Do A-5 же имеет толщину 16%. Какие то преимущества они показывают на картинках- но графики не оцифрованные. Понять сколько они накроили в граммах конкретно на профиле- я не смог. Но то что 230ый на момент проектирование Do-228 был уже не конкурентоспособен- это то же факт...
 
Те Вы там- в Маскве- вы бросайте уже ездить по ушам и рассказывать сказки про то как вы озабочены благополучием северов. Хорош, проехали. Озаботьтесь тем что у Вас под носом. Наведите порядок там- у себя- в Московии, Наведете- и нам тут легче станет...
Ошиблись слегка адресочком, Александр!
Я лично от вас почти что на полпути к Москве живу. На Западном Урале. Ещё не в Московии, но уже в России.
И с географией у меня всё в порядке: профессия моя бывшая позволила изучить её на практике. Мне гораздо проще назвать те места и края, где я лично не был. На крылатом самосвале фирмы О.К.Антонова чартерами весь бывший Союз облетал, всё его "помойки" и углы посетил - от Ужгорода до Анадыря и от Хорога до Нарьян-Мара и Тикси. Так что своими глазами всё видел, а не чужие сказки слушаю.
Порядок у нас в стране наводится. Медленно правда, но наводится. Дороги повсюду новые строят, а старые - ремонтируют. Каждый год к морю в Крым семью свою вожу на своём "Форде" (2700 км в один конец). И опять же своими глазами всё вижу. Так что в европейской части страны малая транспортная авиация МВЛ (летающая "вокруг собственного хвоста") действительно уже не нужна. Дорого это, в сравнении с наземными видами транспорта.
А вот за Уралом и севернее Оби и Ангары - там дорог хороших нет еще, и вряд ли будут их строить - уж очень дорого это - не окупятся (одни лишь "направления" на сотни километров). Так что именно там и есть нужда в малой региональной авиации МВЛ - людей возить. С северов на юга и обратно. Особенно летом.
И (хотите вы этого или не хотите) развиваться региональная авиация в этих районах будет. Ибо есть такая нужда реально. Вот поэтому-то и появляются подобные проекты создания региональной авиатехники для обычных людей, а не только для олигархов. Чтобы и им полёты на ней были по карману (как в советские времена). И тот, кто успеет на этот рынок вывести нужный тип самолёта, тот и "снимет пенку". А чтобы пенка эта была "пожирнее и послаще" и требуется как раз самолёт МВЛ. на смену морально устаревшему и нерентабельному АН-2. О чём и речь тут идёт.
Так что давайте без стонов и воплей "о политике" вернемся к теме ветке - обсудим проект нового самолёта, который бы сгодился для описанных выше задач....
 
2Alex_520
Старшой! Опять нервныя клетки попусту расходуешь? Не докажешь ты им ничего. Бесполезно это. Кстати, обрати внимание - часто замечаю в постах местной контры постоянное упоминание АОН. То есть, чтобы разрешили им "таксовать" в тех местах без создания АК, получения сертификата эксплуатанта и прочей бюрократии. Заплати - и лети! Ай, как хорошо! А ежели навернёшься где-то - ну, не судьба, стало быть. Короче - мелкобуржуи обыкновенные. А тут - государство лезет со своими самолетами... Раздражает.😉
 
АLEX 520
Окупаемость МВЛ только на Карибах и подобных островных.., где круглый год тусуются обладатели толстых кошельков...
А у НАС только на СУБСИДИЯХ Центра и Регионального Бюджета! Никак по другому...
Впрочем , Вы и так в курсе.
 
Вспомни Саня только тот лозунг, который висит при входе в штаб-квартиру ИКАО в Монреале:
"Те, кто считает, что безопасность полётов обходится им слишком дорого, ничего не понимает в авиации"..

Но безопасность полётов начинается задолго до начала полёта. На земле. И стоит она очень больших денег...
А когда лично поучаствуешь в расследовании АП (в самые первые дни) и руки твои будут по локоть в чужой крови (погибших пассажиров и экипажа) - тогда начнёшь понимать этот лозунг.

В ноябре 89-го мой экипаж с АН-24 погиб с другим КВС-ом в а/п Советский Тюменского края (при заходе ночью по ОСП ниже минимума "цапнули" ёлку, провалившись под глиссаду, а при уходе на второй круг у них один движок зафлюгировался, а закрылок с этой же стороны - разрушился. В итоге - самолёт размазало по единственной поляне в тайге на кусочки). Я на следующее утро привёз туда на АН-26 комиссию по расследованию и три дня мы экипажем на носилки собирали для мед.экспертизы остатки трупов на месте падения (по 100 - 200 граммов, кусочками). Рукава "полярки" и кителя по локоть кровью пропитались тогда. Так что было время и возможность подумать о безопасности полёта.

Но АОН-овцы в большинстве своём об этом не думают, увы!
И хотят, таксуя, рубить бабло "по-взрослому", забывая про безопасность полётов.
А когда упадут в тайге и не дождутся помощи от СПАСОП и экипажей, выполняющих АСР, начинают обвинять государство, которое их "подставило" (если живы остаются)..
Ну прямо как г-н Письман тут сейчас "отрывается", обвиняя во всех своих бедах кого угодно, но не себя любимого (когда налоги не платил полностью, а заниматься бизнесом ну очень хотел)...

Ладно, пока! Не будем распаляться - будем ЖИТЬ!
С прошедшим праздником всех причастных к защите Отечества нашего!!!
 
2Alex_520
Старшой! Опять нервныя клетки попусту расходуешь? Не докажешь ты им ничего. Бесполезно это. Кстати, обрати внимание - часто замечаю в постах местной контры постоянное упоминание АОН. То есть, чтобы разрешили им "таксовать" в тех местах без создания АК, получения сертификата эксплуатанта и прочей бюрократии. Заплати - и лети! Ай, как хорошо! А ежели навернёшься где-то - ну, не судьба, стало быть. Короче - мелкобуржуи обыкновенные. А тут - государство лезет со своими самолетами... Раздражает.😉
"Лезет"....в жопу АОНовцев со своими иопнутыми ФАПами....Кстати. аварийность (БОЛЬШИНСТВО) за ВАМИ..."Бывшие Большие"...
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх