Я всего лишь показал ,как французы максимально обдувая крыло и используя закрылки большой площади могут достичь очень даже неплохие характеристики.
А зачем дёргать зубы через задний проход (когда рот открытый есть)?
В качестве примера стоит приводить ЛУЧШИЕ и наиболее дешёвые и безопасные варианты решения задачи получения самолёта УВП. А вы приводите ХУДШИЕ варианты...
Найдите одномоторный самолёт УВП, пригодный в качестве прототипа. Сложно делать умеют все. Попробуйте сделать это ПРОЩЕ...
А у Вас есть какие-либо исходные данные ( в цифрах) по эксплуатации данного ВС ?...И откуда у Вас ( бывшего ездового пса) нездоровая страсть к удешевлению "всего и вся" ??...По идее , Ваша голова должна быть занята данными ЛТХ Воздушного Судна , а не экономическими вводными ..
Я не думаю , что экипажи SR-71 ломали свои головы над стоимостью изделия на котором они летают .....и стоимостью эксплуатации , соответственно.
А у вас есть "соображаловка", что обслуживать, ремонтировать и готовить к полётам ЧЕТЫРЕ движка вместо одного будет занимать существенно больше человеко-часов, за которые и получает деньги техсостав?
"Нездоровая страсть" к удешевлению привита изучением основ рыночной экономики (целый год отучился в филиале академии им. Г.В.Плеханова). Которые гласят о том, что наиболее востребованной на рынке будет техника с минимальной себестоимостью её эксплуатации и с максимальным уровнем надёжности (при других одинаковых параметрах расчёта).
Мы же говорим о самолёте, который проектируют для эксплуатации в рыночных условиях. А не про SR-71 или наш его аналог М-50, которые строились под конкретную задачу без ограничения эксплуатационных затрат.
Вы в курсе, почему в АЭРОФЛОТ не взяли на эксплуатацию ни АН-22 "АНТЕЙ", ни ТУ-144 (хотя были такие планы в ЦК КПСС)? А в итоге АН-22 летали только в ВВС и в МАП-е, а ТУ-144 летал под флагом АЭРОФЛОТ-а исключительно с испытателями на борту (в качестве КВС-ов) и в Госавиарегистре СССР стояли на балансе МАП-а...
"
...Сколько народу полегло из-за отказа системы флюгирования на тех же антоновских изделиях..."
А вы в курсе, отчего на тех же АН-24/АН-26 на движках установили автофлюгер (по раскрутке, по минимальному давлению ИКМ), гидрофлюгер (вручную) и система флюгирования от электрического флюгер-насоса (от кнопки КФЛ)?
"
...ВАШЕ ДЕЛО-БП! , а не "бухгалтерия Бог (Черт) знает чего" ..."
Моё дело (как извозчика) - безопасно доставить груз (или пассажиров) из пункта
А в пункт
Б. Но есть это будет не рентабельно, то я никуда не полечу. Рейс просто отменят. Благотворительность ныне не в моде. И все частные авиакомпании свою прибыль и убытки считать умеют...