Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Я летал на ЯК-12М в аэроклубе, спортсменом-лётчиком. И такие посадки нам не дозволялись КАТЕГОРИЧЕСКИ! Только опытные лётчики, таскающие планера с полей на аэродром (после их посадок в поле) могли себе позволить такую роскошь. Сложное это дело. И не совсем безопасное... И чаще всего такие посадки делали на пашню, мостясь ПОПЕРЁК вспаханных борозд (если ветер не позволял сесть вдоль них).
Посадка с парашютирования (на вторых режимах) - это не для середнячков, тем более - не для начинающих. И обзор из кабины никудышный при этом (нос задран вверх, капот всё закрывает), и управляемость самолётом по крену и по тангажу совсем не та (скорости-то минимальные), и высоту выравнивания (чтобы "газком поддержать" в случае большой вертикальной скорости и стойки шасси не подломить при касании) определять нужно довольно точно (учитывая вертикальную скорость снижения, посадочную массу самолёта и приёмистость двигателя).
Так что не надо загонять в экстремальные условия пилотов среднего уровня (тем более - начинающих свою лётную карьеру сразу же в качестве КВС-а на самолёте с одним членом экипажа)...
Надо делать НОРМАЛЬНЫЙ самолёт с ДОСТУПНОЙ техникой его пилотирования. И для опытных, и для начинающих пилотов. Все будут благодарны за это его конструктору - им на этом самолёте РАБОТАТЬ, а не воздушный цирк показывать...
Посадка с парашютирования (на вторых режимах) - это не для середнячков, тем более - не для начинающих. И обзор из кабины никудышный при этом (нос задран вверх, капот всё закрывает), и управляемость самолётом по крену и по тангажу совсем не та (скорости-то минимальные), и высоту выравнивания (чтобы "газком поддержать" в случае большой вертикальной скорости и стойки шасси не подломить при касании) определять нужно довольно точно (учитывая вертикальную скорость снижения, посадочную массу самолёта и приёмистость двигателя).
Так что не надо загонять в экстремальные условия пилотов среднего уровня (тем более - начинающих свою лётную карьеру сразу же в качестве КВС-а на самолёте с одним членом экипажа)...
Надо делать НОРМАЛЬНЫЙ самолёт с ДОСТУПНОЙ техникой его пилотирования. И для опытных, и для начинающих пилотов. Все будут благодарны за это его конструктору - им на этом самолёте РАБОТАТЬ, а не воздушный цирк показывать...