Позволю себе отвлечься на философию. В нормальной экономике заказчиком ВС всегда выступает эксплуатант. Даже в совке заказчиком гражданских ВС выступало МГА. Конечно КБ может разрабатывать технику и в инициативном порядке (чтобы обогнать конкурентов), но несомненно и в этом случае должно учитывать запросы эксплуатантов (и даже их предугадывать). Где в нашей схеме находится этот чудесный эксплуатант? Его нет даже теоретически. Сейчас можно купить Ан-2 с завода после капремонта (считай новый) за 6-7 млн.руб. (поправьте, если ошибаюсь). Что вообще может быть дешевле? Авиационный бензин выпускают уже несколько предприятий, ну да, не слишком дёшево, но точно дешевле, чем в Европе. И где мы наблюдаем стаи Ан-2, перевозящих пассажиров и грузы? Значит в данной схеме не хватает самого главного. А значит проект, какой бы он ни был технически, ждёт судьба этих бесконечных ТВСов, Финистов, Грачей, Рысачков и прочего металлолома (да простят меня создатели этих самолётов, возможно положивших на них серьёзную часть жизни). Бесславно потраченных народных денег, отнятых у стариков и больных детей. Может всё же где-то в консерватории подправить?