Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ЧТО конкретно вы пытаетесь сравнивать...

Не пытаюсь, а сравниваю. Транспортную эффективность. Которая, ИМХО, состоит в том, чтобы как можно больше груза как можно быстрее перевезти, используя минимальную мощность, то есть, с минимальным расходом топлива. Независимо от вида транспорта.
Вообще, не к вам обращался... Опять же написал большими буквами: "ДЛЯ СЕБЯ". Не нравится - проходите мимо.
ИМХО, агрессии слишком много, господин "немножко авиатор"... -(
 
При переучивании на самолёты зарубежного производства пилоты практическую аэродинамику НЕ ИЗУЧАЮТ ВООБЩЕ. Там считают, что вполне достаточно знать РЛЭ этого самолёта. Так что более точных цифр от них не получишь. Они даже не упоминают какой профиль на крыле применён...
У мясищевцев К выдаётся по результатам продувок в трубе ЦАГИ. Вполне конкретная цифра - 17. И даже если на безмоторном планировании она будет в 1,5 раза ниже, то это всё равно выше того значения, которое выдают французы для своего самолётика.
 
Вот поэтому и такая разница неестественная получилась. Как тут у нас говорят, нет смысла сравнивать апельсины с яблоками. 🙂 Надо сравнивать результаты продувок. Другое дело, что их не найти так просто.

Кстати, я читал, что у похожего РС-12 качество в районе 16 и, как я понял, это при выключенном двигателе. Так что я не вижу причин, чтобы у очень похожего самолета оно было 10.
 
Последнее редактирование:
Одно только остаётся не ясным - почему Даймондов покупают так много, а Аккордов и Мясищевских самолетов не берут. Летают на чём попало, на всякой ерунде - Даймонды там какие-то, Пайперы да Цессны. Глупые они там
 
Ну и где пилот мануал хэндбук на Гжель? Что бы сравнить подобное с подобным...
 
Одно только остаётся не ясным - почему Даймондов покупают так много, а Аккордов и Мясищевских самолетов не берут. Летают на чём попало, на всякой ерунде - Даймонды там какие-то, Пайперы да Цессны. Глупые они там

Всё очень просто: страна ДРУГАЯ, законы ДРУГИЕ, менталитет у людей ДРУГОЙ, менталитет у чиновников - ВООБЩЕ ДРУГОЙ. Ну, а самое основное - западные самолёты изначально делаются под запросы Эксплуатанта (чтобыих ОКУПАЛИ), а наши - под запросы Производителя и под требования АП-23 (которые заметно жёстче и строже своего прототипа FAA FAR-23). В итоге ТАМ делают ТОВАР для рынка, а у нас - просто готовую продукцию для склада...
 
Извините, а голова у вас на что? Думать или только шапку носить?
Отфильтровать интересующую вас информацию самостоятельно не научились?

Я как раз думаю и знаю, но большинство свято верят что пишут в СМИ.
 
а у нас - просто готовую продукцию для склада...
Аминь. А то 80 страниц о самолёте, как будто для людей)
Вы с таким энтузиазмом обсуждаете тут очередной товар для склада, что даже показалось, что Вы верите в его успешность.
А значит проект, какой бы он ни был технически, ждёт судьба этих бесконечных ТВСов, Финистов, Грачей, Рысачков и прочего металлолома (да простят меня создатели этих самолётов, возможно положивших на них серьёзную часть жизни). Бесславно потраченных народных денег, отнятых у стариков и больных детей. Может всё же где-то в консерватории подправить?
 
Вы с таким энтузиазмом обсуждаете тут очередной товар для склада, что даже показалось, что Вы верите в его успешность.
Я-то как раз и не хотел бы, чтобы новый аппарат повторил судьбу "аккордеона", М101Т, ИЛ-103, БЕ-103 и других отечественных лёгких самолётов. И пытаюсь тут задавать вопросы "от Эксплуатанта" (коим мне пришлось чуток поработать). И если Разработчики эти вопросы хотя бы услышат и обдумают, то у них появится реальный шанс сделать ТОВАР, а не просто продукцию...
 
Одно только остаётся не ясным - почему Даймондов покупают так много, а Аккордов и Мясищевских самолетов не берут. Летают на чём попало, на всякой ерунде - Даймонды там какие-то, Пайперы да Цессны. Глупые они там
Наши инструктора из первой группы, переучивавшиеся на DA-40 в Австрии, спросили у одного из фирмачей, как им удалось втюхать нашим самолет, в общем мало пригодный для первоначалки. Австрияк скромно улыбнулся и сказал: "В Москве ОЧЕНЬ любят деньги." Никаких неясностей.
 
Я-то как раз и не хотел бы, чтобы новый аппарат повторил судьбу "аккордеона", М101Т, ИЛ-103, БЕ-103 и других отечественных лёгких самолётов. И пытаюсь тут задавать вопросы "от Эксплуатанта" (коим мне пришлось чуток поработать). И если Разработчики эти вопросы хотя бы услышат и обдумают, то у них появится реальный шанс сделать ТОВАР, а не просто продукцию...
Вашему поколению очень сильно повезло....

В СССР сформировалось 8 учебных заведений, которые готовили пилотов самолётов для гражданской авиации, из них 4 – высших:

  • Ульяновский институт гражданской авиации был основан в 1935 году в г. Ульяновск (Россия).
  • Бугурусланское лётное училище гражданской авиации было основано в 1940 году в г. Бугуруслан Оренбургской области (Россия).
  • Краснокутское лётное училище гражданской авиации было основано в 1940 году в г. Красный Кут Саратовской области (Россия).
  • Сасовское лётное училище гражданской авиации было основано в 1943 году в г. Сасово Рязанской области (Россия).
  • Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации был основан в 1955 году в г. Ленинград (Санкт-Петербург, Россия).
  • Кременчугское лётное училище гражданской авиации, ныне расформированное, было основано в 1960 году в г. Кременчуг (Украина).
  • Актюбинское высшее лётное училище гражданской авиации, ныне расформированное, было основано в 1975 в г. Актюбинск (Казахстан).
  • Кировоградское высшее лётное училище гражданской авиации было основано в 1978 году в г. Кировоград (Украина).
Ежегодный выпуск лётных училищ гражданской авиации составлял порядка двух тысяч человек. Выпускник училища, как правило, становился вторым пилотом Ан-2, через несколько лет – командиром этого самолета. Затем пилоты проходили переподготовку на самолеты Ан-24 и Як-40. После получения опыта пилотирования этих самолетов пилотов назначали на самолеты второго и первого класса – Ту-134, Як-42 и Ту-154, Ил-62, Ил-86.

Такая система обеспечивала высокую квалификацию пилотов – невозможно было стать командиром воздушного судна, не пройдя все этапы подготовки. Советская система подготовки пилотов по праву считалась одной из ведущих в мире.

 
В СССР сформировалось 8 учебных заведений, которые готовили пилотов самолётов для гражданской авиации, из них 4 – высших:
Есть нюансы:
- Ульяновский институт ГА стал выпускать пилотов с нуля уже в постсоветское время, при СССР там была ШВЛП (школа высшей лётной подготовки), в которую поступали уже опытные пилоты.
- СпбГУГА (ОЛА ГА) готовить пилотов с нуля начал тоже в начале нулевых. В советское время с нуля там только штурманов готовили.
- забыли Омское лётно-техническое упомянуть, там в советское время пилотов на Ан-2 готовили.
 
Есть нюансы:
- Ульяновский институт ГА стал выпускать пилотов с нуля уже в постсоветское время, при СССР там была ШВЛП (школа высшей лётной подготовки), в которую поступали уже опытные пилоты.
- СпбГУГА (ОЛА ГА) готовить пилотов с нуля начал тоже в начале нулевых. В советское время с нуля там только штурманов готовили.
- забыли Омское лётно-техническое упомянуть, там в советское время пилотов на Ан-2 готовили.
Эх !.....Были Времена ! В 1989 стоял перед выбором в какой ВВАУЛ..


В 90-ом рванул в ОВВАКУЛ...Срезал старичок-хирург.
В 91 поступил в СВВАУЛ...Уволился по собственному желанию , из-за к нелюбви к винтокрылым..И до сих пор к ним равнодушен...
 
Последнее редактирование:
Кстати, я читал, что у похожего РС-12 качество в районе 16 и, как я понял, это при выключенном двигателе. Так что я не вижу причин, чтобы у очень похожего самолета оно было 10.
Вот и я исходил из того же, что есть некоторая статистика. И выпадать из неё в худшую сторону без видимых причин, самолёту от известного производителя, как-то некомильфо... 🙂
 
Наши инструктора из первой группы, переучивавшиеся на DA-40 в Австрии, спросили у одного из фирмачей, как им удалось втюхать нашим самолет, в общем мало пригодный для первоначалки. Австрияк скромно улыбнулся и сказал: "В Москве ОЧЕНЬ любят деньги." Никаких неясностей.

Как у Вас всё, однако, просто. А я-то и не сообразил. Так вот почему они несколько тысяч самолётов продали - всем что-нить давали. Русским - деньги, немцам - пиво с колбасками наверно. И далее по списку.....
 
А это уже позор для нашей НЕОБЬЯТНОЙ...сейчас...СУКА.
Вот как знал, что эти америкосы проклятые обязательно нам нож в спину воткнут. Аляску себе забрали и нам на зло открыли там четыре с половиной сотни аэропортов и посадочных площадок. Суки. Всё нам назло делают. Небось, и самолётов на Аляске больше, чем у нас во всей Великой.
Ничего, мы тоже строим. В одной Москве программа 200 новых церквей построить. А по России и не счесть. Вот тогда мы возродим духовные скрепы и покажем этим педерастам.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх