JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я предлагал несколько путей:Так может направить усилия на то, чтобы сделать отечественный аналог этого импортного девайса (почти как это китайцы делают)?
Блин, ну если есть потребность в таком агрегате, если есть сам агрегат, ну дык сертифицируте его и всё!ТВС-2МС - не сертифицирован. И ЭТИМ сказано ВСЁ...
Большинство частников-эксплуатантов двухмоторных самолётов АОН ставят на свои самолёты автомобильные "ВЕБАСТО". Однако получить сертификат типа ВС они с этим агрегатом не смогут НИКОГДА...
Ну и совершенно зря! Какой можно рекламный слоган забабахать: "Авиационные технологии в Вашем автомобиле! Наши отопители просто ЛЕТАЮТ!"(с) мойПроизводителю ширпотребовских автокомплектующих врядли интересна возня вокруг заказа на 10 шт. Тем более на деньги Минпромторга. Этим должна заниматься отдельная контора, готовая к бесконечным проверкам и арестам руководителей за несказочный доход. 🙂
Налажено давным-давно было,в том числе и для аэродромной наземки-отопители КУНГов ОВ-65,ОВ-95,та же печка от запорожца пресловутаяВот такую конструкцию можете наладить в производство?
Я про них в курсе. Только вот на борт ВС их ставить НЕЛЬЗЯ, и не потому, что тяжёловаты по массе, а все из-за того же самого - НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ для авиационного использования на борту ВС в качестве бортового оборудования. Только на земле, только через гофрированные воздуховоды определённой длины (не менее)...Налажено давным-давно было,в том числе и для аэродромной наземки-отопители КУНГов ОВ-65,ОВ-95,та же печка от запорожца пресловутая
Про сертифицировать писано не было,было про "наладить производство"Если я чего-то не понял и речь про локализацию чужого сертифицированного-пардон.В конце концов предусмотрите в конструкции разъемы с воздуховодами для подключения "внешнего наземного оборудования",обзовите их инспекционными или технологическими лючками и пусть оно в багажнике с прочим инструментом несертифицированное рядом с таким же генератором лежит ибо размер девайса с дамский чемоданчик,в этот же чемодан сразу же и огнетушитель автоматический затолкать можноЯ про них в курсе. Только вот на борт ВС их ставить НЕЛЬЗЯ, и не потому, что тяжёловаты по массе, а все из-за того же самого - НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ для авиационного использования на борту ВС в качестве бортового оборудования. Только на земле, только через гофрированные воздуховоды определённой длины (не менее)...