;D ;D ;D ;D ;D :'(NIKOLAEV сказал(а):получить на халяву здесь (в виде советов и критики) разумные идеи и решения от форумчан.
;D ;D ;D ;D ;D :'(NIKOLAEV сказал(а):получить на халяву здесь (в виде советов и критики) разумные идеи и решения от форумчан.
Абсолютно верный анализ! На севере США и Канады эту работу делают:А второй этап -- вопрос .. Простой пример : райцентр Зырянка - дистанция до Якутска около 1200 км , л-410 не достает ( судя по вики ) , а вокруг этой Зырянки куча ( несколько ) селений по 1 - 2 тыс челов на удалении 10 - 50 км . Так вот туда (зырянку)нужен борт вместимостью примерно 20-30 мест ежедневно до Якутска .
Абсолютно согласен, Александр. А как Ваша “птичка”?NIKOLAEV сказал(а):То, что ничего хорошего не получится с Куку-21, даже сами разработчики понимают. Чего только стоит набор бездарных решений, как бы уже принятых, изложенный здесь топикстартёром. Нет у них разумных идей и решений.
И все (кто в курсе кто такой Лапшин) смеются.NIKOLAEV сказал(а):Поэтому смысл этой провокационной ветки для разработчиков этого Куку-21 большой - получить на халяву здесь (в виде советов и критики) разумные идеи и решения от форумчан. В чём топикстартёр никогда не признается, конечно.
И заменить керосин на электро.Например такРазумнее всего ремоторизировать имеющиеся Ан-2, изменить под него правовую базу для использования в коммерции, и не дергаться пока эти Ан-2 не кончатся.
Вот именно об этом я и написал: Подскажите решение и почему. А дальше мы сами...anton19286 сказал(а):А можно предметно по списку, какое именно вам решение не нравится и почему.
что не так? хвостовая опора? дюраль? подкос? шасси не на рессоре? разработка под ап-23?
А что своих мыслителей у нас нет? ;D Снова на врага работаем, поднимаем престиж США ;DНо (как сказал однажды один американский генерал в оставке):
Всё - это "ирония судьбы" - ничего хорошего не получится ;Danton19286 сказал(а):Лапшин сказал, что самолёт хороший, но инвестор сдулся. А вы что можете сказать?
Аналогий можно разных напридумывать, давайте про свои говорите сами.
я думаю вы не правы. ВП участник именно коммерчески безуспешных проектов. Инвестиционных в том плане что кроме инвестиций они ничего не производят. Вполне себе фантазийных и распильных. ВП вполне себе себе освоился с этой ролью, умеет абсорбировать как ее выгоды так и ее издержки.Alex_520 сказал(а):Одно не пойму - что вы докапываетесь до Палыча?
Он что - идеолог создания этого проекта? Нет.
Маркетолог? Нет..
Alex_520 сказал(а):Одно не пойму - что вы докапываетесь до Палыча?
Он что - идеолог создания этого проекта? Нет.
Маркетолог? Нет..
Он - конструктор, который может создать самолёт под выданное ему ТЗ.
Как там в вестернах: "Не стреляйте в пианиста - он играет как может..."
Ну и куда ветка скатилась? Опять на личности! Точнее на личность Володи Лапшина. Лапшин НЕ инициирует Распиловочные проекты! Его как одного из самых грамотных конструкторов приглашают (нанимают) для конструкторской работы люди, которые смогли пробить деньги на эту работу и которые распоряжаются этими деньгами. И это отнюдь не Лапшин! Могу только добавить, что ВСЕ проекты, где руководил Лапшин реализовались и полетели. Кто из критиков может таким похвастаться? Ну хоть один кто-то? Те кто может похвастаться дерьмо не изрыгают.Pisman сказал(а):я думаю вы не правы. ВП участник именно коммерчески безуспешных проектов. Инвестиционных в том плане что кроме инвестиций они ничего не производят. Вполне себе фантазийных и распильных. ВП вполне себе себе освоился с этой ролью, умеет абсорбировать как ее выгоды так и ее издержки.Alex_520 сказал(а):Одно не пойму - что вы докапываетесь до Палыча?
Он что - идеолог создания этого проекта? Нет.
Маркетолог? Нет..
Есть настойчивое ощущение что ВП в этом прожекте не зря...
Круто. В 21в суметь построить летающий самолет....AGS сказал(а):где руководил Лапшин реализовались и полетели.
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]AGS сказал(а):Лучше бы попытались коллективным форумским разумом что-то полезное сделать. Жаль, что этот самый разум может только разрушать и ничего ни разу не создал. Хотя бы на уровне техпредложения.
Да забудьте про ТВД - дизель. И сразу стало выгодно. А гондолы похожие - ну, на то и авиация...Но!!!!!
Экономически НЕ ВЫГОДНО!!!!
Стоимость одного ТВД больше, чем одного АШ-62ИР. Стоимость переделки планера (с пересчётом конструкции) будет тоже нехилой...
Так что лишь для любителей с толстыми кошельками.
Что у трезвого на уме-у пьяного на языке(пословица).Предлагаю,дружно всем форумчанам напиться и наконец то узнать кто есть кто.avp-63@yandex.ru сказал(а):Я был не очень трезв , вы правы , предлагаю удалить посты, которые выше