Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Дело  может  так же заглохнуть  по отсутствию  серийного двигателя для него как это  уже бывало. По Рысачку..........тупой распил средств.
В целом ТТД нового концепта неплохие,  такой самолет  нужен,  но  всё надо  начинать  с  мотора. ;)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
У нас на а-27 был профиль р-3, потом Кондратьев рекомендовал п-301, и на а-27м сделали его, таки плбвались долго и больше ни одного самолёта в Самаре этот профиль не ставил себе.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Концепция очень близка к австралийскому GA-8 Airvan
Александр, и всем присутствующим, не в обиду. Давайте исключать подобные фразы в отношении к разработкам.  Слово, австралийскому, у обывателя сразу пробуждает инстинкт, брызнуть слюной, снова наши сами не чего не могут копируют воруют.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Хотя для наших условий более подходящими будут шасси с хвостовым колесом,
Согласен для наших условий такая компановка имеет некоторые преимущества. Но усложняет пилотирование  в части путевой управляемости на разбеге и пробеге.
Многие пропускают между пальцев мою компоновку.  У меня есть разработка  с управляемыми передними колёсами. Просто устал и забросил. Такая компоновка  практически устраняет этот недостаток. Конструктивно проста устойчива. Позволяет использовать пневмогидравлические стойки. Конструктивная простота почти не увеличивает вес.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Обсуждение вокруг да около или в сравнении с АН-2. А чем собственно сам АН-2 плох? Зачем опять придумывать велосипед?
Повторить конструкцию АН-2 с использованием современных материалов, авионики, двигателей, так он ещё сто лет будет не заменим.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Обсуждение вокруг да около или в сравнении с АН-2. А чем собственно сам АН-2 плох? Зачем опять придумывать велосипед?
Повторить конструкцию АН-2 с использованием современных материалов, авионики, двигателей, так он ещё сто лет будет не заменим.
Вероятней всего здесь играет роль моральное старение. И не современность. Желание создать, что то своё, продвигать чужое не интересно.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Обсуждение вокруг да около или в сравнении с АН-2. А чем собственно сам АН-2 плох? Зачем опять придумывать велосипед?
Повторить конструкцию АН-2 с использованием современных материалов, авионики, двигателей, так он ещё сто лет будет не заменим.
В посту номер один все есть.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
У нас на а-27 был профиль р-3, потом Кондратьев рекомендовал п-301, и на а-27м сделали его, таки плбвались долго и больше ни одного самолёта в Самаре этот профиль не ставил себе.
Значит, готовить не умеете - о чем вопрос? На Финисте он очень даже хорош.
Я, вот, тоже, хотел сыграть Лунную сонату Бетховена - больше не пробовал.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Многие пропускают между пальцев мою компоновку.  У меня есть разработка  с управляемыми передними колёсами. 
Юрий, при всем уважении... Я, правда, спрошу - когда потребуется именно Ваша консультация: Ваш авторитет, как летчика, для меня много значит.
А пока, не стоит затевать спор ни о чем: самолет продуман в достаточной степени, и бросающихся в глаза, косяков и соплей не имеет - иначе, желающих ткнуть носом, было бы более, чем достаточно, особенно, упустивших шанс.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Обсуждение вокруг да около или в сравнении с АН-2. А чем собственно сам АН-2 плох? Зачем опять придумывать велосипед?
Повторить конструкцию АН-2 с использованием современных материалов, авионики, двигателей, так он ещё сто лет будет не заменим.
Крейсерская скорость маловата; применение современных средств механизации позволяет обойтись без второго крыла (да, и Грач, собственно, после ампутации нижнего крыла Ан-2, практически не потеряв в ВПХ, приобрел крейсер, минимум, на треть выше. Компоновка ф-жа не позволяет распределить полную нагрузку по салону, а требует сосредоточить ее у порога кабины пилотов... Это не единственные недостатки.
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
А чем собственно сам АН-2 плох? Зачем опять придумывать велосипед?
Затем , что прошло 70 лет -- пила ,пила - вот он истинный мотив . Зубья наточены , воры собрались,  проект придумают по ходу распиловки материала - то бишь наших денег. Еще - главное назначить  директором пилорамы чела серого , блеклого , не засвеченного в офшорных спектаклях -  то бишь профессора местного значения . ЗАПИШИТЕ мой пост себе в тетрадь , и проверьте через 10 лет  -- ничего не будет построено и ничего не пойдет в серию -- сольют мильярд в кошелек  на островах и тихо закончат свой путь в кулумбариях чертей несчетных кремлевских . .. аминь
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Многие пропускают между пальцев мою компоновку.  У меня есть разработка  с управляемыми передними колёсами. 
Юрий, при всем уважении... Я, правда, спрошу - когда потребуется именно Ваша консультация: Ваш авторитет, как летчика, для меня много значит.
А пока, не стоит затевать спор ни о чем: самолет продуман в достаточной степени, и бросающихся в глаза, косяков и соплей не имеет - иначе, желающих ткнуть носом, было бы более, чем достаточно, особенно, упустивших шанс.
Не понял..... что это вас снова взбудоражило. Подробней пожалуйста в граммах. В сторону вас я дал только поддержку. Свой самолёт привёл в пример как один из вариантов избежать недостатка, сохранив лучшие качества такого шасси, с хвостовым колесом. Чем вы не довольны спорить в обще не люблю споры провоцируете вы. Я же просто отвечаю на ваши нападки. Я в своём классе создал не худший самолёт. Для моих финансовых возможностей. А конструктивно и компановочно не уступает  самолётам такого класса. И это оценка не моя а тех кто воочию знаком с моими самолётами. Вы же пытаетесь рассматривать с закрытыми глазами.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
когда потребуется именно Ваша консультация:
Консультировать вас..... :) боже упаси. Себе дороже. Не тот уровень мой фундамент пилот. Конструктор это надстройка. У вас с точностью наоборот. Хотя амбиции часто не вашу пользу. Светлые мысли часто приходят людям далёким от конструирования. И воротить..... от куска не умно.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
А чем собственно сам АН-2 плох? Зачем опять придумывать велосипед?
Затем , что прошло 70 лет -- пила ,пила - вот он истинный мотив . Зубья наточены , воры собрались,  проект придумают по ходу распиловки материала - то бишь наших денег. Еще - главное назначить  директором пилорамы чела серого , блеклого , не засвеченного в офшорных спектаклях -  то бишь профессора местного значения . ЗАПИШИТЕ мой пост себе в тетрадь , и проверьте через 10 лет  -- ничего не будет построено и ничего не пойдет в серию -- сольют мильярд в кошелек  на островах и тихо закончат свой путь в кулумбариях чертей несчетных кремлевских . .. аминь 
100% Вы правы. И нечего даже обсуждать, и тратить время и нервы. Обсуждая мы как бы поддерживаем жуликов и воров.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну вот, ожидаемые персоналии повыскакивали, аки чертики из шкатулки с секретом - и, естественно, с совершенно ожидаемыми, упомянутыми в первом посту ветки, затасканными выкриками. Хотя бы, придумали что-нибудь свеженькое : нет, слабоваты в коленках - а туда же, в оракулы.
Пожалуй, более подходящим будет сравнение: "Раздались голоса из помойки - и крышка захлопнулась".
Попросил бы подавляющее большинство адекватных участников: "Ради Бога, не вступайте в полемику, не кормите троллей - дабы, крышка помойки открывалась возможно, реже".
Заранее обещаю - это только первые ласточки: мог бы перечислить остальных поименно, но много чести, буду поминать по мере появления. Разве, что перерегистрируются - на форуме, кажется не ведется история имен.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Рассуждая на эту тему я прихожу к выводу. Что многие не правильно понимают что такое кукурузник.
Кукурузник это самолёт народно хозяйственного назначения.
15 лет работая на Ан2 я ловлю себя на мысли что не к чему придраться в этой машине. Те цели и задачи что были поставлены перед ней она выполняла с лихвой.
Но время не щадит. И моральное старение коснулось и его.
Помните первое появление иномарок у нас. Это был восторг вот это машина. Сейчас же сложно остановится на какой, вроде всё обыденное уже не, что не восторгает.
Так вернёмся к Ан2. Не спорю нужен новый самолёт. Нас уже не устраивает сидеть на фанерках с голыми шпангоутами перед глазами. Нас когда то устраивал полёт в унтах ив шубе Как то даже не задумывались над этим.
И вот пришло время наш дорогой дедушка должен уйти в отставку. Так кто же должен заменить его. Здесь пытаются выставлять в характеристиках большую дальность большую крейсерскую. А нужна ли она нам в современных условиях. Кукурузник это самолёт подскока. Прилетел куда угодно сел где угодно вывез, что угодно до ближайшего аэропорта где быстрокрылый лайнер Ту подхватит эстафету и с большой скоростью продолжит путь. Следовательно для создания самолёта будущего нужно создать с теми же характеристиками. И если есть возможность опираясь на новые технологии улучшить. А главный критерий это Ан2 показал это надёжность не прихотливость универсальность. Мы на Ан 2 не когда не задумывались над подготовкой полосы идёшь на лыжах бухаешся в любой снег по брюхо. 500м хватало для любой загрузки. Разбег пробег столы отдыхают. И это при 5250 взлётной массы. Химия, груз ли скотинку перевести всё ему было под силу. Так вот нам нужен самолёт с характеристиками Ан2 но комфортный. Остального достаточно. Ненужна огромная крейсерская летать между деревнями. Парашутистов бросать тоже не более 160км. Химия 160км грузоподъёмность 1500 достаточно что ещё надо. И если товарищи конструкторы вы это сможете осознать вы сделаете прекрасную машину. А если ещё присмотритесь к моей машине ;D то с лёгкостью решите проблему центровки. Простой механизм смещения крыла позволить расширить предел центровок.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не понял..... что это вас снова взбудоражило.
Не обижайтесь, Юрий: я ничуть не взбудоражился - просто, облик самолета уже сформирован, и для его изменения, потребовались бы очень серьезные основания, а ветка, скорее, посвящена ответам на возникающие вопросы, связанные с интересом к подобному классу самолета, нежели выбору решений. А вопросы к Вам по летной части у меня вполне возможны: помимо общения со старыми знакомыми летчиками, может потребоваться и свежий взгляд пилота, имеющего на все оригинальное мнение.
Если, все же, мои слова оставили осадок - извините пожалуйста.
И, прочитав появившийся уже после опубликования , Ваш пост - дополняю.
Кукурузник это самолёт подскока. Прилетел куда угодно сел где угодно вывез, что угодно до ближайшего аэропорта где быстрокрылый лайнер Ту подхватит эстафету и с большой скоростью продолжит путь. Следовательно для создания самолёта будущего нужно создать с теми же характеристиками. И если есть возможность опираясь на новые технологии улучшить.
Из Вашего текста следует, что Ваша летная работа происходила, скорее всего, в сравнительно населенной части России - а вопрос о новом самолете в бОльшей степени, касается труднодоступных регионов восточной и северной части страны. Там расстояния несколько поболее, и в тех задании на проектирование стояло раньше 1500 кГ на 1500 км, а сейчас требования еще и ужесточились. И скорость тоже задают - на основе анализа потребностей в авиаперевозках, актуальность которых наибольшая, как раз, не здесь, где надо, скажем, из Калуги слетать в Моссальск, Малоярославец, и еще куда-нибудь - расстояние в 500...800 км, там вполне обыденное.
А при таких расстояниях и загрузке в 9 пассажиров, уверяю Вас, Юрий - все площадки, где летал Ан-2, также будут освоены.
 
lapshin сказал(а):
Из Вашего текста следует, что Ваша летная работа происходила, скорее всего, в сравнительно населенной части России - а вопрос о новом самолете в бОльшей степени, касается труднодоступных регионов восточной и северной части страны. Там расстояния несколько поболее, и в тех задании на проектирование стояло раньше 1500 кГ на 1500 км, а сейчас требования еще и ужесточились. И скорость тоже задают - на основе анализа потребностей в авиаперевозках, актуальность которых наибольшая, как раз, не здесь, где надо, скажем, из Калуги слетать в Моссальск, Малоярославец, и еще куда-нибудь - расстояние в 500...800 км, там вполне обыденное.
Поддерживаю, ибо начинал работать именно в этих регионах, на солнечной Колыме. Там, к примеру, если топать из Зырянки в Чокурдах 600 км да еще аэродром вылета запасным брать (их там мало по дороге, мягко говоря)), то дальность в 1500 совершенно не помешает. Плюс к тому, при нынешнем общественном строе цены на ТС-1 в соседних аэропортах могут сильно различаться и придется заправляться под пробки - все равно дешевле выйдет. Нюансов много...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх