Кукурузник-ХХI

Thread moderators: Lapshin
С виду ,выполнять руление наверно надо иметь пилотажный опыт,походу ничего не видно из за положения самолета на трех точках, хотя дело в привычках ,вроде как на том же Ан-2 более комфортный (руление)
по существу распет нашему Владимиру Павловичу, гений конструктор!
Даешь- самолетов больше и разных!!
интересно какой ценник у самолета ,хоть бы +,-
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
виду ,выполнять руление наверно надо иметь пилотажный опыт,походу ничего не видно из за положения самолета на трех точках
В кабинах есть плоскопанельные индикаторы, видеокамеры нынче малы и недороги.
ВНа площадках, где интенсивное движение, можно видео пользоваться.
Хотя, предки на И-16 как-то рулить справлялись...
;)
 

Andrresh

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
То же вопрос цены интересен.
У нас в ДОСААФ/ росто поговаривают что каждый действующий клуб под парашютистов получит данный тип.
Во что выльется интересно.
 
В кабинах есть плоскопанельные индикаторы, видеокамеры нынче малы и недороги.
ВНа площадках, где интенсивное движение, можно видео пользоваться.
Хотя, предки на И-16 как-то рулить справлялись...
;)
согласен в любом конструктиве есть + и -..дело навыков и привычке!
В целом хорошо ,что у нас есть еще реализаторы и мыслители таких проектов!
В.П. здоровья ,долгих лет работы!!!
 
о же вопрос цены интересен.
У нас в ДОСААФ/ росто поговаривают что каждый действующий клуб под парашютистов получит данный тип.
Во что выльется интересно.
прошу прошения ,может флуд!
парашютисты ,пилоты ,самолеты..Росто ДОСААФ-,по моему- это уже все отжили себя,
не нужны пилоты ,парушютеры ,
все скоро будет , роботы ,квадрокоптеры и т.д.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Владимир Павлович, а черная маска на остеклении планируется навсегда или можно обойтись и без нее? Мне кажется, самолет выиграет визуально.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
С виду ,выполнять руление наверно надо иметь пилотажный опыт,походу ничего не видно из за положения самолета на трех точках, хотя дело в привычках ,вроде как на том же Ан-2 более комфортный (руление)
по существу распет нашему Владимиру Павловичу, гений конструктор!
Даешь- самолетов больше и разных!!
интересно какой ценник у самолета ,хоть бы +,-
С моим ростом, из кабины горизонт строго перед собой виден поверх левой выхлопной трубы, т.е. с минимальными змейками рулить по любой площадке нетрудно; сравнительно с Ан-2 не хуже.
Ценник в 120 миллионов был заложен в задании на проектирование.
То же вопрос цены интересен.
У нас в ДОСААФ/ росто поговаривают что каждый действующий клуб под парашютистов получит данный тип.
Во что выльется интересно.
На МАКСе приходило множество парашютистов - но их главное требование выброситься всей толпой в полсекунды не удовлетворяется расположением грузовой двери из-за выхода из диапазона центровок: требуется спец. парашютный вариант со смещенной вперед и сдвижной дверью. Он провязан.
Цена вне первичного применения неизвестна: выдумывайте коэффициенты к озвученной.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович, а черная маска на остеклении планируется навсегда или можно обойтись и без нее? Мне кажется, самолет выиграет визуально.
По дизайну у нас работают специально обученные люди и коллективы. Мне это фиолетово.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
На выставке NAIS, которая будет проходить в Крокус-Экспо 09-10 февраля, будет возможность задать все вопросы, в том числе по экономике эксплуатации самолёта (конечно, по расчётным данным). Регистрация на выставку бесплатная, стенд А100.

А ничо так глядится корабль в воздухе - не так ли?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Вполне достойно, Владимир Павлович! Все мы тут "болеем" за самолет, кто явно, кто не афишируя лишний раз.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Нынче самолёт во всех новостях показывают. Выглядит весьма элегантно, особенно внутри. (y):)
Но озадачила мягкая обшивка РВ. Владимир Павлович, неужто шла такая бескомпромиссная борьба за вес? :unsure: Она только там такая или на РН тоже?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Нынче самолёт во всех новостях показывают. Выглядит весьма элегантно, особенно внутри. (y):)
Но озадачила мягкая обшивка РВ. Владимир Павлович, неужто шла такая бескомпромиссная борьба за вес? :unsure: Она только там такая или на РН тоже?
А чем же она озадачила? На Л-410 все рули обшиты тряпкой - и на Ил-14 тоже; а здесь только РВ.
Все дело в волшебных пузырьках следующем.
В ожидаемых условиях эксплуатации, учитывая наличие множества каменисто-гравийных полос, а также невысокое расположение РВ над землей, очевидно, что при посадке нижняя поверхность руля будет обстреливаться камушками - а каждый камушек приводит к разрушению внешней пленки композита и трещинкам в связующем;попавшая в них замерзшая вода трещинки расширяет и углубляет. Из-за этого вскоре механические характеристики изделия изменятся - а полевой ремонт невозможен. Тканевая же обшивка служит до сквозных пробоев, после чего меняется самим эксплуатантом. Логика такова.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Эта логика понятна. Но стоит ли обременять производство дополнительной технологией, с отдельным производственным участком, ради одного лишь РВ?
Если все рули с тканевой обшивкой, как у Л-410 - другое дело. DHC-3 и РС-6, как-то живут с дюралевыми обшивками рулей.
Также, напрягает отсутствие современных сертифицированных отечественных материалов для пропитки тканевой обшивки.

Ещё вопрос: БПС, МВЕН разрабатывал?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Эта логика понятна. Но стоит ли обременять производство дополнительной технологией, с отдельным производственным участком, ради одного лишь РВ?
Если все рули с тканевой обшивкой, как у Л-410 - другое дело. DHC-3 и РС-6, как-то живут с дюралевыми обшивками рулей.
Также, напрягает отсутствие современных сертифицированных отечественных материалов для пропитки тканевой обшивки.

Ещё вопрос: БПС, МВЕН разрабатывал?
- Не вижу проблемы - технология и так не одна и не две. Но на счет РН проработка тканевой обшивки предусмотрена в рамках программы снижения веса. На элеронах и закрылках так же сделать невозможно - обтяжка вогнутых поверхностей сильно исказит обводы.
- На счет составов для пропитки особого беспокойства нет: Як-18Т прекрасно обтягивают в Смоленске (про перкальную технологию на термоусадке в МАРЗ в Черном промолчу).
- БПС разрабатывается: габаритка и характеристики известны и система укомпонована - но она равносильна весу пассажира с багажом.
 

sdc

Откуда
Москва
Вот не в рамках спора, но технологии Ан-2 рулят, можно и крыло было обтянуть, кстати подкос то профилированный, как и обещали? Была когда то идея, сделать крыло , как на Ан-2, только с заменой металла на композиты.
 
Вверх