Наступают холода, начинаем готовить своих птичек к следующему сезону. Вместо одного стрелочного указателя CHT и EGT планирую установить вот такой http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/1105699.php
Как я понимаю этот прибор идет без датчиков. Они же на спрусе тоже есть? У кого есть опыт установки сего девайса поделитесь впечатлениями, коллеги.
Я ставил, постараюсь вспомнить ключевые моменты.
Авиационные датчики стоят недешево, но по сути там везде термопара, на голову J-type и в выхлоп K-type. Можно купить на алиэкспрессе или ebay датчики под свечу и хомуты в выхлопную.
Искать надо j-type thermocouple 18mm и k-type thermocouple clamp type соответственно, по паре-тройке долларов они стоят. Лучше брать провода подлиннее, чтобы хватило до прибора, и взять с запасом - китайцы они такие китайцы )
А еще можно взять моток термопарного провода и сделать пары самостоятельно. K-type (с трудом) плавиться газовым паяльником, для J-type придется искать аргоновую сварку. Ну и слесаря/токаря для шайб и хомутов.
Прибор MGL поддерживает grounded-type датчики, это когда сплав касается или даже "вварен" в измеряемый объем. Это лучший вариант в плане тепловой инерции, но надо заморочиться защитой от наводок, иначе может врать. Для EGT непринципиально, а ошибка CHT в 30-40 градусов может стоить дорого.
В целом очень хорошая доработка, добавляет спокойствия. Позволяет отслеживать грядущий перегрев, прогар клапанов, оптимально обеднятся. И сразу видно какую свечу выкручивать, когда троить начинает.