Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

bolivar

Я люблю строить самолеты!
пластиковая основа ковриков – состояние радости не добавило…работа была такая же как и описанная раньше…
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
опять дверные панели…для обтяжки взял кожезаменитель, выбирал по возможности более легкий и более податлив растягиванию…
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
в качестве декора (в местах которые пришлось удалить) использовал технологию описанную ранее…
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
по моему стало лучше, чем было...и в весе панели облегчились на 200гр каждая....
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
ручки открывания дверей имели соответствующий вид (сорок лет эксплуатации)…
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
обтянул их алюминием, шлифанул, отполировал и покрыл лаком…
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
пепельницу, задвижки форточек, тоже самое… перед  установкой панелей снял замки дверей, очистил и смазал…думаю это не делалось все сорок лет ни разу, сейчас двери закрываются без хлопанья…легким нажатием….
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
если будете сами шить облицовку панелей , возникнет трудность с протяжкой «кожи»…т.е. машинка зажовывает  нижний слой относительно верхнего и получается абракодабра…надо размеченный элемент (в моем случае карман для карты) приклеить тонким слоем «прозрачным моментом», затем наклеить малярный скотч, нанести карандашом линию шва и все будет в лучшем виде…
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
что то я слишком увлекся...кому это интересно , наверное на пару страниц надо будет отлистать на зад....
и как говорится - продолжение следует...
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
   bolivar
Вы описываете ваш ремонт Цессны крайне интересно и доходчиво. Продолжайте в том же духе, спасибо.
 

atlant

Я люблю летать!
Александр мо-ло-дец!!!Ждем дальнейших результатов,с материалами объективного контроля.
P.S. Авиасклад пока не устаканится курс валюты не работает.Сергей.
 

Xnyl

Взлет опасен, полет прекрасен, посадка сложна.
Летели вчера на эшелоне 3400, облачности нет, не влажно, вдруг... Перебои в работе двигателя. Смесь на максим обогащение - не помогает, прогрев карбюратора - никакого эффекта, через минуты 3 само прошло. Потом магнето попереключал, тоже все штатно. Что было, так и не поняли. Может, холодно ему там стало, или обогащение почаще регулировать надо? Еще заметили, что стрелка высотомера перед всем этим сильно качалась...
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Ребята помогите советом. У меня сейчас крылья отданы на покраску. Позвонил мастер и говорит, что не может выпустить закрылок на правом крыле. Ему там надо всё вычистить, а с убранным закрылком не подлезешь. Как выпустить закрылок? На левом крыле закрылок ходит туда-сюда без проблем. Может быть и сами бы нашли ответ, но у нас уже 23.00. А мастер работает по ночам.
bolivar очень благодарен вам за ваш подробный рассказ про интерьер. Вы просто волшебник.
 
Вверх