Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Вариант отличный,даже был у меня на примете,но здесь очень большую роль в визуальном восприятии продольных полос играет форкиль,а он у меня к сожалению короткий.Поэтому этот прекрасный вариант пролетает.
 

Human

@ЧВВАУЛ @ КИИГА @ Первый CAlIDUSoвод России
Откуда
РОССИЯ. UUEH.
большую роль в визуальном восприятии продольных полос играет форкиль
Не думаю. У черно-красного тоже форкиль короткий,и он ничуть не проигрывает из-за этого.
В конце концов верхнюю красную линию можно прорисовать(нанести) чуть ниже и всё встаёт на свои места. :IMHO
В любом случае хозяин-барин.. Лишь бы летал! :~)
зЫ: а на хвосте вензель забабахать! M.$.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Хотел вскрыть панели баков ,четыре винта намертво прикипели.Пролил вэдэшкой-никакого результата. У двух сорвал шлицы.Высверливать что ли? Кто сталкивался с такой бедой?
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Вот ещё один из вариантов ,только наверное в красном колоре.Как?
каждый вариант хорош по-своему,но все они по-американски скучноваты своей однообразностью...нет ярко-выраженной индивидуальности...в этом смысле мне нравятся Лансаиры-они и сами по себе красивы всеми своими линиями и обводами,да и красят их соответственно-стильно и с характером...смотришь и видишь выражение лица)
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
думаю что классические традиционные прямые полосы хороши для авиакомпаний и их эрбасов...в мире малой частной авиации становится хорошим тоном если не аэрография,то хотя бы что-то в стиле тату...
-вот простенько и стильно в красно-белом...
 

Вложения

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Спасибо,не знаю Вашего имени.
Безусловно,дизайн этих окрасов великолепен и достоин нашего небезызвестного маэстро Димы Настевича!Но так,как  имею сочувствие к этому вопросу, всё-таки полагаю,что то,что бесспорно для низкоплана,не совсем будет в тему для других схем .Как Вам вот такой вариант-просто лаконично стремительно...Кстати точно такую окраску увидел с эмблемой" NASA" на киле .Может под них и закосить...
 

Вложения

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Привет, Сережа. Извини, я как-то не смог отреагировать на твою просьбу раньше, но если не поздно сейчас, то у меня есть пару мыслей.
Могу сегодня к вечеру выложить.  :)
 
"Хотел вскрыть панели баков ,четыре винта намертво прикипели.Пролил вэдэшкой-никакого результата. У двух сорвал шлицы.Высверливать что ли? Кто сталкивался с такой бедой?"

  На С172-й при такой беде часть удалось открутить после отмачивания "WURTH" ROST off PLUS (растворитель ржавчины с органо-молибденовыми присадками) с помощью "тисочков" - зажимные пассатижи с регулируемым зевом, а часть, увы пришлось высверливать, как впрочем и на обтекателе фар. Ничего страшного, железо на винтах так себе..... высверливается.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Как Вам вот такой вариант-просто лаконично стремительно...
Мне такой вариант вообще никак...по моему ощущению он почти пустой из-за растворения в белом...белый цвет-пустой звук...а прямая длинная полоса никакой особой стремительности не придает,напоминая скорее скучную конструкторскую строительную горизонталь самолета...которая еще к тому же и отсекает киль-лишая самолет главной красоты, изящества и той самой стремительности,которая как раз и заключается в стреловидности оперения(ну и крыла,если она там конечно есть)Поэтому,на мой взгляд рубить "хвост" любыми поперечными прямыми линиями-грубая эстетическая ошибка...плавник выглядит гораздо эффектнее,если его наоборот вытягивать продольными линиями,давать акцент на его стреловидность,передавать движение цветовой растяжкой или волной от носа до кончиков крыла и оперения...движение и все части должны восприниматься как одно единое ускорение...а не как сборкомплект или советский аэрофлот.но это лишь мой вкус и мои ощущения-каждый сам себе режиссер и постановщик.
 

Вложения

Вверх