Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Bulat.

Член команды
Вадим я расскажу что сейчас вас смутило. У вас не полностью убираются закрылки. И вы не можете найти ответ на этот вопрос. Скорее всего вы грешите на концевики, но не в них дело. Я приватно готов вас проконсультировать. Пишите в личку.   
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
О как!Даже приватно,сия тайна велика есть?Было весьма интересно услышать мнение знающего человека не только Вадиму.Не секретничайте,Булат!
 

vadim

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Фото тросовой проводки интересует в собранном положении. Просто в мануале этого ушка не показано, а трос так и просится пройти через него. Но тогда еще какая то деталь должна быть, что бы не шеркало по дюралю.
А закрылки выпускаются и убираются от нажимного переключателя с нейтралью. Нажал выпуск - идет выпуск пока не отпустишь переключатель. В крайних положениях закрылки стоят, а привод молотит. Думаю муфту соединения электромеханизма и червяка провернуло уже. Или была мысль что такая хитрая муфта стоит, которая и должна проворачиваться (но я в это не верю)
 
B

Buddu

Разные бывают цессны 150 по управлению закрылками. Я лично летал на двух. На одной двухпозиционная клавиша: сколько давишь, столько едут. На другой клавишу можно было загнать в самое верхнее положение и она там оставалась, при этом закрылки ехали автоматом вверх. Я когда собирал эту Цессну (у которой с автоматической уборкой закрылки) ещё помню наморочился с проводами: из фишек были выдраны провода и какой куда подключать по схемам в книжке так определить и не удалось. В описании такой схемы были указаны провода других цветов. Но логика и вольтметр за час-полтора помогли решить эту траблу. Кроме этой сложности не помню других при сборке всех механизмов управления. В книжке есть всё что нужно.
 

vadim

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Сергей, а у вас какой переключатель в кабине? Нажимной или с фиксацией в крайних положениях?
 

Bulat.

Член команды
Вадим. Я отправил фотографии на адрес Василия, так как Вашего у меня нет. Удачи. Не стоит ломать моторчик, я конечно его Вам найду, если что, но уже за деньги. А советы даю бесплатно, так как родился в стране Советов.
 

vadim

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Bulat, спасибо за помощь и фото.
Сергей, похоже на вашем самолете система выпуска закрылков такая же как у нас. На днях будем разбираться.
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
Мазный Сергей.

Я каждую рабочую неделю уезжаю в аэроклуб, там у меня интернета нет. Возвращаюсь домой  всегда в пятницу. У нас есть Цессна 150 1973г. Могу сфотографировать вам всё, что вы хотите, если не предполагается разборка.
 
 

vadim

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Уверен, что любые фото самолетов Cessna-150, а особенно по теме пригодятся всем.
С закрылками вроде разобрались. Получается что наша система не отключает электропривод в крайних положениях. Крайние значения угла выпуска закрылков задает амортизатор, установленный паралельно штоку редуктора (червяку).
Вот фото из мануала системы с концевиками:

Красными стрелками обозначены выключатели. Регулировка происходит передвижением кулачков на штоке и шток механизма никогда не доходит до упоров.

И второй, наш вариант с механическим ограничителем хода.


Красная стрелка - амортизатор. Зеленая стрелка - муфта соединения двигателя постоянного тока  с редуктором.

И вот реальные фото:

Желтая стрелка - червяк

Сомнения все же остались, занимаемся переводом мануала, что бы точно убедиться, что все собрано и работает правильно.
 

vadim

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Еще сделали фото по вопросу Сергея. От нашего заборника идет оранжевая гофра под панель приборов.

Вот здесь крепится к фюзеляжу



Проходит за панелью



и

 

vadim

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Уважаемые авиастроители, подскажите, что можно сделать с подобного рода повреждением закрылка:





Если честно, то на фото выглядит страшнее)), чем на самом деле.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Вадим большое спасибо за фото.С обдувом и закрылками боле-менее понятно.Если делать "по уму",я бы вырезал эти два зига миллиметров на 100-150,сделал бы такие же,и приклепал через прокладку обычными вытяжными заклёпками.Стык получится впотай и кроме заклёпок не будет заметен.А исправить,чтобы было не заметно будет наверное трудно,хотя можно попробовать.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Могу сфотографировать вам всё, что вы хотите, если не предполагается разборка.
  
Борис,привет.
Если можно, отснимите дефлекторы двигателя по подробнее,особенно снизу.
Заранее благодарен,Сергей.
 

Bulat.

Член команды
С закрылками вроде разобрались. Получается что наша система не отключает электропривод в крайних положениях. Крайние значения угла выпуска закрылков задает амортизатор, установленный паралельно штоку редуктора (червяку). 
У вас пулемет другой системы. В вашем случае привод троса через ушко идет на указатель положения закрылков, который расположен с левой стороны ветрового стекла. В любом случае его надо крепить двумя контрагайками.
 
Вверх