Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Ноздри надо закрывать затенителями  ( лучше с подвижными пластинами) в зависимости от t  от1/3 до 3/4 . Масло , увы, на 150 крутится по большому кругу, термостата нет . Народ укутывает маслобак, но подбор утеплителя должен предотврощать возможность возгорания !!!!
 
Доброго здоровья. Хочу поделиться как я прекрыл на своей 150 ой я взял резиновый гофр от КПП Газели немного его обрезал и закрепил на капоте перед воздухшным фильтром вроде бы нечего. Однако по поводу роста температуры масла так же констатирую что надо полетать минут 20 что бы стрелка откланилась. ТАк же хотел бфы спросить во время полета ссади откудато дует холодный воздух. Вродебы проклеивал самолет заднюю стенку тоже автомобильной изоляцией немного проклеил. Однако ногам и рукам комфортнор а за шиворот дет. Все вентиляционные отверстия заглушил. И если не затруднит выложите фото как установлены затенители.
 
Завтра щелкну- выложу, подсоса воздуха быть не должно, проверьте воздуховоды подачи теплого воздуха, и не понял что Вы закрываете гофрой?
 
Ай молодца все таки не спят. Я вот тож готовлюсь к большим работам, весной. Феном тоже грею впускные патрубки на свой Джабиру. Помогает отлично, но грею минут по пять всего.
 
Видимо, он таким образом уменьшил сечение воздухозаборника, в котором стоит воздушный фильтр (паролоновый такой). Но если так, то уменшилось поступление количества воздуха в карбюратор, что вряд ли способствовало сохранению тепла, а скорее наоборот - двигателю не хватает воздуха и смесь сгорает хуже, тепла выделяется меньше. Прикрывать нужно верхние воздухозаборники, не так ли? Вот про затенители ЛА8 мне больше понравилось, жду снимок. 😀
 
Я прекрыл резиновым гофром щель межу капотом и воздушным фильтром а сам фильтр естественно как был так и остался. А от Ла8 жду снимок.И интересно было бы посмотреть на чехол на маслобак и как его крепить и какой материал. Заранее благодарю.
 
Сделаны были наспех из подручного материала,третий год служат.
 

Вложения

  • fotografija_zateniteli.jpg
    fotografija_zateniteli.jpg
    77,9 КБ · Просмотры: 96
Спасибо, идея понятна. Буду что-то подобное делать.
 
Хотелось бы уточнить показанные на фото изделия когда они установлены в окнах полностью или нет закрывают обдув цилиндров или нет.
 
Здравствуйте, Сергей и все форумчане. В связи с нежеланием впадать в зимнюю спячку, мы решили переоборудовать шасси нашего самолета для взлета и посадки на снег.
Проблема в том, что не смогли снять колеса для замеров, поскольку самолет выкатили и поставили в поле, а было холодно. В общем мы к этому готовы не были.
Поэтому, зададим вопрос в теме Сергея: размеры каких деталей требуется знать для заказа на изготовление лыж? Ну и собственно эти самые размеры для Cessna 150G.
image463098.jpg

Вот рисунок передней и основной опор, красным помечены размеры, которые пока интересуют, думаю их будет достаточно. С уважением.
 
Люди,научите!Стал собирать двигатель и обнаружил,что новые поршневые кольца разные.На поршне три компрессионных,два одинаковых SA200,одно не много  другое SA100, с хромированным внешним ободком,чуть меньше диаметром.Подскажите какие куда ставить?
 
Ну, тут без помощи опытного моториста не обойтись! А вообще, я говорю про авто движки, верхнее кольцо в некоторых двиглах, хромированное. Но почему оно меньшего диаметра... :-?
 
Наверное я не так выразился:диаметр хромированного кольца тот же ,что у остальных,только ширина его меньше на 0,2мм.Но что то мне подсказывает,что оно ставится сверху.Хотя однозначно  придётся ждать советов бывалых.
 
По ремонтным поршням и кольцам - вопрос интересный , пытался разобраться для лайкоминга 235. Есть ремонтные поршня и кольца с  индексом Р10 и Р20 , но растачитать цилиндры не моги ,т.к снимешь  очень твердую поверхность, а технологии нанесения ее  у нас нет. Вот где  проблема. Могу предположить, что у Q-200 аналогичная проблема
 
Нет,Николаевич, у меня поршни и кольца не ремонтные.В комплекте компрессионных восемь SA200 и четыре(которые поменьше) SA100 ну и маслосъёмных четыре.
 
Смотрим первоисточники:

Illustrated parts catalog 79го (и 81го) года: у верхнего кольца номер 638109 (640296), у второго 638110(640296), у третьего 638110(640297), у маслосъёмного 638111(640298)
номера в скобках для хромированных цилиндров.

получается, если цилиндр обычный (641917) - верхнее кольцо отличается от остальных. если хромированный (641917CP) - нижнее. Ну или где-то опечатка.

overhaul manual 1984 года: номер нанесён на верхней стороне колец, верхнее кольцо хромировано.
 
Назад
Вверх