Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Вот потешили...  😀
Я хоть и хохол, но в башкирах разбираюсь. Везде есть, в каждой нации, определенный набор психотипов, так что не удивили.  😉
А насчет аэрографии. Да, я любитель выполнять аэрографию. Есть еще такие. По месту жительства можно разыскать, в радиусе 100км, хоть одного, но живого художника с подобным отклонением. Если, в данном случае, востребованы именно мои способности, то... в огороде бузина, я в Киеве, а Вы где... в Башкирии?
Вывод: Магомет и гора.  🙂
Эскизами, разработкой дизайна, могу снабдить на расстоянии, виртуально.
...только немного погодя.
...занят я щас.
 
Моя ласточка после 5-го будет в России. Кто напишет "гламурненько" будет придумывать новую окраску 
Ну ведь глаз не оторвать -действительно красавица.(Как мой друг, увидит красивые ноги растущие из девушки,всегда говорит" смотри,ручная работа...")Искренне поздравляю с приобретением!
 
Спасибо! Кому не отсылал, все в один голос говорят - не перекрашивай пока... девствительно, в таких цветах я еще самолетов не видел... надо бы еще розового медвежонка на сиденье и на переднюю панель и собачку, что головой кивает "мол всё правильно делаешь, согласна!" ну или наоборот. Правда судя по креплению  головы собачки, она будет улетать в салон при отрицательных, как символ полного недопонимания происходящего "потеряла голову".  И до кучи её тоже в розовый зафигачить.
 

Вложения

  • 00001721.jpg
    00001721.jpg
    15,9 КБ · Просмотры: 73
там и так гламура- более чем 🙂 еще штурвал если только мехом обшить ;D
а по башкирскому альбиносу- добавить несколько штрихов и получится вполне нормальная раскраска- перекрашивать свежевыкрашенный самолет смысла не вижу. Самоклеющиеся полоски или трафарет с баллончиком- делов-то  😉
 

Вложения

  • jhimage1.jpg
    jhimage1.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 87
Наиль, приветствую. С баллончиками, только поосторожнее.
Для народа, в основном, пихают в них всякую дешевку.
Давайте для начала придумаем красивенные полоски, а затем я расскажу чем лучше это выполнить.
Идёт?
🙂
 
Дмитрий, а можно в перспективе оформить Вам коммандировку для окраски 2-х самолётов?
 
Добрый день, всем авиаторам и сочувствующим. Планирую перелёт из Украины в Россию весной 2013 года по маршруту Харьков - Саратов. На самолете Cessna А-150. Но возникла проблема с аэродромом подскока на участке Воронеж - Саратов. Топлива может не хватить. Может кто знает, есть ли действующие площадки на этом отрезке пути?
С уважением, Евгений Блошко. UR-BARS
P.S. Простите, если влез не на ту ветку форума.
 
P.S. Простите, если влез не на ту ветку форума.
Вы влезли именно на ту ветку . Добро пожаловать. Очень интересно было бы проследить за подготовкой и осуществлением Вашего перелёта.
С уважением Сергей.
 
Дмитрий, а можно в перспективе оформить Вам коммандировку для окраски 2-х самолётов?
Разумеется можно, даже нужно.  🙂
Только, вот, если окраска будет... ну... сами понимаете  😉 уникальная.
Тогда я к Вашим услугам.
Перспектива насколько просматривается?  🙂
 
есть ли действующие площадки на этом отрезке пути?

maps.aopa.ru подсказывает площадку "Заря" около Тамбова.

http://maps.aopa.ru/#lon/41.7274167/lat/52.75415/z/7/bl/gm/p/5099/mode/r/type/1

от неё до Саратова 365 км, даже если если к Ртищево не приближаться.
http://www.fpln.ru/keyplan-6131
Возможно, знающие местную специфику подскажут маршрут получше.

Ну и систему дозаправки в воздухе никто не отменял.
http://vulkan-avia.livejournal.com/54997.html - тут есть фото, как это делалось во время перелёта Камчатка-Москва.
 
Большой крюк, уж лучше дозаправка в воздухе или на земле - присев на одну из заброшенных полос по маршруту. Конечно есть риск, что они в убогом состоянии, тут не помешала бы подсказка местных жителей.
 
Дмитрий, а можно в перспективе оформить Вам коммандировку для окраски 2-х самолётов?
Разумеется можно, даже нужно.  🙂
Только, вот, если окраска будет... ну... сами понимаете  😉 уникальная.
Тогда я к Вашим услугам.
Перспектива насколько просматривается?  🙂

Разумеется, что дизайн собираюсь полностью возложить на Вас. Перспектива - зима, чтобы весной уже в цвете были. Самолёты соответственно СП-30 и Цессна 150М. Напишите, что от меня требуется, кроме финансов. По сути самолёты будут в ангаре. Отапливаемом.
 
что от меня требуется, кроме финансов. По сути самолёты будут в ангаре. Отапливаемом.
О! это сразу радует!
Хвинансы, само собой разумеется, будут зависеть от того совершенства, которого мы попытаемся достичь.
Как сказал один... великий: -Нет предела совершенству, когда на это хватает денег.
А вот, что до самого совершенства, то в первую очередь, давайте обсудим насколько красочно, или наоборот лаконично будет всё выглядеть, в какой гамме? Если предусматривается некая символика... или символизм во всей окраске, то мне хотелось-бы знать об этих всех деталях. Ну и т.д. и т. п., в общем всё что я обычно хочу узнать, что-бы поточнее отразить задумку.
Ну, то есть, когда портрет рисуют, то стараются осветить получше, а то по тёмному... не очень похоже может выйти... 😉
В нашем случае, надо осветить круг задач.  🙂
 
... Да, и в Нижний Новгород... Доставка моего бренного тела... Надо подумать.
Для выездных работ, мы оборудуем автомобиль. Аж целый Мерседес Спринтер кум купил под эту отрасль. Вот, скоро и будет у нас передвижная творческая мастерская. Как раз, планируем к весне его уже дооборудовать всем необходимым. Будут и утилитарные удобства и технически... места хватит. Так что, не ровён час, самовывозом прибудет аэрография... либо-же...
Ваши предложения?
 
Кордон Чистоозерский как раз в районе Воронежа. Через нас многие летят на юг и обратно. Подходит для перелета Харьков-Саратов. Заправим, разместим на ночевку.
 
а где вообще в России можно хорошо и не слишком дорого покрасить самолет?
 
Назад
Вверх