Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

В руководстве по эксплуатации есть ремонт повреждения обшивки закрылка. Необходимо вырезать поврежденный участок (тем более что начнется коррозия), и уложить сверху накладку на заклепках. Только показан ремонт одной обшивки, так как повреждены обе, я бы сделал такую же накладку, только сместил места реза верхней и нижней обшивок.
 

Вложения

  • flap_002.JPG
    flap_002.JPG
    110,1 КБ · Просмотры: 140
Вырез верхней обшивки сделать шире чем нижней, потом сначала приклепать ударными заклепками нижнюю накладку, а затем вытяжными верхнюю.
 
Скажите,а магнето строго разделяются на левое и правое,или без разницы как они стоят?
Строго разделяются.
Как это они строго разделяются? По какому принципу? Раз двадцать перебирал магнето на 150 (искал причину плохой работы, тут где-то даже тема была про ёмкость конденсатора). И хоть это было больше года назад, не помню, чтобы магнето Слик чем-то отличались правое от левого.
 
Левое как правило импульсное. Но на 150-х они могут быть оба таких. Тогда да, оба одинаковых. Тут я поторопился с ответом, признаю.
 
Там в магнето ещё такая штука, когда будешь устанавливать, надо зафиксировать куском проволоки её от вращения, потом поставить, потом вытащить проволоку. Вобщем, в книжке всё написано, и я не об этом. В магнето есть такая белая пластмассовая шестерёнка, на которой написаны буквы R и L. И дырочки под эту фиксирующую проволоку. Так вот, эти буквы означают правое или левое ВРАЩЕНИЕ магнето, а не правое или левое магнето. На О-200 оба магнето крутятся в одну сторону. Вобщем, это совершенно бесполезная информация для того, кто внимательно прочёл книжку. У меня, кстати, есть в электронном виде оверхол мануал по Слик-магнето.
 
У меня, кстати, есть в электронном виде оверхол мануал по Слик-магнето.
"Это же бесценная вещь!Кстати, с ужасом обнаружил,что в одном магнето нет трансформатора,если он правильно называется ,желтый  такой большой.Ни у кого нима?
 
Наконец то закончил с фюзеляжем.Готов к подготовке к покраске,теперь очередь оперения и крыльев,но там дело пойдёт быстрее.Теперь уже вышеназванный вариант окраски разонравился.Вроде вот эти как то приглянулись,а что думает достопочтенная публика?
 

Вложения

  • 13645_1250277964__1_.jpg
    13645_1250277964__1_.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 153
  • 1768748_001.jpg
    1768748_001.jpg
    117,9 КБ · Просмотры: 167
В субботу планирую съездить в гости к Андрею Иванову в Канаково,с его любезного согласия подлетнуть на его Цессне.Очень хочется попробовать,что это за зверь. 😀Вот подготовленный к покраске фюзеляж.
 

Вложения

  • SDC13712.JPG
    SDC13712.JPG
    40,6 КБ · Просмотры: 167
  • SDC13713.JPG
    SDC13713.JPG
    55,4 КБ · Просмотры: 167
  • SDC13716.JPG
    SDC13716.JPG
    59,2 КБ · Просмотры: 162
  Мазный Сергей.
Пошлите , пожалуйста, свой электронный адрес на мой boris-52@mail.ru
Я перешлю вам фотографии дефлекторов . Так и не научился уменьшать размер фотографий до 250кв.
 
Наконец то закончил с фюзеляжем.Готов к подготовке к покраске,теперь очередь оперения и крыльев,но там дело пойдёт быстрее.Теперь уже вышеназванный вариант окраски разонравился.Вроде вот эти как то приглянулись,а что думает достопочтенная публика?
По моему первый вариант совсем уж стандартный, а вот второй выглядит подинамичнее. Еще бы добавить плавных изогнутых линий
 
вот еще есть неплохие варианты.
 

Вложения

  • color1.jpg
    color1.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 142
  • color2.jpg
    color2.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 141
  • color3.jpg
    color3.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 141
В субботу планирую съездить в гости к Андрею Иванову в Канаково,с его любезного согласия подлетнуть на его Цессне.Очень хочется попробовать,что это за зверь. 

Здравствуйте, Сергей! Подлетнули? Какие впечатления?  🙂
 
Здравствуйте!
Да, в позапрошлые выходные Андрей прокатнул меня на своём аппарате.В принципе,как я и ожидал,если не проще Пайпера,то по крайней мере такой же в полёте.Отличается  в лучшую сторону от Пайпера при интенсивных перекладках с виража в вираж.Присутствие кока на винте,обтекателей на шасси ,подкосах,гладкая поверхность добавят к 150,я думаю ещё километров7-10.Очень понравился комфорт  кабины,недостаток ширины,тем не менее не оставил мозолей на плечах.Шасси очень мягкое,рулить приятно,в кабине гораздо тише чем у меня.Длина разбега,как я понял сильно зависит от желания лётчика.Ещё раз благодарю Андрея за предоставленную возможность.
С уважением Сергей.
 
Назад
Вверх