Привет всем! Помогите советом с двумя вопросами.
Вопрос 1. Взял ротаксовский редуктор, для начала решил его просто приставить к двиглу. Не вышло, оказалось болты с торца двигла имеют модные длинные шляпки, которые вылазят за контур редуктора (рис1). Проблему эту думаю решить, закрутив на место этих болтов обычные на 13 с шестигранной головой. Подскажите - какой момент затяжки на этих болтах? Не хочется и не дотянуть, и сорвать резьбу на картере с дури тоже не хочется. 🙂
Вопрос 2. Где то на форуме прочитал, что на валу РМЗ-500 со стороны редуктора внутренняя резьба метрическая на 12, но типа несколько великовата для стандартного болта, типа надо уникальный болт под эту резьбу точить. Что бы в этом убедиться купил в магазине свежий болт на 19 (резьба М12), попробовал закрутить - болт повернулся всего на один оборот. Дальше решил не рисковать, так как на взгляд эта внутренняя резьба мне показалась мелковатой для М12. Решил закрутить на нее родной ротаксовский болт с дюймовой резьбой (ИМХО), он также зашел на один оборот и встал (сдается мне, зря я пробовал накрутить метрический болт). Так как у меня нет приспособлений для индентификации резбы, не нашел ни чего умнее как накрутить на вал деревянный чопик. Полученную "резьбу" на чопике (рис2) сравнил с родным болтом от редуктора (верхний) и свежим магазинским М12 (нижний). Если мне не изменяют глаза, "чопичная" 🙂 резьба очень похожа на дюймовую резьбу ротаксовского болта... Или я чего то не понимаю, или полный болван. 🙂 Получается на РМЗ-500 тоже дюймовая резьба? Тогда объясните пожалуйста, почему ротаксовский болт не закручивается, или есть какая то особая метода его накручивания, типа приложения ХОРОШЕГО момента затяжки, или глубокой заморозки болта в жидком гелии перед применением? 🙂
С уважением.