Куплю тестер люфтов для Rotax 582.

Мне тоже нужен 1 комплект с индикатором. Прошу записать в очередь!
 
На прошлой неделе сделал пару робких попыток посетить местное ПО. Работают они до 18-ти, пересекаюсь с ними по времени в лучшем случае полчаса. При этом надо еще достояться среди бабушек и дедушек. Пока не получилось. Подозревая такое положение вещей я и не просил оплату заранее, чтобы лишний раз не волновать заказчиков. Буду пробовать договориться с кем нибудь из работников, за какую нибудь мзду, чтобы может в обед их как-нибудь протолкнуть эти двадцать посылок. Боюсь, что иначе стоящие следом порвут меня мелкие части. 
 
Пошла руда потихоньку. Написал, кому отослал, половину списка закрыл, теперь - чтобы добрались они нормально...
Завтра еще поход планирую. Сергей_К, вам паковать с разъемами?
 
Сегодня отправил еще пять посылок (всего 15), соответствующие личные сообщения отправил, даже треки появились к настоящему моменту, что удивительно очень даже.
Таким образом, "неохваченными" остались еще пять форумчан: Николай.Ш, GEKA, ЭЛЬБРУС, Vova-n, Акробат, я о вас помню, но отправку сделаю уже только после Нового Года, прошу извинить великодушно.
 
@ Tom1
@ Водяной
Ок, принято, прошу написАть только сразу полный адрес и фио.

Свечи у 503 и 582 одинаковые? Если "да", то... 😉
Высота проставки получается разная за счет оребрения. сегодня заложил несколько штук для воздушного охлаждения.
 
Такой нюанс образовался...
В какие-то четыре посылки я в спешке не доложил отрезки трубок. Свои закончились, купил нивовские от вакуумного опережения зажигания, по пути они завалились меж сидений, там я их и обнаружил сегодня. Насколько это не здОрово - решать получателям.  Новоделы, в отличие от классических, оказались пластиковыми и тянутся на штуцер только при нагреве кончика, это я к тому, что аналогичные кому-то попадутся.

Но это не самое интересное.
А у всех ли, кому я отослал, 582 ротакс? Поскольку начал с себя, повторил для топик-стартера, так и покатились короткие проставки (корпуса) для двигателей с водяным охлаждением. Три запроса поступило с указанием конкретного воздушного типа - им я еще не отсылал, а вот как с остальными ситуация обстоит?
 
Да... Без курьеза все-таки не обошлось. Всем владельцам 503-х вышлю длинные корпуса, благо времени будет. Не водку-же пьянствовать все это время.
 
С наступившим на конец  😉Новым годом!

Притча!
"...Кот в сапогах,  встретив людоеда, спросил: - А можешь ли ты превратиться в мышку?
- Могу!
   Превращается в мышку и ... улетает!"

Мораль сей притчи: Когда ставишь техническое задание, уточняй технические условия!

Это я к тому, что в какой-то спепени сами мы заказчики несколько лопухнулись.

С уважением!
 
Дед Мороз существует  :IMHO
31 пришла квитанция на посылу, которую правда нашел уже в этом году и сегодня получил.
Начал естественно совать во все места  ;D
В водянку 521 все штатно, втулка вкручивается плотно, удлинитель вместо штатного наконечника на индикаторе и сам индикатор плотно садится во втулку.
Еще есть резьба, вероятно для контрения индикатора, но в виду отсутствия винтика пробовал без него и все получалось.
Люфт оказался одинаковым в обоих цилиндрах.
В 503 не закручивается, достаточно сильно, шток не достает до поршня.
С РМЗ 500 аналогичная картина, но можно закрутить немного глубже, но шток опять не достает.
Пробовал закрутить в скутерный 50 куб мотор  ;D ;D Резьба втулки естественно слишком длинная дня него, вкрутил лишь на половину, тем не менее люфты можно мерить. Герметичности резьбы хватает, а КВ вал надо четко  фиксировать. Иначе шприцем накачивается давление, проворачивающее КВ.  😀
В воздушный Хирт судя по высоте оребрения можно было бы завернуть, но диаметр резьбы совсем другой. Так что для пушей универсальности девайса напрашиваются дополнительные переставные насадки на втулку под маленькую свечу и соответствующей суммарной длинны шток.
Ну и изначально ориентироваться на более длинную втулку для диагностики воздушников. Водянка подойдет автоматически.
 

Вложения

  • DSC01304_004.JPG
    DSC01304_004.JPG
    55 КБ · Просмотры: 203
  • DSC01302_002.JPG
    DSC01302_002.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 203
  • DSC01296.JPG
    DSC01296.JPG
    79,1 КБ · Просмотры: 209
Назад
Вверх