Куплю тестер люфтов для Rotax 582.

Уважаемые! Подскажите: тут у меня товарищ собрался покупать парамотор Ракет б/у, какова для него вилка люфтов? денег у товарища не много, и влететь с покупкой хлама совсем не хочется.
С уважением к сообществу.
 
Присоединяюсь к высказыванию Atlanta^ [highlight]Побольше бы таких людей,как Дмитрий! Низкий поклон! [/highlight]/
   Исключительная порядочность и ответственность.
   Всем бы Нам быть такими.
 
Спасибо большое.

Что то тема заглохла, производство прекратилось?
Оно, по-идее, и не должно было начинаться. Думал сделать одну-две, получилось больше двух десятков. И, честно сказать, устал от безобразий на местной почте.
Дело еще осложнилось тем, что наличествующие индикаторы я выбрал. А с перекупщиками работать не хочется - по причине не знаешь что они продадут, а деньгу просят вперед.

Но "поезд" остановить сложно: остались заготовки и с индикаторами вроде тоже образовался "канал" - можно взять немного. Правда, цену я повышу (см.ответ #77), уж извините великодушно.
Пишите, если что...
 
Надеюсь я в очереде! Отправил в личку мои координаты. Дмитрий, спасибо за ответ! почитал я тут, прошу заметить что у меня rotax 503 (эт для информации по резьбе...) 😀
 
Приветствую Вас DiKey 🙂 тестер опробовал, всё отлично работает. На своём Rotax 277м измерил, получилось 0,05  Спасибо, удачи Вам. 🙂
 
Сегодня получаю посылку, Спасибо, Дмитрий!  😉 Вопрос: а замеры нужно делать при положении поршня в ВМТ или... ? я так понимаю что как то нужно фиксировать винт или коленвал? короче сначала попробую... дай бог шоб на моём 503 было меньше 0,08
 
Да, в ВМТ, поршень подводим по показанию индикатора.
Скопирую сюда то, что некоторым писал в личку.

Перед использованием, желательно проверить расстояние от днища поршня в ВМТ до плоскости свечного отверстия штангенциркулем. Оно составляет 30 мм для всех типов (мне известных) двухтактных ротаксов. Выход штока я обычно делал 32-33 мм, что составляло 2-3 оборота стрелки индикатора. Однако было одно сообщение о нехватке этой длины. В крайних изделиях я стал делать вылет штока на 34-35 мм ("с запасом"), при желании можно уменьшить, чтобы не "накручивать" индикатор. В любом случае, первый раз следует аккуратно подводить поршень к ВМТ с установленной приспособой. В шприц можно залить-слить моторного масла, чтобы поршень двигался легче. При манипуляциях с индикатором обязательно следует зажимать пальцем верхнюю часть его штока от случайного срабатывания, прибор точный и, разумеется, небрежного обращения не терпит.
 
DiKey Добрый день! Прибор получил, очень благодарен!  🙂 Можно пару вопросов для правильных дальнейших моих действий?
1. Вот что имеем:
 

Вложения

  • 1_349.jpg
    1_349.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 172
Назад
Вверх