Здравствуйте Алексей , попробую распутать если получится ,такую редукцию 3,47 обычно берут, если есть возможность диаметр за 2м и более поставить либо снизить шум, ну типа, он ниже, прибор это показывает, но уши в это не верят, с вашей мощностью и редукцией надо ставить винт 2,4м, вот это будет тяга , но так как вы ограничены 1,8м, то чтобы сработать такую мощность на валу винта надо растить хорду винта, в двух лопастном варианте это где-то 200-220мм, лопата мама не горюй, профильное КПД при таких хордах падает, причем значительно, вот и начинают резать лопасти вдоль ,получается 3 лопасти, четыре, пять, лопасть становиться уже и тоньше профильный КПД растет за счет тонких концевых сечений падает шум, но при этом надо смотреть на летные характеристики аппарата ,а не на тягу из своей практики скажу ,тяга может быть на 15-18кг меньше, а скороподъемность на 1,3м/с ,больше ,при прочих равных ,сам видел, сам летал,
еще дополнения , не каждый винт подойдет под эту редукцию, при таких редукциях 3,47,4.00,у лопастей большая крутка, разница между комлевым сечением и концевым будет градусов 20-25 примерно, а то и больше , поэтому если винт классно летал на вашей мощности в трех лопастном варианте при редукции 2,58. то если еще добавить две лопасти и он подойдет на ваш движок с редукцией 3,47,серьезное заблуждение , винт вещь мало универсальная ,
почему я предлагаю свой четырех лопастной ,по расчетам крутка лопасти подходит под вашу скорость и редукцию а чтобы сработать максимально эффективно вашу мощность при хорде 120мм нужно 4 лопасти
ну если получилось распутать, рад ,если нет пиши, что знаю рассажу
С уважением Олег