Куплю винт 1800мм.

Куплю винт, толкающий, на РМЗ640. Редуктор клино-ременный. Редукция 1/2. В личку.
 
Куплю винт, толкающий, на РМЗ640. Редуктор клино-ременный. Редукция 1/2. В личку.
Сегодня четверг - рыбный день, хвосты обрубаем 😉
Нефиг тут примазываться.
Создай свою тему и там пиши что хошь.
 
Есть готовый винт 2м . Для оборотов 1900-2100.  Для Днепра оказался тяжеловат , для 60 лошадок должен быть как раз . Если есть желание могу дать на пробу.
На пробу беру все подряд! 🙂

Оборотов правда будет меньше, у HKS ведь максималка 6200,
соответственно при редукции 3,47 будет 1786об/мин 🙁
Думаешь есть смысл пробовать?
 
Алексей, так что с  двухлопастным винтом диаметром 2-2.1м? Или вопрос уже не актуален?
Жду ответа от Марказена, он там по своим каналам ищет 3х лопастный от 1800мм и более.

Может пока вопрос висит в воздухе ты сделаешь мне винт 1900мм для 503 ротакса под редуктор 3,47?
 
легкий получеться,
Олег тут я испытал твой 2х лопастный 1800мм на 503 ротаксе с редукцией 3,47
Пришлось поставить 25 градусов по линейке, только тогда максимальные обороты не стали выходить за допустимый предел, но тягу получил всего 80кг  :-?
Мерил конечно по колхозному, но родной винт и по колхозному дает 120кг.
Надо же как ширина лопасти влияет!
Мой то винт 1700мм. но широкий.
Собственно наши гуру мне заранее предсказали такой результат, но раз винт все равно лежал без дела...
Разумеется взлетать даже не пробовал.
 
Алексей, так что с  двухлопастным винтом диаметром 2-2.1м? Или вопрос уже не актуален?
Жду ответа от Марказена, он там по своим каналам ищет 3х лопастный от 1800мм и более.

Может пока вопрос висит в воздухе ты сделаешь мне винт 1900мм для 503 ротакса под редуктор 3,47?
Сделать винт?- не вопрос. Вопрос в том, что при хороших характеристиках, будет ли он востребован? Поймите меня правильно.
 
В силе. Естественно!!!!. Только вопрос Ваш был поставлен по другому: "Нужен винт такой-то, такой-то...."  Его я и готов сделать. Атеперь-то по другому: "пока утрясаются вопросы, может сделаеш мне другой винт?" Если я правильно понял, на 503-й винт не особенно нужен. Просто хотелось бы попробовать. Я верно понимаю ситуацию?
 
А теперь-то по другому: "пока утрясаются вопросы
Вопросы утрясаются по 3х лопастному диаметром от 1800 и более для мотора HKS.
Просто мне уже не первый чел говорит, что 3х лопастный будет давать меньшую вибрацию при практически той же тяге, что и 2х лопастный.
Думаю надо прислушиваться к мнению опытных людей.
Но не факт, что этот вариант получится, так что от твоих услуг я пока не отказываюсь.

Если я правильно понял, на 503-й винт не особенно нужен. 
Не скажу, что он нужен особенно, поскольку уже не за горами новый аппарат, но если бы был винт дающий тягу хотя бы на 10кг. большую чем у меня сейчас, то я бы его купил за разумные деньги.
Ведь этот аппарат пойдет либо на продажу, либо на аренду в наш клуб. И в том и в другом варианте дополнительная тяга ему не помешает.

Насколько я понимаю против моих 1700 новый винт 1900 только за счет диаметра даст дополнительных 15 - 20кг., а ты писал что хочешь попробовать переплюнуть известных производителей. 😉
То есть я от тебя либо получу то что хочу, либо еще лучше.
Есть смысл попробовать.
 
Ну вот теперь ситуация ясная. Тех. задание: изготовить винт на 503-й, правого вращения (если смотреть со стороны ступицы) с редуктором 3.47, с целью получения динамичного взлета и максимальной скороподъемности при взлетной скорости 55-65 км/ч. Диаметр 1.9 м. Все правильно? какой максимальный диаметр возможен по конструктивным соображениям?
 
@ zov
Да, все правильно.

Максимальный диаметр? Это смотря сколько оставлять запаса до ВПП.
Но думаю 1900 уже предел.
 
"Ну, что, приступим."- как говорил один киногерой.
Когда подойду к завершению, попрошу (в личку) данные получателя груза, т.е. Ваши.
 
Здравствуйте коллеги ,Алексей ,такой я считаю положительный движняк вокруг вашей темы, мне так нравится, что кому-то что надо, что связано с полетами ,аж душа поёт,
Алексей ну все-таки 80 кг тяги он дал, хорошо хоть сообразили не лететь , кстати если проблемы с адреналином, осторожно можно попробовать ,но может не полететь , я получил матрицу, фото у себя повешу, сейчас матрицу оковок получу ,начнем лепить для испытаний ,коллега 
zov рвется в бой удачи ему
 
Вчера получил и отвез новый мотор на аэродром.
Обещали, что летом взлечу...
 
Привет, Алексей! Все таки взял мотор, выходит!  🙂 Поздравляю! Зачем я открыл эту ветку! Черная зависть теперь сожрет меня.  🙂 Ждем с нетерпением впечатлений о моторе. Удачных полетов и чистого неба!

зы: А няня то рычал , рычал ;D Может и я дозрею еще 🙂.
Кстати тут недавно засек скороподьемность на нашем аппарате- по Stratomasterу установившаяся  у меня получилась 7,3 . То же 503 ; 2,58 ; Наиль 3\1,78; "Апогей-16", я сам порядка центнера. 
 
скороподьемность на нашем аппарате- по Stratomasterу установившаяся  у меня получилась 7,3 . То же 503 ; 2,58

7 метров в секунду?!
На 503м ?!
Убавь хоть на пару метров, а то я помру от зависти 😉

На хондолете 10!
 
Назад
Вверх