Куплю винт 1800мм.

912й непомерно дорог.
Мощнее HKS всего на 20 кобыл (то есть на 33%), а дороже в 3 раза (то есть на 200%)   :-?
Да, у него огромный ресурс, но мне его не вылетать даже на половину.
Кроме того не хочу иметь тосол на борту.
Такая это коварная штука, так и норовит слиться на землю...
 

Вложения

  • Vint.jpg
    Vint.jpg
    110,8 КБ · Просмотры: 169
если совсем с шумом бороться ,то тогда уж 912 2,42 три лопасти 1,8м
HKS тоже 4х тактный, а если будет шумно поставлю доп.глушитель от ротакса.
Кроме того он будет не с 2,42 а с 3,47 что заведомо тише.
 
Да похоже на творчество Миши, внизу киев-проп лежит?
По траве без оковки, очень грустно будет,слепить конечно можно ,но попозже химия началась,летай пока ,думаю потихоньку что-то сделаем,можешь ко мне зайти там лопасть от 4-х лопастного варианта висит,да вот фотка на ней самый здоровый это ОН ,про него писал, сейчас  испытания провожу хитрых полиуретановых пленок кто попробовал верещит от восторга ,если прокатит, то вот оковка,по траве должна походить ,самый страшный враг ,это вода ,ни что так не раздевает винт как вода, песок трава фигня ,а вот роса .
кстати если 2000мм у тебя лезет?  то в новом варианте   1930мм можно в трех лопастном посмотреть под 3,47   
 

Вложения

  • vint_006.jpg
    vint_006.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 155
хитрых полиуретановых пленок кто попробовал верещит от восторга
В Гостилицах я видел делают так: на винт без оковки на переднюю кромку наклеивают полоску толстой изоленты.
На часик летания по коробочкам и конвейерам хватает.

2000мм у тебя лезет?
Телега пока не готова, ждем когда придет мотор.
Так что какую сделаем мотораму такой винт и влезет.
 
слепить конечно можно ,но попозже химия началась,летай пока ,думаю потихоньку что-то сделаем
То есть до осени на тебя не рассчитывать?

Вопрос чисто для общего развития: неужели на химии выгоднее чем делать винты?
Она ж еще и вредная говорят.
 
сейчас  испытания провожу хитрых полиуретановых пленок кто попробовал верещит от восторга
Привет Олег! Ты про пленки говорил ,а я тут лазил по паутине и нашел интересный сайт. Может сгодится тебе в производстве, а кому-нибудь вместо изоленты! ;D
http://adv24.ru/ru/films/766/
http://adv24.ru/ru/l-film/844/
 
Есть готовый винт 2м . Для оборотов 1900-2100.  Для Днепра оказался тяжеловат , для 60 лошадок должен быть как раз . Если есть желание могу дать на пробу. Понравится сделаем такой же новый, оплата после изготовления боевого винта.
Знакомый у меня каждую неделю в Питер мотается . С доставкой проблем нет и с возвратом тоже.
На фото винт снизу из березы.
 

Вложения

  • vint_60.jpg
    vint_60.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 145
912й непомерно дорог.
Мощнее HKS всего на 20 кобыл (то есть на 33%), а дороже в 3 раза (то есть на 200%)
Алексей, по-твоему получается, что новый HKS-700 стоит, как новый Rotax-503 UL DCDI 2V со всем навесным? Или может чуть больше, так как 503-й стоит около 4600 Евро?
912-й с навесным получается более 15000 Евро.
 
Да, твоя правда, чета я загнул, 912 дороже всего в 2 раза. 
Но мощнее то не в 2!   
 
если дашь добро на 1920мм -1930мм,то примерно вот так ,
там еще ступицей можно подыграть.
912 конечно цену непомерно задрали ,но они монополисты, ему цена 250 270,за счет объема продаж   взяли бы больше
 
Кроме того что винт смотрится , как ты говоришь солидно  :🙂 он еще тягу дает 190 кг , хотя у меня редуктор вообще 4,00 - так что к твоим 3,47 по моему будет в идеале ,
диаметр - 1860 мм , прошлый год стоил 18 000 р  😱
 
Да на фотке это мой аппарат , винт очень тихий да и движок тоже , глушитель с резонатором ,
винт на холостых оборотах ( 2000 об ) издает легкое посвистывание ,  а дальше тихо ...
 
Да Алексей четырех,в тройку не лезет легкий получеться,
Я смотрю прям битва за твой новый агрегат идет,ладно я так понимаю особо не горит, как сделаем,там посмотрим чьи поезда самые поездатые 🙂
С уважением Олег
 
Назад
Вверх