A
aerobaika
закон сохранения энергии не зыблим :IMHO если очень большой однорежимный винт уже выдаёт 90% кпд преобразования механической мощи вращения в мощность потока то куда вы воткнёте своих ухищрения----только портить кпд
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы путаете теоретическое обоснование и конструкторские разработки, Для КР высказанная идея отчасти применима, для ТО-категорически отвергаема.Есть понятие единства особенно в системных - многоэлементных устройствах и способах, решаются они различными конструктивными ухищрениями приспособлениями усиливающие положительно и уменьшающие негативные процессы.
Назову только один параметр если винт пропеллер способен максимум увеличить скорость отбрасывания потока в два раза по сравнению с индуктивной скоростью перед винтом, то вращающийся конфузор (с оптимальным коэфициентом конфузорности не превышающий 10%) в 9 раз!
Ну почему путаю, это можно рассматривать как два тесно связанных между собой процесса, одновременно помогающих осуществить новое техническое решение. В технике все просто, возникает, есть идея, определяется технология изготовления находится ресурс на воспроизводство и испытания в соответствующих рабочих режимах - проводим, получаем данные, и в зависимости от результатов радуемся или печалимся и это бесконечный цикл. Рулит процессом здравый смысл и проверка практикой с возможностью многократного повторения и воспроизведения одного и того же результата. Никакие теоретические дисскусии о невозможности даже с ссылками на самые большие Авторитеты не могут быть определяющими, по отношению к практике, реально полученному результату. касательно же конкретно предлагаемого устройства, это никакой нибудь синхрофазатрон, а вообщем довольно простая вещица, хотя и со своими секретами, и нюансами, построить ее и испытать проверить, можно любому умельцу способному изготовить двух (Т -образный) или лучше 3х лучевой вал закрепленный с возможностью вертикального вращения, два или три высокооборотистых эл.двигателя и соответственно 2 или три обычных винта последовательно закрепленные на равном угловом расстоянии друг от друга на конце луча. Запускаем и смотрим на эффекты. какая еще теория вам нужна. Получается что каждый из винтов всасывает исходящий поток движущего впереди, удерживая общий кольцевой поток от радиального распада. Цель эксперимента убедиться в возникновении циркуляционного потока через отверстие тора.Вы путаете теоретическое обоснование и конструкторские разработки, Для КР высказанная идея отчасти применима, для ТО-категорически отвергаема.
Поскольку теоретического обоснования "ЛА на торнадо"-нет, то и говорить о КР-бессмысленно.
А вот тут я с вами опять согласен.Увеличение СКОРОСТИ воздуха по мере его прохождения, через движитель - не дает гарантии УВЕЛИЧЕНИЯ ТЯГИ, просто потому, что скорость и тяга - разные вещи! Вот когда не добьетесь аналогичного ( в 9 раз, ладно, я не жадный, в ТРИ раза,... ну хоть в ПОЛТОРА!!! ) увеличения ТЯГИ- тогда и поговорим...
Если теория (авторитеты), не может подтвердить практику, то это или ОТКРЫТИЕ, или... ошибка. Ничему другому, типа "модернизации", "дополнительных узлов которые...", "более точному учету параметров",... здесь места нет!Никакие теоретические дисскусии о невозможности даже с ссылками на самые большие Авторитеты не могут быть определяющими, по отношению к практике, реально полученному результату.
И каждый дальнейший процент тяги, потребует всё бОльшего процента по расходу, снижая КПД,...Пока мы получили прирост в тяге всего в 13 %, по расходу в 19%...
Вы о чем? Если то что современная наука больше опирается на теоретические разработки в проектировании, чем 100 лет назад?Если теория (авторитеты), не может подтвердить практику, то это или ОТКРЫТИЕ, или... ошибка. Ничему другому, типа "модернизации", "дополнительных узлов которые...", "более точному учету параметров",... здесь места нет!
Лишь "открытие" ИЛИ "ошибка".
Кстати, метод озвученный Вами, характерен, только для начального развития науки ( для аэродинамики- это начало прошлого века)
Вы не много не поняли ТВР Это совсем другой проект, подробнее здесь :И каждый дальнейший процент тяги, потребует всё бОльшего процента по расходу, снижая КПД,...
...пока не упрется в ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПРЕДЕЛ. При котором увеличение расхода (скорости/мощности/...) не дает ничего.
Для ЛА, давно известно: при увеличении числа движителей (винтов/лопастей), общее КПД снижается.
Т.е. Вы заранее занизили КПД, установив 3 движка, чтобы потом мужественно его повысить? И похоже, применили несколько таких конструктивных "особенностей". В необоснованной (теоретически) надежде, что "ИДЕЯ БЫЛА ПРАВИЛЬНАЯ"!
Отрицательный результат-тоже результат, но он никогда и никого, почему-то не радует.Важно только реальный технический результат.
может быть жрд "союза"??...и на десятки километров в высоту . Какая нечистая сила вкачает столько энергии в "ЛА использующие принцип работы Торнадо" ?
Вот именно! Торнадо это только малая часть той энергии которая гуляет в атмосфере, так сказать побочный продукт других, в тысячи раз более мощных процессов, которые несут в атмосфере миллионы тонн воды в облаках, которые обрушиваются на периферии циклона на границах холодного и теплого фронта. Понижается температура в верхних слоях, начинается конденсация. Конденсирующаяся влага падая вниз увлекает за собой холодный воздух, который смешивается с нижними слоями и приводит к ускорению конденсации.Торнадо раскручивает потенциальная энергия атмосферы планеты Земля . Потенциальная энергия массы воздуха на сотни километров вокруг торнадо и на десятки километров в высоту .
Торнадо раскручивает потенциальная энергия атмосферы планеты Земля . Потенциальная энергия массы воздуха на сотни километров вокруг торнадо и на десятки километров в высоту .
Какая нечистая сила вкачает столько энергии в "ЛА использующие принцип работы Торнадо" ?
Господа вот вы не внимательно читаете, не стихию я предлагаю обуздать, а найти, создать устройство способное использовать эффекты наблюдаемые при этом природном явлении. Пока большой вопрос, сможет ли такая мини-ситема вообще работать, воспроизводя, и поддерживая энергоэффективность, подпитываясь из вне. Ну вот представим себе один из возможных вариантов исполнения такого ЛА ,по такому типу : обычный вертолет гонит поток через НВ создающий подъемную силу. Что ее создает ? вращающаяся плоскость винта, создающее разряжение над винтом и мощный отбрасываемый поток. Теперь представьте себе тот же вертолет на концах лопастей НВ которого стоят перпендикулярно ВВ винты со своими силовыми установками способные вращать всю систему. При вращении такой системы будет образовываться замкнутое тор-образное кольцо с диаметром сечения равной диаметру ВВ. Винт НВ выполнен обоюдовыпуклым каплеобразным профилем,И этот горе изобретатель хочет обуздать эту стихию и впихнуть в какое то летательное средство!?
Это же сколько надо сжечь топлива над этой полусферой чтобу конвективный поток создал такое торнадо?
энергии которая гуляет в атмосфере
На этот ваш "большой" вопрос могу дать однозначный ответ, НЕТ.Пока большой вопрос, сможет ли такая мини-ситема вообще работать, воспроизводя, и поддерживая энергоэффективность, подпитываясь из вне.
а этот ваш "большой" вопрос могу дать однозначный ответ, НЕТ.
С какой стати теплота будет поступать в ваше устройство, производить работу и понижать температуру среды? Закон термодинамики гласит, что энергия ВСЕГДА стремится к энтропии, то есть к рассеянию! Может быт магия какая нибудь вам поможет?
Я не могу сейчас вот так с лету выдать вам всю целостную картину процессов в предлагаемой нами системе, но логику подхода , я уже объяснял повторюсь. Идея подсмотрена в аналитических материалах описывающих процессы зарождения и протекания Торнадо как природного явления и искусственных устройствах демонстрации этого феномена, тепловая картина строится на исследованиях и выводах Ранка о том что на периферии закрученного потока температура воздуха всегда больше чем в центре оси вращения - (вот вам и разница потенциалов!). Продольно-поперечный, замкнуто вращающийся бублик Тора сдавливает и создает своеобразную воздушную камеру для потока проходящего через отверстие "дырку это бублика" перпендикулярно этому потоку. В этой системе нет прямого выброса исходящего потока, а есть инерционность вращения замкнутого закрученного по кругу объемного кольца. И по идее, для его поддержания нужно будет гораздо меньше энергии. Вот вы в детстве качались на качелях?, раскрутившись до предела вам нужно совсем немного усилий поднимая и опуская ножки удерживать нужную вам амплитуду. И здесь примерно так. Второй очень важный момент энерго секрета Торнадо, это способность молекулы воздуха при определенных условиях скоростном режиме, давлении колебаться не хаотично в разные стороны по сфере, а в одном сориентированном продольно-поперечном направлении, т.е работать как поршень насоса. Об этом есть много исследований. И полагаю о них как раз и говорил Хенрик.о каким таким законам автор сего "произведения" хочет совершить обратный процесс без затрат энергии?
Много слов. Смоделировать элементарно - крестовина с 4 моторами с винтами - получаете тор, подьемную силу, превосходящую силу винта, далее патентуете, запускаете в производство, продаете, богатеете. Зачем это доказывать на словах? Что Вы хотите от сообщества? Получение доказательств нерабочести, получение новых идей и подсказок, признание гениальности (нужное подчеркнуть)?... представьте себе тот же вертолет на концах лопастей НВ которого стоят перпендикулярно ВВ винты со своими силовыми установками способные вращать всю систему. При вращении такой системы будет образовываться замкнутое тор-образное кольцо ...
Идите учить физику, док. Не нужно сочинять теории под вымышленные процессы. Наука строится на изучении природы и попытках понять существующие, не зависимо от нашего знания или незнания, законы.
Вы выдвинули предположение, пожалуйста, кто вам мешает. Создайте модель, и заставьте устройство работать, так как вам хочется, по вашим вновь открытым законам, а потом напишете здесь новую теорию торнадо.
Теорию работы Торнадо разработали уже достаточно давно ,и я к этому участия не имею, и процессы там отнюдь не вымышленные, понять их и осилить технологии создания действующих прототипов пытаются целые лаборатории во всем мире. И ясное дело это закрытые разработки с большим финансирование и привлечением спецов, профессионалов.Информации об этих исследованиях очень мало. У нас маленькая исследовательская организация любителей и мы идем своим путем. Да мы ищем партнеров, которые занимаются схожей тематикой.Для которых интересно это направление, и именно с этой целью размещаем здесь информацию. Никаких подковерных интересов типа собрать с кого то деньги, или наворовать каких-то новых идей, подсказок у нас точно нет. Обмен полезной информацией, совместная деятельность в общем проекте вот что нужно для того, чтобы ускорить этот проект. Знаете, вот есть просто красивые оригинальные идеи, вполне может быть что они даже ошибочны, но вы готовы с ними работать, проверять и удовлетворять свое любопытство, чего здесь больше интуиции, логики рассуждений или чего то еще - для каждого своеСмоделировать элементарно - крестовина с 4 моторами с винтами - получаете тор, подьемную силу, превосходящую силу винта, далее патентуете, запускаете в производство, продаете, богатеете. Зачем это доказывать на словах? Что Вы хотите от сообщества? Получение доказательств нерабочести, получение новых идей и подсказок, признание гениальности (нужное подчеркнуть)?
По мне полет на зонтике Сорокадума более реален, чем полет на вашем торнадо. Обосновать не могу, слаб в теории, все на интуиции.