ЛА использующие принцип работы Торнадо

http://psifactor.info/ed/viktor-shauberger-razgadavshij-tajnu-vody.htm

=znakomo?
Конечно знакомо. Вклад и значение исследований Виктора Шаубергера до сих пор по настоящему недооценен, точно так как и например изобретение академика Юрьева "Реактивный турбо-пропеллер" сделанное еще в 1924 г . Почему эта идея не прошла и о вообщем то,блестящей и красивой идее забыли. Получилось что с водой выплеснули ребенка. А дело вот в чем, именно в той постановке как она обозначена в патенте заслуженного академика, это действительно тупиковый путь для использования его в качестве НВ или ВВ, потому как радиально-тангенциальный выброс смывает осевой поток, т.е вы выигрываете в одном, но тут же проигрываете в другом. Исследования в ANSYS показали что из-за реактивного выброса из концовок лопасти в плоскости вращения чуть менее чем в два раза падает тяга, хотя почти в 2,5 раза усиливается Момент. Но вот для ветро-гидро-энергетике в качестве нового типа ветротурбины эта идея очень даже приемлемая и способна сделать настоящую революцию. В качестве движителя ЛА можно использовать только винт ТВР с ориентацией Исходящих сопел совпадающих с направлением осевого потока, т.е. без ориентации по принципу Сегнерова колеса и выбросом потока параллельного оси вращения. Он обеспечит максимальную тягу. Я приведу классификацию типов ТВР по схеме (способам взаимодействия) :
1.      Оптимально-совместного взаимодействия сбалансированных потоков ОН и ЦБН в единой модульной системе ТВР.
2.      Паразитарно-возвратного взаимодействия через первичный Осевой привод
3.      Паразитарно-возвратного взаимодействия через первичный ЦБН привод
4.      Паразитарно-приводного взаимодействия от ОН
5.      Паразитарно-приводного взаимодействия от ЦБН
Скажу больше, наши исследования и моделирования в программе ANSYS с моделью конфузорно-ротационного насоса 375 мм диаметра - конфузора с коэф конфузорности не превышающем 8% вращающемся под углом в 45 градусов при 1500 об/мин показал превышение скорости выходящего потока над скоростью входящего в 7,7 раза! А при более чем 5000 в 9 раз. Об этом писал В.Шаубергер, но ему не верили и осмеивали этот результат. Хочу напомнить, господам что, у ВВ превышение исходящего потока над входящим всего в 2 раза, а коэф давления у различных ЦБ вентиляторах в диапазоне 0,5-1,5.
 
большая локальная скорость струи из маленького сопла не показатель производительности всего компрессора или движителя :IMHO
 
...превышение скорости выходящего потока над скоростью входящего в 7,7 раза!... 
Несколько раз было указано, что сила (тяга)-не имееет прямой зависимости от разницы скоростей, а зависит от УСКОРЕНИЯ потока! Следовательно, чем длинее путь (конфузор/даже труба), тем больше разница скоростей , но  МЕНЬШЕ! тяга.
 
...,различных устройств искусственного создания эффекта Торнадо, ...
Док, Вы бы хоть объяснили, что под этим понимаете. Ведь Вы его сейчас придумываете. В Голову Вам никто глядеть не может. Дайте четкое определение.

Создание разниц температур? Разниц концентраций водяного газа или пара? Или хотите другие  преобразование внутренних энергий использовать? Какой размер в пространстве подразумеваете. Источник энергии? Или Вам просто разницу давления создать надо?

Иначе выглядит всё это как по воде вилами писанное.
 
ольшая локальная скорость струи из маленького сопла не показатель производительности всего компрессора или движителя 
есколько раз было указано, что сила (тяга)-не имееет прямой зависимости от разницы скоростей, а зависит от УСКОРЕНИЯ потока! Следовательно, чем длинее путь (конфузор/даже труба), тем больше разница скоростей , но  МЕНЬШЕ! тяга.
Да все правильно и с этим никто и не спорит. Речь идет о способе ускорения потока перед винтом, за счет дополнительно вращения, что-то по типу всасывания в воронку вытекающей из ванной воды, когда мы вытащим пробку. Вода уходит быстрее через воронку чем без оной. Все основные параметры, ТВР конечно тоже находятся в определенной зависимости, которую нельзя, без понимания этой взаимосвязи разрывать. К тому же,  вращающийся под углом конфузор вынужденно уменьшает площадь выходного отверстия и переводит его в периферийное кольцо, иначе центробежные силы, не смогут создать эффекта ускорения, что тоже создает определенные проблемы. требующие конструкционных изменений.
 
ок, Вы бы хоть объяснили, что под этим понимаете. Ведь Вы его сейчас придумываете. В Голову Вам никто глядеть не может. Дайте четкое определение.

Создание разниц температур? Разниц концентраций водяного газа или пара? Или хотите другие  преобразование внутренних энергий использовать? Какой размер в пространстве подразумеваете. Источник энергии? Или Вам просто разницу давления создать надо?

Иначе выглядит всё это как по воде вилами писанное.
Спасибо, хорошие вопросы, извините, что не получается доступнее объяснять.
В самом начале темы я примерно сформулировал общий конструктивный подход в многочисленных устройствах искусственного создания Торнадо. В подавляющем большинстве этих известных устройств используется для первичного инициирования именно эффект разницы в температурах в замкнутой цилиндрической -конической камере с обычными вентиляторами нагнетающего или всасывающего действия создающие крутку и затем циркуляцию холодного и горячего потока . В своем последнем вопросе вы точно сами и ответили в том, что предлагается нами, а именно Карусельно-винтовой вертикально- горизонтальный модуль создает замкнутый кольцевой поток в виде Тора, в котором естественным образом происходит разделение холодного и горячего воздуха на известных физических принципах. А в  отверстии тора образуется область пониженного давления и естественный вход выход ( и подпитки - циркуляции) потока для всей этой целостной системы. Касательно, насыщенного водяными парами, вы тоже в точку, Для естественных Торнадо - это очень важный элемент охлаждения и усиления кинетической энергии вращающегося воздушного потока. По поводу других преобразований внутренней энергии с использованием различных эффектов, вы тоже совершенно правы, нужно только правильно рассчитать параметры устройства и скоростные режимы, векторы потоков
 
[highlight]первичного инициирования[/highlight]... [highlight]эффект разницы в температурах в замкнутой цилиндрической -конической камере[/highlight]  ... [highlight]вентиляторами нагнетающего или всасывающего действия[/highlight] ... [highlight]крутку и затем циркуляцию холодного и горячего потока[/highlight] . ... [highlight]Карусельно-винтовой вертикально- горизонтальный модуль[/highlight]...

Сколько еще новых терминов появится из Вас?

Мы с Вами говорим на разных языках! И поэтому никогда не поймем друг-друга.
Других форумчан- я понимаю. Часто,... и они меня  😉
Значит дело не во мне, и не в них, а в Вас!

"Карусельно-винтовой вертикально- горизонтальный модуль"- это что?????????
 
Мы с Вами говорим на разных языках! И поэтому никогда не поймем друг-друга.
Других форумчан- я понимаю. Часто,... и они меня 
Значит дело не во мне, и не в них, а в Вас!

"Карусельно-винтовой вертикально- горизонтальный модуль"- это что?????????
Ну почему же не поймем, было бы желание и интерес разобраться, а остальное - вполне осуществимо.
 

Вложения

  • Karusel_no-vintovoj_modul_.png
    Karusel_no-vintovoj_modul_.png
    23,9 КБ · Просмотры: 129
Карусельно-винтовой, двойного вертикально-горизонтального движения МОДУЛЬ с параллельно замкнутой дислокацией винтов для создания принудительного воздушного потока, вращающегося вокруг  вертикальной оси в форме Тора с  эффектом циркуляционного, подпитывающегося потока, через отверстие тора с зоной пониженного давления.
 
мне кажется что кипятить воздух планеты земля можно и проче----просто разведи костер ----эффект будет тотже 😀 :~~)
 
Док

Вот в первую очередь хотелось бы узнать Вашу личную точку зрения.
Понастоящему так должно начинаться всякая идея, а уже потом разворачивается дискусс.
Мне думается, что я сильно прав!
 
Вот в первую очередь хотелось бы узнать Вашу личную точку зрения.
Понастоящему так должно начинаться всякая идея, а уже потом разворачивается дискусс.
Мне думается, что я сильно прав!
Ну так я вам о своей точке зрения и пишу. Причем это не просто мнение а оригинальное авторское предложение, другое дело, что оно (это предложение) не подтверждено экспериментами, а пока чисто гипотетическое предположение.  На чем оно основано, на очень простых идеях и известных принципах, ничего фантастического, типа там каких-то сверх эффектах, межатомных связях и прочих сложностей нет. Что вас смущает? не получиться замкнутого в кольцо вращательного движения, например от 3, или 5 винтов? или то, что при этом не возникнет дополнительное перпендикулярное первому движение через отверстие Тора? или наличие температурного разброса потоков на периферии и в центре оси вращения? Вот высказывалось мнение, что ничего не получиться,  нужна, мол, полная атрибутика всех элементов, как в уже известных устройствах создающих искусственный эффект Торнадо. Только Радикальная разница температур и применение замкнутой закрытой конструкции конусной или цилиндрической с системой вентиляторов нагнетания и всасывания смогут создать подобный эффект, и вполне может быть что это именно так. Вот Это и интересно проверить. А спорить дискуссировать, можно о деталях и особенностях
 
Док
Между предложением к обсуждению и своей точкой зрения, есть огромная пропасть.
 
Карусельно-винтовой, двойного вертикально-горизонтального движения МОДУЛЬ с параллельно замкнутой дислокацией винтов для создания принудительного воздушного потока, вращающегося вокруг  вертикальной оси в форме Тора с  эффектом циркуляционного, подпитывающегося потока, через отверстие тора с зоной пониженного давления.
Твою же мать! Вы хоть сами то понимаете эту чушь, что написали?
Ну во первых, Тороидальный вихрь к торнадо если и имеет отношение, то очень опосредованное, а масштабы его измеряются тысячами километров и называется он циклоном!
Торнадо, это лишь малая кроха той энергии которая которая циркулирует в этих двигателях работающих на тепловой энергии океана, миллионах тонн испарённой воды.
Если хотите понаблюдать тороидальный вихрь в действии, то не нужны никакие винты. Нужна просто банка с резиновой мембраной вместо крышки и отверстием в донышке с другой. Пускаете туда дым, ударяете по мембране и из отверстия вылетает тороидальный вихрь. И вот в таком виде они и существуют.
Ещё тороидальный вихрь присутствует вокруг вращающихся винтов вертолёта, на висении.
Вот для начала поэкспериментируйте, разберитесь и поймите, как это происходит и почему, а потом будете смеяться над самим собой.
 
https://www.youtube.com/watch?v=HjeRSDsy-nE&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=pnbJEg9r1o8

=vortices+blonde...
Отличные и очень иллюстративные видео. Спасибо Хенрик. Все очень даже наглядно. Но эти завихрения от НВ вертолета от концевых срывов лопастей имеют очень существенные отличия от вихревых потоков Торнадо. Я об этих отличиях уже говорил несколько раз. Это вредный и быстро затухающий вихрь, и его нельзя никак использовать с выгодой и уж тем более с подпиткой в самоподдерживающем малоэнергозатратном режиме. А вот полукольцевые волны -воронки на воде в экспериментах любознательной девушки - очень интересны. Насколько инерционность закрученного вращающегося потока выше  инерционности прямолинейного.
Вот для начала поэкспериментируйте, разберитесь и поймите, как это происходит и почему, а потом будете смеяться над самим собой
Вы, для начала просто повнимательнее почитайте начало темы, посмотрите хорошие толковые научно популярные фильмы, ссылки на них тоже в теме есть, тогда и сами поймете различия и не будете с видом возмущенного знатока говорить абсурдные вещи. Не всякий  кольцевой поток -выхлоп можно назвать тороидальным. Это -вращающийся объемный ( не плоскостной) замкнутый поток, ОБЯЗАТЕЛЬНО имеющий вход/выход параллельный оси вращения и перпендикулярный движению воздушной массы в самом торе.
 
траектория потока может быть любой----посмотри разрез осевого или центробежного компрессора трд ---- нам то это зачем :-? и как нам узоры ветра приспособить к подъёмной  силе крыла  или лопасти винта, если оно лучше всего работает в ламинарном набегающем потоке
 
траектория потока может быть любой----посмотри разрез осевого или центробежного компрессора трд ---- нам то это зачеми как нам узоры ветра приспособить к подъёмной  силе крыла  или лопасти винта, если оно лучше всего работает в ламинарном набегающем потоке
Э нет, не может она быть любой, а исключительно и строго по правилам у осевого - параллельно оси вращения, у ЦБН - через конфузорное РК и диффузорный выход. При вращении любого винта центробежные силы "смывают" осевой поток в радиальном тангенциальном направлении. Для чего нужна именно нулевая концевая крутка, для того чтобы как-то предотвратить, уменьшить и нейтрализовать этот срыв. ЦБН работает на разнице давлений, поэтому именно этот поток может быть не только строго в направлении радиального выброса а сориентированным и в осевом направлении как у ТВР. Вот вы говорите что винт лучше работает в ламинарном набегающем потоке. А вам известны исследования где проводились бы эксперименты с дополнительным искусственным разряжением перед винтом с приданием набегающему потоку дополнительного центростремительного ускорения?
 
опять много слов и нету сути----воздух или газ это лишь рабочее тело для крыла или лопасти с точки зрения  аэродинамики---- есть локальная кинетическая мощность потока взаимодействия с твердым телом не более----остальное пыль и брызги  :IMHO и не надо сюда  приплетать всякие вихри ,торы,вращения, жгуты---ты ещё туман или тучу,ДОЖДЬ ГРОМ МОЛНИЮ и окрас неба при заходе солнца зыбыл упомянуть о влиянии на подъёмную силу 🙁 :-? :🙂
 
много слов и нету сути----воздух или газ это лишь рабочее тело для крыла или лопасти с точки зрения  аэродинамики---- есть локальная кинетическая мощность потока взаимодействия с твердым телом не более----остальное пыль и брызги и не надо сюда  приплетать всякие вихри ,торы,вращения, жгуты---ты ещё туман или тучу,ДОЖДЬ ГРОМ МОЛНИЮ и окрас неба при заходе солнца зыбыл упомянуть о влиянии на подъёмную силу 
Нет,  ну вы все-таки упорно не хотите понять и разобраться в различиях просто вихревых потоков и замкнутых тороидальных. Вот вы смотрели фильм, по первой ссылке который предложил нам Хенрик ? Там с вертолета разбрасываются брызги воды, воспроизводя отчетливо концевые вихри с лопастей, они когда вертолет в режиме зависания тоже напоминают в разрезе форму кольца тора. Почему это происходит : НВ гонит поток сверху вниз и этим вовлекает близлежащий невозмущенный воздух в круговое движение. Подъемную силу в этом случае образует именно винтовой профиль НВ, а никак не вихревой поток, который в данном случае только вредит, но и убрать его не возможно. В варианте применения Карусельно-винтового модуля подъемную силу создает именно замкнутое кольцевое вращение по вертикале и горизонтале
 
Назад
Вверх