ЛА использующие принцип работы Торнадо

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Если под "перемешиванием "понимать  вихревой ротор , то нет более удобного способа для срабатывания его энергии в дефлекторе движителя активной тяги.
Если под "удобным способом", Вы понимаете: создание вихря одной частью движителя с аэродинамическими поверхностями ( если по теме-лопатками винта/компрессора), а затем с помощью другой части движетеля опять же с помощью аэродинамических поверхностей (дефлекторов/конфузоров/...) обратное превращение  вихря - то да..

Эт-т-о, о-о-очень, "удобно"!
ВСЕ МЕШАЛКИ ТАК УСТРОЕНЫ!
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Вопрос :  Какая сила вращает Торнадо иЛЛи Смерч ?
  10 -ть страниц порожняка , фантазий и бреда от доХтора 133.
   Назовите Имя этой Нечистой Силы !
Вот хороший ответ :

http://newfiz.narod.ru/tornado.html

Если вопрос не реторический, ответ на него - нет! Нет разницы. Тема обсуждается на втором курсе у прикладных физиков и освещена в учебниках. Из времени дисипации вихря, или его составляющих исходят прямые высказывания по потребляемой мощности для его поддержания или накопленной внутренней энергии. Природа везде одинакова. Даже если вы сможете обнаружить какие-то отклонения, это всего лишь признак того, что в модели неучтены давно известные явления. Переходы фаз состояния матерти, конденсация, сублимация воды,  локальные переходы из ламинарного в турболентное, локальный выход на околозвуковые потоки и проявление акустических свойств...
Нет, вопрос не риторический, а строго конкретно практический. Вы же о чем угодно только не по сути. И у вас все в куче, а речь идет о существующем реальном явлении и очень конкретных свойствах (особенностях) этого явления. Другой вопрос попытки его искусственного воспроизводства в миниатюре.
ли под "удобным способом", Вы понимаете: создание вихря одной частью движителя с аэродинамическими поверхностями ( если по теме-лопатками винта/компрессора), а затем с помощью другой части движетеля опять же с помощью аэродинамических поверхностей (дефлекторов/конфузоров/...) обратное превращение  вихря - то да..

Эт-т-о, о-о-очень, "удобно"!

ВСЕ МЕШАЛКИ ТАК УСТРОЕНЫ!
Понимаете, это вам почему то удобно так считать и воспринимать, что удивляет т.к. это надо уж слишком извратиться чтобы не увидеть разницы в картинах протекания различных вихрей, и особенно и в частности вихря Торнадо. Какие мешалки, уважаемый, вы наверное так и не посмотрели фильм с 7-8 мин? а зря - все очень иллюстративно, доступно и убедительно
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Док133, кому всё в куче, а кому способность зрить в корень и комплексноаналитическое мышление, ориентированный на примененение подход. Вы эти свои упрёки для себя приберегите. Вас за язык тянуть надо, чтоб понять чего Вы хотите. Сами толком ничего реального даже призентировать не можете, а на других с высока. При первой же конфронтации с Вашими познаниями и Вашей интерпретации результатов Ваших симуляций сразу спрятались за Ваше непоколебимое доверие программистам проги. А до этого, что не пост, то другие иконы и авторитеты себе над челом водружали. Ваш упрек по сути к Вам относится!  Сколько Вам по сути отвечали - Вы съезжали быстренько...оказывается тролли бывают и вежливыми.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Док133, кому всё в куче, а кому способность зрить в корень и комплексноаналитическое мышление, ориентированный на примененение подход. Вы эти свои упрёки для себя приберегите. Вас за язык тянуть надо, чтоб понять чего Вы хотите. Сами толком ничего реального даже призентировать не можете, а на других с высока. При первой же конфронтации с Вашими познаниями и Вашей интерпретации результатов Ваших симуляций сразу спрятались за Ваше непоколебимое доверие программистам проги. А до этого, что не пост, то другие иконы и авторитеты себе над челом водружали. Ваш упрек по сути к Вам относится!  Сколько Вам по сути отвечали - Вы съезжали быстренько...оказывается тролли бывают и вежливыми.
Ну это вы зря, это ж каким мне идиотом в ваших глазах надо быть чтобы троллить(???) в собственной теме. Не,  ну вы сами подумайте о смысловой подоплеке этого вашего паса. Для человека позиционирующегося, как овладевшего комплексно аналитическим мышлением - ну никак не прокатывает с какой стороны не подходи ни с чисто технической, ни с психологической. Ну да ладно, это такое. Из ваших слов я понял еще и о наличии у вас обид из-за моей не способности объяснить что к чему в работе ТВР, если я вас правильно понял. Ну я уважаемый, не господь бог, изъясняюсь как могу и в силу своих разумений, и тут у меня совершенно точно нет никакого умысла дражнить почтенную публику форума. Наоборот я готов терпеть, какие угодно домыслы, лишь бы разобраться в истине т.е., тех вопросах, правильные ответы на которые я не знаю. Вот , например, почему ТВР при тех же диаметрах и оборотах по сравнению с ВВ дает троекратный прирост в мощности ? А вы знаете ответ на этот вопрос? Ответ типа ваш винт с дыркой жрет в три раза больше энергии - не принимается
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Наоборот я готов терпеть, какие угодно домыслы, лишь бы разобраться в истине т.е., тех вопросах, правильные ответы на которые я не знаю. Вот , например, почему ТВР при тех же диаметрах и оборотах по сравнению с ВВ дает троекратный прирост в мощности ? 
Не прирост, а потерю! Вы специально путаете мощность двигателя и мощность движителя?
И... вам уже объясняли:
-что чем длиннее путь ускоряемого воздуха вдоль движителя-тем меньше тяга
- чем больше площадь движителя, тем больше потери
- чем "извилистее" путь воздуха, тем больше потери
- чем  вектора "отброса" частей  воздуха, больше отличаются от требуемого вектора тяги, тем меньше суммарная тяга
-...
- чем больше знаний у ТС-тем лучше устройство,
...и наоборот

Пы Сы
Станьте писателем или журналистом- связность, большой словарный запас, велеречивость, и проч (замеченные в ваших многословных текстах)-вам в этом помогут. А смысл? Смысл в современной художественной литературе, а тем более в журналистике- никому не нужен.
В отличие от техники.
 

lav

Я люблю строить самолеты!
У движителей активной тяги всё наоборот ...рабочее тело тормозится...
Да ничего подобного!
Из РД (газогенератора,...)поток имеет скорость -V , а на кромке дефлектора НОЛЬ/Vполета(в разных СК)

Направление, как и размер...имеет значение ;)
Если под "перемешиванием "понимать  вихревой ротор , то нет более удобного способа для срабатывания его энергии в дефлекторе движителя активной тяги.
Если под "удобным способом", Вы понимаете: создание вихря одной частью движителя с аэродинамическими поверхностями ( если по теме-лопатками винта/компрессора), а затем с помощью другой части движетеля опять же с помощью аэродинамических поверхностей (дефлекторов/конфузоров/...) обратное превращение  вихря - то да..

Эт-т-о, о-о-очень, "удобно"! :STUPID

ВСЕ МЕШАЛКИ ТАК УСТРОЕНЫ!
Хорошо, давайте разбираться и делать опыты. :) Пожалуй , и одного будет достаточно...Вы (движитель) становитесь передо мной задом. Для большей безопасности и наглядности желательно пригнуться и согнуть ноги в коленках.  Я (двигатель ) , мой ботинок -(рабочее тело).. после затраты мной некоторой энергии рабочее тело приобрело импульс..в момент соприкосновения  ботинка с Вашим задом за счёт изменения скорости до нуля импульс перешёл в движитель...со всеми неприятностями для Вас ;)

Я понимаю, опыт не совсем корректный...но после применения столь же некорректного жеста  :STUPID у меня исчезло желание "разгибать" для Вас интегралы для строгого изложения принципа активной тяги!
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Если он прав - мы все ему вот ХY# чего докажем .
Он не прав! Но ваш вывод-верен ;)
у меня исчезло желание "разгибать" для Вас интегралы для строгого изложения принципа активной тяги!
Разогните для себя. Создайте тему и разгибайте. То, что "активная тяга"-возможна, я не сомневаюсь. В то, что Вы умеете разгибать интегралы-тоже.
В то, что искусственный вихрь созданный ЛА, способен заставить этот ЛА-полететь- НИКОГДА!
Если вам не нравятся "смайлики"- учту, персонально для вас буду писать без них... но это вам понравится меньше.
(Пост отредактировал, смайлик убрал, жду ответных действий по посту №285)
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Не прирост, а потерю! Вы специально путаете мощность двигателя и мощность движителя?
И... вам уже объясняли:
-что чем длиннее путь ускоряемого воздуха вдоль движителя-тем меньше тяга
- чем больше площадь движителя, тем больше потери
- чем "извилистее" путь воздуха, тем больше потери
- чем  вектора "отброса" частей  воздуха, больше отличаются от требуемого вектора тяги, тем меньше суммарная тяга
-...
- чем больше знаний у ТС-тем лучше устройство,
...и наоборот

Пы Сы
Станьте писателем или журналистом- связность, большой словарный запас, велеречивость, и проч (замеченные в ваших многословных текстах)-вам в этом помогут. А смысл? Смысл в современной художественной литературе, а тем более в журналистике- никому не нужен.
В отличие от техники.
О как!!!, да вы батенька просто маг и кудесник, прям как Суровый гипнотизер с готовой истиной в кармане . Но по факту уважаемый заблуждаетесь именно вы, не я.
Обычный винт создает тягу в 0,5 кг затрачивая примерно 30-40 Вт, винт ТВР такого же диаметра и при тех же оборотах затрачивает на получение этой же тяги 120 Вт.

Почему происходит столь радикальный рост мощности? Из-за большего объема (толщины) лопасти ТВР?

У нашего испытуемого прототипа она примерно раз в 5 больше, при практически одинаковой фронтальной площади сечения. А как же тогда с универсальным правилом, что мощность пропорциональна росту ометаемой площади и зависит от угловой скорости и частоты вращения? Мощность, по простому, - сила на скорость. А что за сила ? Крутящий момент двигателя или ветротурбины. . Вот вы затеваете разговор про аэродинамическое качество и якобы мое невежество в этом вопросе, ладушки. А известно ли вам, уважаемый и всезнающий, о таком параметре подъемной силы, что чем больше тело, тем больше его взаимодействие и как это зависит от скорости набегающего потока. Увеличение скорости в два раза приводит к четырехкратному увеличению Полного аэродинамического сопротивления (далее - ПАС), И что ПАС , в свою очередь кроме непосредственно лобового сопротивления, точнее силы сопротивления, включает в себя и ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ. Не буду оскорблять вас характеристиками направленности этих сил, уверен, - это вы наверняка знаете. Скажу другое, что является также важнейшим параметром подъемной силы, а именно - плотность воздуха, снижение плотности приводит к уменьшению ПАС.

А теперь каков мой правильный ответ, почему происходит увеличение мощности ТВР при тех же оборотах и диаметре винта.


Увеличение мощности, происходит никак не из-за толщины лопасти а именно из-за работы "Холодного привода" (вращающегося конфузорного канала ЦБН) который снижает плотность воздуха перед винтом в области всасывателя, создает центростремительное ускорение, дополнительно разряжая воздух именно перед (а не вокруг) винта, с одной стороны. С другой - за винтом, выбрасывая воздух с большей скоростью, ускоряет исходящий осевой поток.

Именно поэтому и растет мощность. Для винто-моторной группы в качестве ТВР-движителя, Холодный привод создает излишек мощности и может приводить даже к падению тяговых характеристик, почему и для этого класса винтов важна ориентация ИС ЦБН строго в осевом направлении.

А вот для ТВР ветро-, гидро-турбины, все в точности до наоборот, здесь нам нужен только Момент на валу, и это ориентация ИС строго в плоскости вращения с тангенциальным углом в 90 градусов.

ТВР не является каким то аннигилятором энергии или тем более устройством претендующим на сверхединичность. Больший объем прокачивания воздуха требует и большей мощности. Что не ясно?
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
1.Форум авиационный.
2.В авиации ВВ-один из распространенных движителей.
3.Для ВВ- наиболее важный параметр-ТЯГА.
Вывод: если ТВР (и проч. и проч.) создает тягу РАДИКАЛЬНО ХУЖЕ, чем ВВ, то он(-и) не представляет интереса, для АВИАЦИОННОГО форума.


dok133 -на выход. "Караул устал"

Пы Сы
Куда тратится мощность двигателя - написано выше.
Добавлю: подсос воздуха (ускорение воздуха/падение давления/уменьшение плотности) ДО входа в движитель- уменьшает тягу.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
dok133 -на выход. "Караул устал"

Пы Сы
Куда тратится мощность двигателя - написано выше.
Добавлю: подсос воздуха (ускорение воздуха/падение давления/уменьшение плотности) ДО входа в движитель- уменьшает тягу.
Извините, но уж так получается, это явно видно из быстроты вашей реакции и написанных выводов, что ваш караул - вообще не работает, и уставать ему не от чего, расслабьтесь и отдыхайте дальше, но пожалуйста перестаньте делать вид что вы на что-то отвечаете. Вы утверждаете полную несуразицу. Вы взаправду и в здоровом уме утверждаете? :
подсос воздуха (ускорение воздуха/падение давления/уменьшение плотности) ДО входа в движитель- уменьшает тягу.
Тогда вообще, не понятно куда вы лезите со своими выводами советами, не разбираясь в элементарнейших вещах и принципах работы обычного винта ( даже не ТВР) . Честно, я еще такого открытого активного невежества тут на форуме из числа Старейших участников не встречал, вы достойны ну прям медали, да что там, - ордена. Обескураживающая простота! И где ж вас такому научили, бедненький, мои сочувствия.

Мощность  двигателя тратиться только на создание крутящего момента вала винта. Мощность винто-моторной группы, т.е. двигателя и пропеллера зависит еще и от ПАС. Придумали такую штуку как ВИШ изменяем лобовое сопротивление винта меняем и мощность исходящего потока с одновременным изменением мощности потребления от мотора - это так у обычного винта ВВ. У ТВР - все несколько по иному.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Тогда вообще, не понятно куда вы лезите со своими выводами советами, не разбираясь в элементарнейших вещах и принципах работы обычного винта 
С подсосом не борятся, потому как сложно, да и смысла  нет. Это неизбежные потери КПД ВВ. Да и мало кто заморачивается такими мелочами, да и вообще, догадывается об этом, Вот вы-не догадываетесь! Ни что, ни почему, ни откуда???
Больше потеряешь на борьбу, чем выиграешь в КПД.
К вашим ТВР и проч. это не относится, от слова "вообще", поскольку перемешивать воздух, не мешает...
 

lav

Я люблю строить самолеты!
Обычный винт создает тягу в 0,5 кг затрачивая примерно 30-40 Вт, винт ТВР такого же диаметра и при тех же оборотах затрачивает на получение этой же тяги 120 Вт. 
Если обычный винт при тяге  5Н сообщает модели скорость 4м/сек то его тяговый  КПД =20/30=66%   ,в числителе внешняя секундная работа (тяговая мощность ) в знаменателе потребляемая мощность. Если винт ТВР производит ту же секундную работу при затрате 120Вт то  его КПД=20/120=16% т.е. обычный винт лучше в 4 раза.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Если обычный винт при тяге  5Н сообщает модели скорость 4м/сек то его тяговый  КПД =20/30=66%   ,в числителе внешняя секундная работа (тяговая мощность ) в знаменателе потребляемая мощность. Если винт ТВР производит ту же секундную работу при затрате 120Вт то  его КПД=20/120=16% т.е. обычный винт лучше в 4 раза.
Все верно, но вопрос откуда берется рост мощности в 4 раза? Мне говорят расход на потери, дополнительное трение и пр. и вывод такой мол ТВР жрет энергию в 4 раза больше обычного винта. Но это ведь полная глупость, энергия не может браться не откуда и уходить в никуда. Не все прототипы ТВР спроектированы на получение максимальной тяги. Это зависит от ориентации Исходящих сопел ЦБН относительно осевого потока. И это совсем разные устройства ТВР с разными ТР. Более того, иногда прямо противоположными, например, при максимальном увеличении Момента в 2,4 раза уменьшается тяга в 1,9 раза!
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
подсосом не борятся, потому как сложно, да и смысла  нет. Это неизбежные потери КПД ВВ. Да и мало кто заморачивается такими мелочами, да и вообще, догадывается об этом, Вот вы-не догадываетесь! Ни что, ни почему, ни откуда???
Это вы имеете в виду с подсосом ЗА винтом, с которым борятся, с подсосом перед может бороться только полный невежа ибо сам винт создан именно для этого создавать всасывание перед и выброс за винтом
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Придумали такую штуку как[highlight] ВИШ изменяем лобовое сопротивление винта[/highlight] меняем и мощность исходящего потока с одновременным изменением мощности потребления от мотора - это так у обычного винта ВВ.
   Над для начала разобраться АЗ есемь  ВИШ  ?
[highlight]И зачем этот ВИШ сопротивляется лОбом[/highlight] ?

Дохтор 133 , что вы зациклились на одной вертушке ?
Прикручивайте к коленвалу  самые разные кувшины , чайники и сковородки и импровизируйте с вариантами подцепа и оборотами - результат превзойдёт  ожидания .
Если загребать воздух чайником , а выход струи изобразить через носик - исходящий фокус гарантирован !
 
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Это вы имеете в виду с подсосом ЗА винтом, с которым борятся, с подсосом перед может бороться только полный невежа ибо сам винт создан именно для этого создавать всасывание перед и выброс за винтом
Движитель передает энергию (мощность) от двигателя, к среде (Рабочему Телу), а всос "ДО" и выброс "ПОСЛЕ"- потери КПД. И там (ДО) , и там (ПОСЛЕ)- движителя нет. 

энергия не может браться не откуда и уходить в никуда. 
Берется от двигателя, и идет на перемешивание, и увеличение температуры (в общем случае внутренней энергии) рабочего тела.

Не знали?

И почему-то, это для меня ...совсем не удивительно.
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Это уже не переливание из пустого в порожнее, а соцэксперимент! Док133 то там то сям ловушки собеселнику ставит - в темах о приводе говорит о ветряках и сыгранно удивляется, что его четырёхкратный (в уме) выигрыш в мощности недопонимают. Док133, Вы подлежащие "извлечённая" и "потраченная" (или Вам угодные синонимы) перед сказуемым "мощность" нарочно упускаете? Когда дисертация по социопсихологии цифровых медиапространств защищается?
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Берется от двигателя, и идет на перемешивание, и увеличение температуры (в общем случае внутренней энергии) рабочего тела.

Не знали?

И почему-то, это для меня ...совсем не удивительно.
О..., теперь вы начинаете не по детски зажигать, буянить и при этом изображать из себя почти пророка, ничего то вас, косатик дальновидненький не удивляет, ну, ну. А вы вот меня продолжаете удивлять своими перлами. Значит говорите такие колоссальные затраты энергии в ТВР идут на подогрев, трение и (ваше любимое слово) перемешивание. Но тут, уважаемый полный Упс... получается, ибо как нету соответствия по имеющимся параметрам. Например, сжатие через конфузор внутренней полости канала ЦБН слишком мало. Коэф конфузорности менее 10 %. Опять же если бы длина стенок внутреннего канала была бы раз ну так в 10 больше чем она есть, возможно трение и сжирало бы энергию на подогрев. Так что там еще я не знаю ?
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Это уже не переливание из пустого в порожнее, а соцэксперимент! Док133 то там то сям ловушки собеселнику ставит - в темах о приводе говорит о ветряках и сыгранно удивляется, что его четырёхкратный (в уме) выигрыш в мощности недопонимают. Док133, Вы подлежащие "извлечённая" и "потраченная" (или Вам угодные синонимы) перед сказуемым "мощность" нарочно упускаете? Когда дисертация по социопсихологии цифровых медиапространств защищается?
Не, не угадали, все намного проще, а именно, так как я и объяснял. Конечно речь идет именно о потраченной (потребной) энергии ТВР. И для меня крайне важно установить правильную причину. Тем более мы проводили разные натурные эксперименты с этим же прототипом, которые показывали совершенно другие результаты. Вот лично мне весьма сложно понять все зависимости физических процессов в работе ТВР, но даже располагая теми весьма скудными знаниями, я понимаю, что причина не может быть в том, что устройство ТВР потребляет в 4 раза больше энергии на какие то мифические ее преобразования без ощутимых и видимых результатов от этих преобразований. А по другому быть не может, или вы знаете иной ответ?
 
Вверх