ЛА использующие принцип работы Торнадо

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Таким качеством обладает большинство.
А это критично для человечества в целом.
Но особенно для ищущих партнёров на не своей территории.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Дока полное отсутствие способностей к обработке информации .
  На этой ссылке ботаник  Цивинский смоделировал ТЕРМИК - горячий воздух прёт вверх .
   
https://www.nkj.ru/archive/articles/2024/

   "Смерч — это часть грозового облака, которая имеет быстрое вращение вокруг вертикальной оси. Сначала вращение видно только в самом облаке, затем часть его отвисает вниз в виде воронки, которая постепенно удлиняется и, наконец, соединяется с землей в виде громадного столба — хобота, имеющего внутри  сильное разрежение".

   Для разработки теории смерча из большого числа противоречивых фактов было выбрано следующее достоверное утверждение, с которым согласны все исследователи: воронка смерча всегда приходит на землю сверху, а, “ослабев”, вновь поднимается ввысь.

  http://www.ufo.obninsk.ru/smerch.htm
А у вас, как я вижу, к более внимательному прочтению, но это поправимо. Я в самом начале говорил, что предлагается изначально не тепловая модель генерации Торнадо. Расписываю по этапам: 1) принудительное вращение винтов - создает замкнуто кольцевой поток,винт одновременно и вращается по своей горизонтальной  оси и по общей вертикальной оси системы, удерживающийся от радиального распада всасываем потока  впереди расположенным винтом. 2) возникает перпендикулярный этому кольцевому вращению  циркуляционный поток через отверстие тора (возможно с преобладанием вектора в сторону направления винтов расположенных в кольце тора вверх или вниз?). 3. Тепловая картина системы: А)в торе происходит спиралевидное вытянутое кольцевое движение более теплого воздуха на периферии, более холодного в центре оси вращения.  Б)в отверстии Тора - область пониженного давления - и циркуляционный скоростной поток холодного вниз, теплого вверх. В) чередование,сближение теплого периферийного потока в торе с потоком через отверстие -  предполагаю приводит к целому ряду других эффектов, например резонанса и продольно поперечного колебания молекул воздуха при создании и поддержки высоко скоростных режимов. Еще раз в этой системе нет полного соответствия с настоящим Торнадо Ключевой исследовательской задачей является возможность и способность кольцевого вращения инициировать, порождать перпендикулярный ему поток, для этого нужна серия правильно проведенных экспериментов с разными вариантами исполнения основных элементов системы.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Однажды, Вам уже было предложено смоделировать это устройство самому

Для чего вынуждаете народ писать Вам грубости.
Вам важно чье-то мнение? Но для чего?
За Вас никто этого делать не станет никто.
Вы придумали, Вы и делайте. Результаты можете выложить здесь или в другом месте.
А сейчас идёт пережевывание соплей ( скажем грубо ).
На основе Ваших выводов, можно будет толково вести горячую полемику.
Так будет разумнее на мой взгляд. Из того, что Вы описываете не приводя никаких простеньких от руки сопроводительных рисуночков, наврняка никто не понимает.
Хотя бы наброски, чего Вы хотите в конечном итоге извлечь из задумки.
Посмотрите устройство сирены "Ревун", измеритель скорости ветра, водяную мельницу.
Может к Вам мысль и придет.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Расписываю по этапам: 1) принудительное вращение винтов - создает замкнуто кольцевой поток,винт одновременно и вращается по своей горизонтальной  оси и по общей вертикальной оси системы, удерживающийся от радиального распада всасываем потока  впереди расположенным винтом. 
  Какие проблемы ?
  Над привязать дротам  к детским каруселям три -пять парамоторов и пущай ане  раскрутят этот НЛО и вырвут в открытый космос .
  Главное китайцам стеклопакеты  на орбитальной станции не поразбивать этим НЛО .
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Из того, что Вы описываете не приводя никаких простеньких от руки сопроводительных рисуночков, наврняка никто не понимает.
Хотя бы наброски, чего Вы хотите в конечном итоге извлечь из задумки.
Вот если бы вы просто внимательно читали мои сообщения и смотрели ссылки - все там есть для реального обсуждения. Если что-то не понятно спрашивайте прямо не придумывая измышлений. Вот коллега в нижнем сообщении почти уловил суть:
Над привязать дротам  к детским каруселям три -пять парамоторов и пущай ане  раскрутят этот НЛО
Только вишь ерничает и насмехается, ну, ну.
Однажды и я вам уже отвечал конечно и смоделируем и испытаем, вопрос времени и интерес не пропадет уверяем. И об отрицательном результате, если вдруг так случиться, без утайки напишем Но это уже совсем другой коленкор будет. Улавливаете? Помните как у Гоголя "вы полюбите нас черненькими, беленькими нас всяк полюбит"
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
что-то в дебатах никто не упомянул силу Кориолиса,  действующую на вращающуюся массу (допустим воздуха)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Расписываю по этапам: 1) принудительное вращение винтов - создает замкнуто кольцевой поток,винт одновременно и вращается по своей горизонтальной  оси и по общей вертикальной оси системы, удерживающийся от радиального распада всасываем потока  впереди расположенным винтом. 2) возникает перпендикулярный этому кольцевому вращению  циркуляционный поток через отверстие тора (возможно с преобладанием вектора в сторону направления винтов расположенных в кольце тора вверх или вниз?). 3. Тепловая картина системы: А)в торе происходит спиралевидное вытянутое кольцевое движение более теплого воздуха на периферии, более холодного в центре оси вращения.  Б)в отверстии Тора - область пониженного давления - и циркуляционный скоростной поток холодного вниз, теплого вверх. В) чередование,сближение теплого периферийного потока в торе с потоком через отверстие -  предполагаю приводит к целому ряду других эффектов, например резонанса и продольно поперечного колебания молекул воздуха при создании и поддержки высоко скоростных режимов.
что-то в дебатах никто не упомянул силу Кориолиса,  действующую на вращающуюся массу (допустим воздуха)
   Док , а Вам  мама прА центробежную силу ничё никогда не рассказала ?
   Отсосать пропеллером  у впереди стоящего-бегущего   центробежная сила не   позволиЦь .

    С воздухом который в торе будет разделяться на холодный и горячий - Вы тож пожалуй погорячились .

  Вам надо взять уроки у этого парня . Он научился входить в это состояние .

   https://www.youtube.com/watch?v=qlzaIEV1C9M

    А вааще идея этой леталки взята Доком из старого советского журнала  " Техника молодёжи"  N 5  1990 год .

      http://technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/izobreteniya_i_innovatsii/diskolet_antigravilet_vihrelet
 

Вложения

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Док , а Вам  мама прА центробежную силу ничё никогда не рассказала ?
   Отсосать пропеллером  у впереди стоящего-бегущего   центробежная сила не   позволиЦь .
Сразу видно вы не читали Презентацию Результаты экспериментов с испытаниями прототипа № 1 Трубо -винтового ротора (далее ТВР)  См.:
http://newwindturbine.blogspot.com/
А то бы не шили мне непонимание принципов работы ЦБС. Смотрите, я уже об этом писал, если бы в системе были вместо вращающихся винтов - осевых нагнетателе пропускающих через себя поток, просто кругленькие прямолинейные лопатки, то да ЦБС выбрасывали поток на периферию в радиальном направлении и тогда бы вы были несомненно правы.
С воздухом который в торе будет разделяться на холодный и горячий - Вы тож пожалуй погорячились 
А тут все еще проще прочитайте про трубу или эффект Ранка - и будет вам счастье понимания принципа основ тепловой работы вихрей.
А вааще идея этой леталки взята Доком из старого советского журнала  " Техника молодёжи"  N 5  1990 год 
И здесь вы серьезно погорячились, тут все больше про летающую тарелку, да и само наше устройство отличается и по способу создания тяги, и по форме входных выходных потоков в общей системе ЛА, абсолютна другая аэродинамика полета, управления и пр. Общее, - разве что круглая форма.
Вам надо взять уроки у этого парня . Он научился входить в это состояние .

   https://www.youtube.com/watch?v=qlzaIEV1C9M
Тесла настоящий гений, мы простые люди
 

mz

Я люблю строить самолеты!
С воздухом который в торе будет разделяться на холодный и горячий - Вы тож пожалуй погорячились 

А тут все еще проще прочитайте про трубу или эффект Ранка - и будет вам счастье понимания принципа основ тепловой работы вихрей.
  dok133 ,  не надо генерировать БРЕД .
Труба Ранка - процесс проиходит в ЖЕЛЕЗНОЙ трубе .
Замкнутый стенками  трубы объём    :STUPID

     Вам уже озвучивали направление в котором возможен успех - ЗАЙМИТЕСЬ БОТАНИКОЙ .
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
ok133 ,  не надо генерировать БРЕД .
Труба Ранка - процесс проиходит в ЖЕЛЕЗНОЙ трубе .
Замкнутый стенками  трубы объём 
Ох и горячий вы джигит получаетесь, или еще слишком молодой...
Эффект ранка возникает при ряде условий, вращающийся поток, наличие входа и двух выходов, причем один с коническим сужающимся отверстием в центре оси вращения, а второй с противоположной стороны - кольцевой периферийный. Стенками может быть и кольцевой замкнутый высокоскоростной вращательный поток, а соответствующей формы выходные патрубки держаться на  скелетной раме аппарата.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Эффект ранка возникает при ряде условий, вращающийся поток, наличие входа и двух выходов, причем один с коническим сужающимся отверстием в центре оси вращения, а второй с противоположной стороны - кольцевой периферийный. Стенками может быть и кольцевой замкнутый высокоскоростной вращательный поток, а соответствующей формы выходные патрубки держаться на  скелетной раме аппарата.
   Образование и знание эффектов при отсутствии СРЕДНЕГО СООБРАЖЕНИЯ - ничто .
  Если мозг неспособен обрабатывать инфу и генерировать работоспособные идеи - зачем его захламлять бесполезными знаниями .
Пробуйте рисовать красками - возможно Вы гений кисти ?
Изобразите  механизм красками и в цвете !
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Абсолютно верно !!!
И ещё
Чем выше образование , тем меньше средняя сообразительность.
Парадокс ?
Нет. Это уже нечто другое.
Док постарайтесь это понять.
Изобретать на самом деле легко, но только лишь понимая чего человек желает и достаточно ли он понимает для этого. Успех достигается только по такому пути.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
   Образование и знание эффектов при отсутствии СРЕДНЕГО СООБРАЖЕНИЯ - ничто .
  Если мозг неспособен обрабатывать инфу и генерировать работоспособные идеи - зачем его захламлять бесполезными знаниями .
Пробуйте рисовать красками - возможно Вы гений кисти ?
Изобразите  механизм красками и в цвете !
Абсолютно верно !!!
И ещё
Чем выше образование , тем меньше средняя сообразительность.
Парадокс ?
Нет. Это уже нечто другое.
Док постарайтесь это понять.
Изобретать на самом деле легко, но только лишь понимая чего человек желает и достаточно ли он понимает для этого. Успех достигается только по такому пути.
Не,... ну честное слова вы прям как детушки малые. И с какого перепугу вам вдруг показалось, что я нуждаюсь в такого рода ваших советах? Если нечего сказать по сути предложения. В этой теме столько нюансов, видных и не очевидных проблем, а вы кто про что, (но только не о предмете) то про краску, то про легкость изобретательства.  Эдак все со скуки помрут и при полном взаимном не понимании.
 

E_T

тридэшник
"...сказать по сути предложения... сделайте и убедитесь сами... никого я не принуждаю, мы не в шараге... у меня нет никаких рычагов внеэкономического принуждения... у кого слабые коленки участвовать в предметном обсуждении данной темы..."
Дело в том, док, что халявы не бывает, бывает только за чей-то счет. Задействовать спецов за так придумали не вы. Этим грешат студенты перед курсовыми, и не только. Закидывают на форум тему, спецы сталкиваются лбами, ломают копья, доказывают, кто из них умнее, выкладывают идеи, формулы, рисунки, разжевывают до удобоваримости, а чел заходит через недельку и собирает урожай, далее пишет курсовой, публикацию, патент... И никаких "спасибо"!
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Дело в том, док, что халявы не бывает, бывает только за чей-то счет. Задействовать спецов за так придумали не вы. Этим грешат студенты перед курсовыми, и не только. Закидывают на форум тему, спецы сталкиваются лбами, ломают копья, доказывают, кто из них умнее, выкладывают идеи, формулы, рисунки, разжевывают до удобоваримости, а чел заходит через недельку и собирает урожай, далее пишет курсовой, публикацию, патент... И никаких "спасибо"!
Правильно, есть и такое. Но это не для нашего случая. Сейчас поясню почему. Во первых, у меня уже есть патент и зарегистрировано авторство на другие озвученные идеи, так что здесь все в порядке, и самих идей, уж поверьте, выше крыши, хватает, дай Бог разгрести свое, чем что-то у кого-то выведывать высматривать. Во вторых, я всегда оплачиваю работу консультантов и спецов, а перед теми которые участвуют в проекте, без оплаты, чисто из интереса и научного любопытсва, все-равно считаю считаю себя должным, и в случае выхода проекта на послепродажный уровень, с людьми расчитаюсь, а это список не маленький, не все по природе жлобы или халявщики. С некоторыми я работаю по договору, с другими без, но поскольку я человек богобоязненный и знаю, что воровать чужое не хорошо и приятное сделать человеку всегда лучше чем плохое, для меня это - обязательно. Понимаете, между идеей, даже зарегистрированной и оформленной по всем правилам и воплощением ее в металле, дереве, пластике, просчитанной математически, испытанной по всем правилам - очень большая разница - и для каждого можно найти свой приоритет и чем гордиться, не нарушая права другого. Дело это так же абсолютно добровольное, это всего навсего как шанс поучавствовать в чем то интересном и перспективном. И то, что конечный результат проверки идеи может и не иметь успеха - тоже правда, и пока это : да, - символ веры, или если хотите интуиции, и это тоже надо признать и понимать, чтобы правильно определиться со своим личным выбором 
 

mz

Я люблю строить самолеты!
но поскольку я человек богобоязненный и знаю, что воровать чужое не хорошо и приятное сделать человеку всегда лучше чем плохое, для меня это - обязательно
   Это видно сразу и невооруженным  глазом - что в модель заложены не знания законов ФИЗИКИ , а религиозные догмы .
   
    dok133  , А вы верите , что если два умножить на два эт будет равно четырём ?
    А  Я в это не Верю - ибо Я знаю это .
  Вывод :  Достаточно знать , и исчезает необходимость верить и бояться БОГОВ .
     Религия - Тьма
           Знания - Свет

 
да, - символ веры, или если хотите интуиции, и это тоже надо признать и понимать, 
   dok133 , констатируем факт : ВАШ интуиция в этом вопросе слегонца - ПОДГУЛЯЛА илли ушла в БЛУД .
  Ибо не хватило ей света знаний .
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
то видно сразу и невооруженным  глазом - что в модель заложены не знания законов ФИЗИКИ , а религиозные догмы .
   
    dok133  , А вы верите , что если два умножить на два эт будет равно четырём ?
    А  Я в это не Верю - ибо Я знаю это .
  Вывод :  Достаточно знать , и исчезает необходимость верить и бояться БОГОВ .
     Религия - Тьма
           Знания - Свет 
Вы наверное еще не вышли из пионерского возраста, если у вас такие наивные представления о вере и знаниях. Какие религиозные догмы, милок и о чем вы вообще? Да судя из этого вашего перла, именно  вы прям чистейший эталонный какой-то фанатик джихадист получаетесь, только с верой в, якобы  наличия у вас каких то таких воображаемых колоссальных знаний, которые дают вам основания поучать других, хотя возможно, и считаете себя атеистом. Ладно, это такое и вообщем, это ваше право, счастье или не счастье жить с такими представлениями. Мне совершенно не интересны ваши воззрения. А вот по поводу темы, различных устройств искусственного создания эффекта Торнадо, тут интерес большой и могу высказать только сожаление, что настоящего обсуждения не получилось 
 
A

aerobaika

даже в импеллере  после винта стоит спремляющий аппарат,который как  раз радиальную энергию вращения потока ,тоесть вынужденного вихря преобразует в поступательную осевую кинетическую :IMHO :~) :D :cool:
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Аэробайка

Уже нестОит обращать внимания.
Он предлагает, но сам никаких соображений не выдаёт.
Зна чит есть проблемы. Обратился за помощью, но ему отказали ввиду явных причин.
 
Вверх