ЛА использующие принцип работы Торнадо

A

aerobaika

причем здесь вертолёт и ваши вертуальные поделки :~~) :STUPID просто трендеть разбрасывая кучу новых придуманных терминов и высосаных из пальца необоснованных теорий----называеться псевдонаукой или мракобесием!!!  :eek: мне кажеться что под этим ником док скрываеться скородум--туподум ;D :'(
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
скрываеться скородум--туподум
-Пророк,чтоли?=где Вы таких премудростей научились???

ЗЫ="-воздух или газ это лишь рабочее тело для крыла или лопасти с точки зрения  аэродинамики-"

-если его сильно охладить,не доводя до конденсации=сможет
крыло или пропеллер создавать аэродинамические силы?
 
A

aerobaika

сможет,но менее эффективно !!! правда зачем в такие крайности впадать----температура атмосферы, где мы летаем от -60 гр до +60 гр С или от 213К до 333К!!! ;) плотность воздуха важна больше ,а она зависит от атмосферного столба давления или от высоты над уровнем моря!!! температура газа больше сказывается на вязкости тоесть прилипании или толщины погранслоя профиля и соответственно на характер обтекания
 

mz

Я люблю строить самолеты!
    Смерч - физика процесса .
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1507031208/0#0
Читаем журнал Природа .   
dok133 , Бредовые идеи с элементами потусторонней связи - желательно сначала проверить на модели , а уж потом гнать волну ЦунамУ на форуме .
  dok133 , Собрать ваш пылесос с тремя пропеллерами можно за 4-е часа эт даже при условии , что руки вааще  растут из части организма под ником  жо пен .
Если рукам модели жо пен  такая задача не по силам - обращайтесь за помощю к пионеГрам .
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
сможет,но менее эффективно !!! правда зачем в такие крайности впадать
=чтобы понять физику аэродинамических процессов...

-если воэдух сильно холодный(молекулы газа сильно "ленивые",медленные,сможем летать только на реактиных движителях .
 
A

aerobaika

лично я других типов движителей кроме реактивных в авиации не знаю---воздушный винт тоже к ним относится :D :cool: :~)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
лично я других типов движителей кроме реактивных в авиации не знаю---воздушный винт тоже к ним относится :D :cool: :~)
-"горячий" будет работать,у него своя тепловая энергия,
а "холодный" (нпр.вентиляторный) фурычить не будет!
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
чтобы понять физику аэродинамических процессов...

-если воэдух сильно холодный(молекулы газа сильно "ленивые",медленные,сможем летать только на реактиных движителях 
лично я других типов движителей кроме реактивных в авиации не знаю---воздушный винт тоже к ним относится
-"горячий" будет работать,у него своя тепловая энергия,
а "холодный" (нпр.вентиляторный) фурычить не будет!
Если исходить из понимания тепловых процессов и их взаимодействия в вихревых системах и проблемы их оптимального использования в устройстве предложенном нами, нужно прежде всего уяснить что это взаимосвязанный и неразрывный процесс, воспроизводимый в четкой и всегда одинаковой последовательностью. Я имею в виду исследования Ранка и его вывод о том что на периферии закрученного потока воздух всегда с большей температурой, а в центре, по оси вращения всегда с меньшей. В технике уже давно используется "Туба Ранка" для получения теплого и холодного воздуха из одно температурной среды.
Обычный винт пропеллер с очень большой натяжкой можно считать реактивным движителем, поскольку у него активной рабочей зоной, непосредственно создающей выброс и новый захват потока воздуха, является кольцо из общего круга всей ометаемой площади и при этом, эту "не нужную зону" вы никак не сможете убрать, поскольку она неразрывно и прямо непосредственно взаимодействует с этой самой активной зоной. Т.е. процессы обтекания воздухом винта и его взаимодействия с лопастью винта более сложные
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Обычный винт пропеллер с очень большой натяжкой можно считать реактивным движителем, 
Да ну? Вы не все теории (кстати, вполне мат.обоснованные) винта читали. Поясняю, воздух проходя вдоль лопасти-ускоряется, массу воздуха и соответственно тягу, можно посчитать. Чем, не реактивный движитель? Тем, что источник энергии - механический, или тем, что рабочее тело -  внешнее и холодное?
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Да ну? Вы не все теории (кстати, вполне мат.обоснованные) винта читали. Поясняю, воздух проходя вдоль лопасти-ускоряется, массу воздуха и соответственно тягу, можно посчитать. Чем, не реактивный движитель? Тем, что источник энергии - механический, или тем, что рабочее тело -  внешнее и холодное?
Почитайте повнимательней и без спешки мой ответ в этой теме под №140. Если вы изучали аэродинамику по типовым общепринятым учебникам, то наверняка знаете о "Реактивном турбо пропеллере" Юрьева. и знаете ответ почему это его изобретение не получило применения .Понимаете, винт пропеллер - это уникальное устройство не имеющее проблемы обратного хода, как например в поршневой системе, но жертвой этому - наличие "лишних" элементов. Похоже, как в бумеранге, знаете о таком устройстве австралийских аборигенов и почему оно движется по кольцевой траектории и возвращается назад? Винт ВВ ведь не просто отбрасывает массу воздуха, он создает угловой,  со смещением к периферии  нарезной поток, который отсекает концовка лопасти. И общее осевое направление отбрасываемого потока за винтом - формируется именно этим принципом и физическими особенностями всей системы.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Понимаете, винт пропеллер - это уникальное устройство [highlight]не имеющее проблемы обратного хода,[/highlight] как например в поршневой системе, но жертвой этому - наличие "лишних" элементов. ...Винт ВВ ведь не просто отбрасывает массу воздуха, он [highlight]создает угловой,  со смещением к периферии  нарезной поток,[/highlight] который отсекает концовка лопасти. ....
Нда...
1. "Обратный ход" у винта бывает. Просто, он чаще  вреден, чем необходим.
2. Поток, без взаимодействия с лопастью (движителем)- не способен увеличить тягу.  Проскочил мимо лопасти- делай что хошь, нагревайся, закручивайся, нарезайся на "кусочки",конденсируй воду, изменяй давление и плотность- самолет уже далеко-о-о...
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Док, насчёт примеров с аборигенами поосторожнее. Подавляющее большенство охотничьих снарядов отлично выдерживало направление прицеленного броска.

В вашем посте #140 вы приводите цыфры, но не хватает привязки, ну хотябы например к мощностям. Или их оценки. Так как ANSYS легко выдает такие вещи, картинка создается туманная. Можно легко подумать, что вы намекаете на многократное повышение КПД, что было бы грубейшой ошибкой с Вашей стороны.

К тому же, то, на что Вы намекаете в #140, если я правильно Вас понял, уже давно есть - что-то вроде осевоцентробежного нагнетателя. Скорее всего Вы симулировали частный случай такого агрегата.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Нда...
1. "Обратный ход" у винта бывает. Просто, он чаще  вреден, чем необходим.
2. Поток, без взаимодействия с лопастью (движителем)- не способен увеличить тягу.  Проскочил мимо лопасти- делай что хошь, нагревайся, закручивайся, нарезайся на "кусочки",конденсируй воду, изменяй давление и плотность- самолет уже далеко-о-о...
Вы попробуйте по другому, без этого вашего многозначительного "нда..." Я под проблемой обратного хода подразумевал совсем другое, а именно, что винту не нужен возврат за новой порцией воздуха, после опорожнения лопасти, почему и привел пример с поршнем.
В устройстве ТВР тягу увеличивает не просто какой-то поток, а выброс из исходящих сопел Цбн - конфузорный канал внутри пустотелой лопасти . Причем этот выброс должен быть в направлении совпадающем с осевым потоком. Т.е. он не в радиально -тангенциальном направлении В этом случае более скоростной поток ЦБН эжектирует осевой поток и за счет эффекта присоединения получается прирост в тяге.
В вашем посте #140 вы приводите цыфры, но не хватает привязки, ну хотябы например к мощностям. Или их оценки. Так как ANSYS легко выдает такие вещи, картинка создается туманная. Можно легко подумать, что вы намекаете на многократное повышение КПД, что было бы грубейшой ошибкой с Вашей стороны.

К тому же, то, на что Вы намекаете в #140, если я правильно Вас понял, уже давно есть - что-то вроде осевоцентробежного нагнетателя. Скорее всего Вы симулировали частный случай такого агрегата.
Если вы подразумеваете диагональный насос, называя его  осевоцентробежным нагнетателем, так с ТВР это не имеет ничего общего. У них совсем разные принципы работы. Касательно цифр, о которых вы спрашиваете с показателями мощности, момента, расхода - все это есть в таблицах Презентации, (ссылку на нее я давал) только почитайте внимательно. И по поводу КПД ТВР, конечно никто и никогда с моей стороны не утверждал или там даже намекал о ТВР как сверх единичнике. В таблицах, опять же, все это есть в трех разных вариантах исполнения прототипов. Если у обычного винта типа ВВ расход и тяга по сути один и тот же показатель, то у ТВР - нет. Как и Момент у обычного ВВ его создает силовая установка - мотор (двигатель), то у ТВР может быть по разному задействован Холодный привод ЦБН. И это весьма серьезная разница. Почему устройство академика Юрьева не используется, как раз потому что холодный или горячий привод  одновременно с увеличением момента смывает осевой поток самого винта в радиальном направлении, и из-за этого тяга падает.
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Док, ни по изобретению Юрьева, ни по конфузорно-роторным насосам у меня глубокой экспертизы нет. Даже гугл тут сдаётся. Обьясните доходчиво в чем суть этих Ваших примеров, да с картинками было бы в помощь...как говориться " один раз увидеть, лучше чем сто раз услышать".

Картинки из ANSYSa понятны тоже быстрее и многим.
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Вроде бы нашёл по Юрьеву. Если то, то пользовались этим и немцы во время войны и британцы после неё. Последние по-моему в проекте ROTODYNE. Я не понимаю к чему Вы привели эти примеры, то есть что хотите этим выделить?

По кольцевому вихрю, кстати спасибо собеседникам за напоиминание о статье в "Техники Молодёжи". Я время от времени вспоминал ту статью, но по молодости тогда не запомнил источника.

По трубке Ранка, я так понимаю есть достаточно технической информации чтобы оценить её применяемость для той или иной цели. Например максимально достигаемая разница температур(100%) и эффективность.

Если пользоваться ей в качестве движетеля, я не буду ожидать КПД выше 30%.
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Теперь к термодинамике. Если Вы сможете заставить преобразоваться 100% тепловой энергии из разницы температур в разницу давлений, то мы говорим о половине атмосферного давления. Если всё это преобразуется в динамическую форму, можно оценить не только силы, но и расход воздуха. Если Вы хотите избежать проблем с облединением агрегатов, вам прийдется поднимать температуры рабечего тела дополнительно, а это дополнительные потери. Если будете уменьшать разницу давлений, чтоб избежать облединения, будете тоже быстро терять КПД.

Видете, очень много спекуляций и они не в пользу идеи. К сожелению, я не занимался акустикой и не могу оценить проблем там, но интуитивно думается мне, что там их тоже хватать будет.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Док, ни по изобретению Юрьева, ни по конфузорно-роторным насосам у меня глубокой экспертизы нет. Даже гугл тут сдаётся. Обьясните доходчиво в чем суть этих Ваших примеров, да с картинками было бы в помощь...как говориться " один раз увидеть, лучше чем сто раз услышать".

Картинки из ANSYSa понятны тоже быстрее и многим.
Ну так и должно быть - это оригинальное новое устройство. Мне не известны никакие другие данные исследований с вращающимся конфузором, кроме наших, у меня действующий патент с приоритетом 2006 года. Объяснять нужно очень долго, рекомендую просмотреть мой блог http://newwindturbine.blogspot.com/
Картинки без проблем я вам могу выслать.
Вроде бы нашёл по Юрьеву. Если то, то пользовались этим и немцы во время войны и британцы после неё. Последние по-моему в проекте ROTODYNE. Я не понимаю к чему Вы привели эти примеры, то есть что хотите этим выделить?

По кольцевому вихрю, кстати спасибо собеседникам за напоиминание о статье в "Техники Молодёжи". Я время от времени вспоминал ту статью, но по молодости тогда не запомнил источника.

По трубке Ранка, я так понимаю есть достаточно технической информации чтобы оценить её применяемость для той или иной цели. Например максимально достигаемая разница температур(100%) и эффективность.

Если пользоваться ей в качестве движетеля, я не буду ожидать КПД выше 30%.
Эту идею Юрьева до сих пор пытаются реализовать разными вариантами особенно для НВ. И конечно, возможно, и можно найти оптимальный компромисс. Но в любом случае при тангенциально-радиальном выбросе из концовок лопасти более скоростного потока - будет происходить "смыв" осевого. Это два жестко взаимосвязанных процесса. Нам известны углы максимального Момента, при котором соответственно происходит и максимальное смещение осевого. По трубе Ранка, тут в этой конкретной теме, я говорю о ней, как наглядной демонстрационной модели самой физической картины термодинамических процессов во вращающихся потоках, которую нужно обязательно учитывать, как условие и результат работы предлагаемого нами устройства, а не как устройстве и способе достижения эффективности на разнице температур. В качестве движителя у нас выступает не сама конструкция трубы Ранка, а именно - воздушный маховик - вращающийся и само поддерживающийся воздушный вихревой поток тороидальной формы. А вот как правильно организовать выбросы циркуляционного потока - пока малопонятно, есть только ряд вариативных решений. Конечно, проблем осуществимости и целесообразности самой идеи такого рода ЛА очень много, (не только те которые вы перечислили), но согласитесь, если удастся обуздать и эффективно использовать силу и особенности физических процессов Торнадо это откроет большие перспективы
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
....если удастся обуздать и эффективно использовать силу и особенности физических процессов Торнадо это откроет большие перспективы
да вот в этом то и загвоздка, что если Вам даже и удастся обуздать цепочку преобразований энергии, я выхожу (не учитывая потерь в преобразовании первичной мощности и просто глядя на термодинамику) на очень малый КПД самой основной системы - хуже чем у систем с реактивной тягой или других газотурбинных силовых установках, да и самих движетелей. Перспектив здесь привлекательных мне не видно.
 
Вверх