ЛА использующие принцип работы Торнадо

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
http://psifactor.info/ed/viktor-shauberger-razgadavshij-tajnu-vody.htm

=znakomo?
Конечно знакомо. Вклад и значение исследований Виктора Шаубергера до сих пор по настоящему недооценен, точно так как и например изобретение академика Юрьева "Реактивный турбо-пропеллер" сделанное еще в 1924 г . Почему эта идея не прошла и о вообщем то,блестящей и красивой идее забыли. Получилось что с водой выплеснули ребенка. А дело вот в чем, именно в той постановке как она обозначена в патенте заслуженного академика, это действительно тупиковый путь для использования его в качестве НВ или ВВ, потому как радиально-тангенциальный выброс смывает осевой поток, т.е вы выигрываете в одном, но тут же проигрываете в другом. Исследования в ANSYS показали что из-за реактивного выброса из концовок лопасти в плоскости вращения чуть менее чем в два раза падает тяга, хотя почти в 2,5 раза усиливается Момент. Но вот для ветро-гидро-энергетике в качестве нового типа ветротурбины эта идея очень даже приемлемая и способна сделать настоящую революцию. В качестве движителя ЛА можно использовать только винт ТВР с ориентацией Исходящих сопел совпадающих с направлением осевого потока, т.е. без ориентации по принципу Сегнерова колеса и выбросом потока параллельного оси вращения. Он обеспечит максимальную тягу. Я приведу классификацию типов ТВР по схеме (способам взаимодействия) :
1.      Оптимально-совместного взаимодействия сбалансированных потоков ОН и ЦБН в единой модульной системе ТВР.
2.      Паразитарно-возвратного взаимодействия через первичный Осевой привод
3.      Паразитарно-возвратного взаимодействия через первичный ЦБН привод
4.      Паразитарно-приводного взаимодействия от ОН
5.      Паразитарно-приводного взаимодействия от ЦБН
Скажу больше, наши исследования и моделирования в программе ANSYS с моделью конфузорно-ротационного насоса 375 мм диаметра - конфузора с коэф конфузорности не превышающем 8% вращающемся под углом в 45 градусов при 1500 об/мин показал превышение скорости выходящего потока над скоростью входящего в 7,7 раза! А при более чем 5000 в 9 раз. Об этом писал В.Шаубергер, но ему не верили и осмеивали этот результат. Хочу напомнить, господам что, у ВВ превышение исходящего потока над входящим всего в 2 раза, а коэф давления у различных ЦБ вентиляторах в диапазоне 0,5-1,5.
 
A

aerobaika

большая локальная скорость струи из маленького сопла не показатель производительности всего компрессора или движителя :IMHO
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
...превышение скорости выходящего потока над скоростью входящего в 7,7 раза!... 
Несколько раз было указано, что сила (тяга)-не имееет прямой зависимости от разницы скоростей, а зависит от УСКОРЕНИЯ потока! Следовательно, чем длинее путь (конфузор/даже труба), тем больше разница скоростей , но  МЕНЬШЕ! тяга.
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
...,различных устройств искусственного создания эффекта Торнадо, ...
Док, Вы бы хоть объяснили, что под этим понимаете. Ведь Вы его сейчас придумываете. В Голову Вам никто глядеть не может. Дайте четкое определение.

Создание разниц температур? Разниц концентраций водяного газа или пара? Или хотите другие  преобразование внутренних энергий использовать? Какой размер в пространстве подразумеваете. Источник энергии? Или Вам просто разницу давления создать надо?

Иначе выглядит всё это как по воде вилами писанное.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
ольшая локальная скорость струи из маленького сопла не показатель производительности всего компрессора или движителя 
есколько раз было указано, что сила (тяга)-не имееет прямой зависимости от разницы скоростей, а зависит от УСКОРЕНИЯ потока! Следовательно, чем длинее путь (конфузор/даже труба), тем больше разница скоростей , но  МЕНЬШЕ! тяга.
Да все правильно и с этим никто и не спорит. Речь идет о способе ускорения потока перед винтом, за счет дополнительно вращения, что-то по типу всасывания в воронку вытекающей из ванной воды, когда мы вытащим пробку. Вода уходит быстрее через воронку чем без оной. Все основные параметры, ТВР конечно тоже находятся в определенной зависимости, которую нельзя, без понимания этой взаимосвязи разрывать. К тому же,  вращающийся под углом конфузор вынужденно уменьшает площадь выходного отверстия и переводит его в периферийное кольцо, иначе центробежные силы, не смогут создать эффекта ускорения, что тоже создает определенные проблемы. требующие конструкционных изменений.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
ок, Вы бы хоть объяснили, что под этим понимаете. Ведь Вы его сейчас придумываете. В Голову Вам никто глядеть не может. Дайте четкое определение.

Создание разниц температур? Разниц концентраций водяного газа или пара? Или хотите другие  преобразование внутренних энергий использовать? Какой размер в пространстве подразумеваете. Источник энергии? Или Вам просто разницу давления создать надо?

Иначе выглядит всё это как по воде вилами писанное.
Спасибо, хорошие вопросы, извините, что не получается доступнее объяснять.
В самом начале темы я примерно сформулировал общий конструктивный подход в многочисленных устройствах искусственного создания Торнадо. В подавляющем большинстве этих известных устройств используется для первичного инициирования именно эффект разницы в температурах в замкнутой цилиндрической -конической камере с обычными вентиляторами нагнетающего или всасывающего действия создающие крутку и затем циркуляцию холодного и горячего потока . В своем последнем вопросе вы точно сами и ответили в том, что предлагается нами, а именно Карусельно-винтовой вертикально- горизонтальный модуль создает замкнутый кольцевой поток в виде Тора, в котором естественным образом происходит разделение холодного и горячего воздуха на известных физических принципах. А в  отверстии тора образуется область пониженного давления и естественный вход выход ( и подпитки - циркуляции) потока для всей этой целостной системы. Касательно, насыщенного водяными парами, вы тоже в точку, Для естественных Торнадо - это очень важный элемент охлаждения и усиления кинетической энергии вращающегося воздушного потока. По поводу других преобразований внутренней энергии с использованием различных эффектов, вы тоже совершенно правы, нужно только правильно рассчитать параметры устройства и скоростные режимы, векторы потоков
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
[highlight]первичного инициирования[/highlight]... [highlight]эффект разницы в температурах в замкнутой цилиндрической -конической камере[/highlight]  ... [highlight]вентиляторами нагнетающего или всасывающего действия[/highlight] ... [highlight]крутку и затем циркуляцию холодного и горячего потока[/highlight] . ... [highlight]Карусельно-винтовой вертикально- горизонтальный модуль[/highlight]...
Сколько еще новых терминов появится из Вас?

Мы с Вами говорим на разных языках! И поэтому никогда не поймем друг-друга.
Других форумчан- я понимаю. Часто,... и они меня  ;)
Значит дело не во мне, и не в них, а в Вас!

"Карусельно-винтовой вертикально- горизонтальный модуль"- это что?????????
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Мы с Вами говорим на разных языках! И поэтому никогда не поймем друг-друга.
Других форумчан- я понимаю. Часто,... и они меня 
Значит дело не во мне, и не в них, а в Вас!

"Карусельно-винтовой вертикально- горизонтальный модуль"- это что?????????
Ну почему же не поймем, было бы желание и интерес разобраться, а остальное - вполне осуществимо.
 

Вложения

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Карусельно-винтовой, двойного вертикально-горизонтального движения МОДУЛЬ с параллельно замкнутой дислокацией винтов для создания принудительного воздушного потока, вращающегося вокруг  вертикальной оси в форме Тора с  эффектом циркуляционного, подпитывающегося потока, через отверстие тора с зоной пониженного давления.
 
A

aerobaika

мне кажется что кипятить воздух планеты земля можно и проче----просто разведи костер ----эффект будет тотже :D :~~)
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Док

Вот в первую очередь хотелось бы узнать Вашу личную точку зрения.
Понастоящему так должно начинаться всякая идея, а уже потом разворачивается дискусс.
Мне думается, что я сильно прав!
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Вот в первую очередь хотелось бы узнать Вашу личную точку зрения.
Понастоящему так должно начинаться всякая идея, а уже потом разворачивается дискусс.
Мне думается, что я сильно прав!
Ну так я вам о своей точке зрения и пишу. Причем это не просто мнение а оригинальное авторское предложение, другое дело, что оно (это предложение) не подтверждено экспериментами, а пока чисто гипотетическое предположение.  На чем оно основано, на очень простых идеях и известных принципах, ничего фантастического, типа там каких-то сверх эффектах, межатомных связях и прочих сложностей нет. Что вас смущает? не получиться замкнутого в кольцо вращательного движения, например от 3, или 5 винтов? или то, что при этом не возникнет дополнительное перпендикулярное первому движение через отверстие Тора? или наличие температурного разброса потоков на периферии и в центре оси вращения? Вот высказывалось мнение, что ничего не получиться,  нужна, мол, полная атрибутика всех элементов, как в уже известных устройствах создающих искусственный эффект Торнадо. Только Радикальная разница температур и применение замкнутой закрытой конструкции конусной или цилиндрической с системой вентиляторов нагнетания и всасывания смогут создать подобный эффект, и вполне может быть что это именно так. Вот Это и интересно проверить. А спорить дискуссировать, можно о деталях и особенностях
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Док
Между предложением к обсуждению и своей точкой зрения, есть огромная пропасть.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Карусельно-винтовой, двойного вертикально-горизонтального движения МОДУЛЬ с параллельно замкнутой дислокацией винтов для создания принудительного воздушного потока, вращающегося вокруг  вертикальной оси в форме Тора с  эффектом циркуляционного, подпитывающегося потока, через отверстие тора с зоной пониженного давления.
Твою же мать! Вы хоть сами то понимаете эту чушь, что написали?
Ну во первых, Тороидальный вихрь к торнадо если и имеет отношение, то очень опосредованное, а масштабы его измеряются тысячами километров и называется он циклоном!
Торнадо, это лишь малая кроха той энергии которая которая циркулирует в этих двигателях работающих на тепловой энергии океана, миллионах тонн испарённой воды.
Если хотите понаблюдать тороидальный вихрь в действии, то не нужны никакие винты. Нужна просто банка с резиновой мембраной вместо крышки и отверстием в донышке с другой. Пускаете туда дым, ударяете по мембране и из отверстия вылетает тороидальный вихрь. И вот в таком виде они и существуют.
Ещё тороидальный вихрь присутствует вокруг вращающихся винтов вертолёта, на висении.
Вот для начала поэкспериментируйте, разберитесь и поймите, как это происходит и почему, а потом будете смеяться над самим собой.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
https://www.youtube.com/watch?v=HjeRSDsy-nE&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=pnbJEg9r1o8

=vortices+blonde...
Отличные и очень иллюстративные видео. Спасибо Хенрик. Все очень даже наглядно. Но эти завихрения от НВ вертолета от концевых срывов лопастей имеют очень существенные отличия от вихревых потоков Торнадо. Я об этих отличиях уже говорил несколько раз. Это вредный и быстро затухающий вихрь, и его нельзя никак использовать с выгодой и уж тем более с подпиткой в самоподдерживающем малоэнергозатратном режиме. А вот полукольцевые волны -воронки на воде в экспериментах любознательной девушки - очень интересны. Насколько инерционность закрученного вращающегося потока выше  инерционности прямолинейного.
Вот для начала поэкспериментируйте, разберитесь и поймите, как это происходит и почему, а потом будете смеяться над самим собой
Вы, для начала просто повнимательнее почитайте начало темы, посмотрите хорошие толковые научно популярные фильмы, ссылки на них тоже в теме есть, тогда и сами поймете различия и не будете с видом возмущенного знатока говорить абсурдные вещи. Не всякий  кольцевой поток -выхлоп можно назвать тороидальным. Это -вращающийся объемный ( не плоскостной) замкнутый поток, ОБЯЗАТЕЛЬНО имеющий вход/выход параллельный оси вращения и перпендикулярный движению воздушной массы в самом торе.
 
A

aerobaika

траектория потока может быть любой----посмотри разрез осевого или центробежного компрессора трд ---- нам то это зачем :-? и как нам узоры ветра приспособить к подъёмной  силе крыла  или лопасти винта, если оно лучше всего работает в ламинарном набегающем потоке
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
траектория потока может быть любой----посмотри разрез осевого или центробежного компрессора трд ---- нам то это зачеми как нам узоры ветра приспособить к подъёмной  силе крыла  или лопасти винта, если оно лучше всего работает в ламинарном набегающем потоке
Э нет, не может она быть любой, а исключительно и строго по правилам у осевого - параллельно оси вращения, у ЦБН - через конфузорное РК и диффузорный выход. При вращении любого винта центробежные силы "смывают" осевой поток в радиальном тангенциальном направлении. Для чего нужна именно нулевая концевая крутка, для того чтобы как-то предотвратить, уменьшить и нейтрализовать этот срыв. ЦБН работает на разнице давлений, поэтому именно этот поток может быть не только строго в направлении радиального выброса а сориентированным и в осевом направлении как у ТВР. Вот вы говорите что винт лучше работает в ламинарном набегающем потоке. А вам известны исследования где проводились бы эксперименты с дополнительным искусственным разряжением перед винтом с приданием набегающему потоку дополнительного центростремительного ускорения?
 
A

aerobaika

опять много слов и нету сути----воздух или газ это лишь рабочее тело для крыла или лопасти с точки зрения  аэродинамики---- есть локальная кинетическая мощность потока взаимодействия с твердым телом не более----остальное пыль и брызги  :IMHO и не надо сюда  приплетать всякие вихри ,торы,вращения, жгуты---ты ещё туман или тучу,ДОЖДЬ ГРОМ МОЛНИЮ и окрас неба при заходе солнца зыбыл упомянуть о влиянии на подъёмную силу :( :-? ::)
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
много слов и нету сути----воздух или газ это лишь рабочее тело для крыла или лопасти с точки зрения  аэродинамики---- есть локальная кинетическая мощность потока взаимодействия с твердым телом не более----остальное пыль и брызги и не надо сюда  приплетать всякие вихри ,торы,вращения, жгуты---ты ещё туман или тучу,ДОЖДЬ ГРОМ МОЛНИЮ и окрас неба при заходе солнца зыбыл упомянуть о влиянии на подъёмную силу 
Нет,  ну вы все-таки упорно не хотите понять и разобраться в различиях просто вихревых потоков и замкнутых тороидальных. Вот вы смотрели фильм, по первой ссылке который предложил нам Хенрик ? Там с вертолета разбрасываются брызги воды, воспроизводя отчетливо концевые вихри с лопастей, они когда вертолет в режиме зависания тоже напоминают в разрезе форму кольца тора. Почему это происходит : НВ гонит поток сверху вниз и этим вовлекает близлежащий невозмущенный воздух в круговое движение. Подъемную силу в этом случае образует именно винтовой профиль НВ, а никак не вихревой поток, который в данном случае только вредит, но и убрать его не возможно. В варианте применения Карусельно-винтового модуля подъемную силу создает именно замкнутое кольцевое вращение по вертикале и горизонтале
 
Вверх