ЛА из концепта в реализацию

Добрый день! Хотим реализовать концепт из углепластика масштаб 1:1 . Сейчас вопрос стоит в расчете требуемых двигателей и винтов. В изначальном концепте предполагаются турбины, с ними проблематично, хочется обойтись более простым решением (эквивалент двигателей и винтов как на коптерах). Предполагаем, что D винта будет сильно больше, чем D турбины вопрос на сколько жизнеспособна идея. Сам внешний дизайн хочется оставить максимально как на концепте.

Сам корпус будем фрезеровать на ЧПУ из пенопласта, оклеивать углепластиком, усиливать конструкционным алюминием.

Спасибо за внимание.

2022-02-21_14-10-00.png
 
Тому, что изображено на картинках, никакие винты не помогут. Только гравицапа. 🤓
Похоже Бегак нашëл reaa ...хоть посмеëмся...!
"Концепт"," турбины","эквивалент двигателей"?!!
Кто объяснит что тут написано и нарисовано?!🤣
Сразу в раздел болтовни безумной!😅
 
Похоже Бегак нашëл reaa ...хоть посмеëмся...!
"Концепт"," турбины","эквивалент двигателей"?!!
Кто объяснит что тут написано и нарисовано?!🤣
Сразу в раздел болтовни безумной!😅
Почему сразу Бегак?
А вдруг Шестаков реинкарнировался... 😆
 
Тому, что изображено на картинках, никакие винты не помогут. Только гравицапа. 🤓

подобные конструкции обходятся без гравицап, как можете увидеть.
В Москве испытывают летающее такси. Мы на нем прокатились

я понимаю, что это не стандартный внешний вид ЛА, но подобное скажем так, летает.
 
подобные конструкции обходятся без гравицап, как можете увидеть.
В Москве испытывают летающее такси. Мы на нем прокатились

я понимаю, что это не стандартный внешний вид ЛА, но подобное скажем так, летает.
Вы термины как-то в соответствие с русским приведите,чтоб с вами можно было возиться местным "знатокам"....🤗
"Мы на нем прокатились"...это ни о чëм не говорит... " красивый" эскиз в первой реплике вещает только о фантастических иллюзиях рисовальщика...
 
Последнее редактирование:
Вы термины как-то в соответствие с русским приведите,чтоб с вами можно было возиться местным "знатокам"....🤗

да, видимо в терминологии я действительно перемудрил, и за это извиняюсь...

если будут комментарии по вопросу, в топике, буду очень признателен.
 
да, видимо в терминологии я действительно перемудрил, и за это извиняюсь...

если будут комментарии по вопросу, в топике, буду очень признателен.
Пока не научитесь разговаривать на техническом языке (а это возможно лишь после изучения основ), никакие подсказки не помогут - вы даже не сможете адекватно оценить 99% факторов, с которыми пришлось бы иметь дело при реальном пректировании ЛА.
Бросьте - это совсем не Ваше.
 
aspect

Рекомендую обратить внимание на видео Ю.Яковлева (Аэропракт) про электросамолет
с 16мин.30 сек.
Цитирую:
Проектов, анонсированных очень много, Боинг, Аирбас и т.д. Я долго думал, что же они такие глупые, реально же пока нет емкости, и вес большой у аккумуляторов и т.д., т.е. непрактично. Потом я понял, что все это у Боинга , у Аирбаса, просто -напросто реклама, пиар. Т.е. они объявляют об этих проектах и хотят сказать что они на переднем краю прогресса, а потом эти проекты забываются, например , airbus vahanа - мультикоптер, про который говорили, что он пойдет в серию и т.д. Он совершил несколько полетов и был забыт, и сказали, что мы разрабатываем еще грандиознее и все. Я говорю, что электрика в авиации будет, когда мы увидим большинство электромобилей на наших дорогах...

С такими же целями выступают проекты разных электротакси, чисто реклама и высасывание денег на проект.
 
Последнее редактирование:
Сам внешний дизайн хочется оставить максимально как на концепте.
Лучше оставьте дизайн как в оригинале
Leo-Coupe-back-seat-view.jpg

Мне он понравился - обязательно нужно применить в самолете...

С такими же целями выступают проекты разных электротакси, чисто реклама и высасывание денег на проект.
Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и собрать все это новое по частям в реальный аппарат.
Деньги на проект наверняка и являются задачей многих а вовсе не реальный аппарат... 🙂

P.S. Не бойтесь копировать дизайн "крутых" проектов - с вероятностью 99% они не пойдут в серию, а значит защита авторских прав работать не будет!
 
И, конечно, это превосходно, что такое обрусение слов происходит и в наши дни, что аэроплан заменился у нас самолётом, геликоптер — вертолётом, грузовой автомобиль — грузовиком, митральеза — пулемётом, думпкар — самосвалом… К. И. Чуковский, «Живой как жизнь (разговор о русском языке)», 1962 г.
Надо бы и этому дуролëту название по-русски придумать,чтоб не коверкать и не терять родной кондовый СРЯ!!😅
 
из пенопласта, оклеивать углепластиком, усиливать конструкционным алюминием.
Очень странно слышать про усиление оклейки углепластиком - конструкционным алюминием 🤣 😀
Начните с бумажных моделей. "Малый моделярж" вам в помощь. А как школу закончите, разберётесь дальше...
 
aspect

Рекомендую обратить внимание на видео Ю.Яковлева (Аэропракт) про электросамолет
с 16мин.30 сек.
Цитирую:
Проектов, анонсированных очень много, Боинг, Аирбас и т.д. Я долго думал, что же они такие глупые, реально же пока нет емкости, и вес большой у аккумуляторов и т.д., т.е. непрактично. Потом я понял, что все это у Боинга , у Аирбаса, просто -напросто реклама, пиар. Т.е. они объявляют об этих проектах и хотят сказать что они на переднем краю прогресса, а потом эти проекты забываются, например , airbus vahanа - мультикоптер, про который говорили, что он пойдет в серию и т.д. Он совершил несколько полетов и был забыт, и сказали, что мы разрабатываем еще грандиознее и все. Я говорю, что электрика в авиации будет, когда мы увидим большинство электромобилей на наших дорогах...

С такими же целями выступают проекты разных электротакси, чисто реклама и высасывание денег на проект.
Спасибо, очень полезная информация.
 
Назад
Вверх