Лагг 3

KAA - с уважением о мотивации , вы не понимаете глубину погружения в сетевых проектах, поверьте, что виртуальный пилот испытывает стресс не менне острый, на своем примере первые несколько лет я испытывал такое сильное напряжение в виртуальном бою(они тоже бывают разные по степени реализма), что можно сравнить ощющения с первым самостоятельным одиночным полетом. Давление подскакивает, адреналин захлестывает , мышци сводит так что болевые ощущения становятся непереносимы, дыхание затруднено.
  Скажу больше без обид, вы не имеете морального права судить о воздушном бое, не добившись хотя бы каких то результатов в виртуальном бою.  Исключением являются реальные боевые пилоты. 😉
 
KAA - с уважением о мотивации , вы не понимаете глубину погружения в сетевых проектах, поверьте, что виртуальный пилот испытывает стресс не менне острый, на своем примере первые несколько лет я испытывал такое сильное напряжение в виртуальном бою(они тоже бывают разные по степени реализма), что можно сравнить ощющения с первым самостоятельным одиночным полетом. Давление подскакивает, адреналин захлестывает , мышци сводит так что болевые ощющения становятся непереносимы, дыхание затруднено. 

Согласен, подтверждаю - адреналинчика хватает. Хотя и Мессера ненастоящие и перегрузка =1 и риска никакого - разбивайся хоть сто раз за вечер.

Michael01 - отписал в личку. 
 
alfa_DOP - отписал в личку. и я тоже пилот не тока виртуальный. ;D
 
asha - клевета, вам  нужно отдельных роликов нарезать и носом ткнуть. 
Ну ткни, воспитаннейший ты наш , я лично ничего не нашел. Хоть время укажи (фильм идет 1час 31 минуту и 5 секунд.
 
@ Michael01
Я конечно, не отрицаю определённую полезность перечисленного Вами оборудования для лётной подготовки, и в нашем аэроклубе такое практикуется (правда симуляторы совсем другие), но от своего плана покупки больших слесарных тисков я не откажусь! А теперь ещё и вибрационную пилу хочется. 🙁
Про воздушный бой обычно стараюсь не рассуждать, ибо ну никакого отношения к нему не имел...
поверьте, что виртуальный пилот испытывает стресс не менне острый, на своем примере первые несколько лет я испытывал такое сильное напряжение в виртуальном бою(они тоже бывают разные по степени реализма), что можно сравнить ощющения с первым самостоятельным одиночным полетом. Давление подскакивает, адреналин захлестывает , мышци сводит так что болевые ощущения становятся непереносимы, дыхание затруднено
Осталось сделать такую же программу с тётками!
Успех у подростков гарантирован, ну и удар по проституции нехилый будет! ;D
 
Однако, к весне 42г., М-82 оказался далеко не доведённым двигателем, и проблем с ним отхватили по-полной и Лавочкин и Поликарпов (последние серьёзные дефекты изжили уже после войны)

Алексей, Вы как всегда правы!
Скажу больше, С.В.Корнилов (автор СЛА "Жук" и "Демон", которые мы обсуждали года 2 назад) в войну, рассказывал,  нахлебался с М-82 тоже достаточно при сдаче самолётов на заводском аэродроме. А с какими движками не было проблем? Но летали ведь.

"Вечно пьяный, вечно сонный - моторист авиционный.
...опа в масле, нос в тавоте, но зато - в Воздушном Флоте!"
 
Sasha - смотри по первой ссылке с 50 минуты.(Андрей Труд) Вячеслав Березкин с 53 минуты.
 
Sasha - смотри по первой ссылке с 50 минуты.(Андрей Труд) Вячеслав Березкин с 53 минуты.
Спасибо за ссылку, посмотрел. К моему глубочайшему сожалению не нашел абсолютно ничего крамольного, Слава Березкин вспоминает об обязательном в конце дня разборе полетов  и о том что ему хотелось в харчевню поесть и хряпнуть сто грамм.. Ну и что из этого?
Где находится то самое  [highlight]"Сохранилось видео как покрышкин вспоминает о "добровольных" с карабином курсах повышения квалификации.  Видео найду выложу ссылку. http://www.youtube.com/watch?v=Qys9Snkl42o" [/highlight]????                                                                                Ну и как следствие-
Sasha - клевета, вам  нужно отдельных роликов нарезать и носом ткнуть. В документальном фильме ветераны , летавшие с Покрышкиным в интервью, ссылаясь на молодость и легкомыслие ,  говорят о своем стремлении уклониться от курсов повышения квалификации.
Вы опаснейший тип оказывается, в плане передачи информации. Был у меня такой пилот: " Взрыв в районе правого двигателя.." Облазили все -ничего не нашли .  Придавили- "Да вы знаете там вроде как что-то щелкнуло.." Милейший  Michael01 , пожалуйста, впредь передавайте информацию  четко, ясно и строго дозированно, нас читает вся страна. Начитается какой-нибудь журналюга ваших текстов и начнет лапшу развешивать с экрана телевизора на уши несознательного элемента, коего у нас согласно статистике аж 70%.
 
Sasha - не читайте Фрейда и Корнеги - они опасные типы, пребывайте аки голубь в святом неведеньи, вознося молитвы. ;D
  Говорите за себя, а другие сами разберуться.
 
...виртуальный пилот испытывает стресс не менне острый, на своем примере первые несколько лет я испытывал такое сильное напряжение в виртуальном бою(они тоже бывают разные по степени реализма), что можно сравнить ощющения с первым самостоятельным одиночным полетом. Давление подскакивает, адреналин захлестывает , мышци сводит так что болевые ощущения становятся непереносимы, дыхание затруднено.
 
К слову, игроки в рулетку, однорукого бандита, блэк джек, на скачках и т. д. испытывают те же эмоции. Даже с жизнью счеты сводят бывает.
 
Из мемуаров Баркхорна .   
"Однажды, в 1943 году, я выдержал сорокаминутный бой с упорным русским летчиком и не смог добиться никаких результатов. Я был настолько мокрым от пота, словно только что вышел из душевой. Интересно, было ли ему так же трудно, как и мне. Русский летал на ЛаГГ-3, и оба мы выписывали в воздухе все мыслимые и немыслимые фигуры пилотажа. Я не мог достать его, а он - меня. Этот летчик принадлежал к одному из гвардейских авиаполков, в которых были собраны лучшие советские асы".                                       Вот вам и деревянный ЛаГГ-3 .
 
Sasha - не читайте Фрейда и Корнеги - они опасные типы, пребывайте аки голубь в святом неведеньи, вознося молитвы.   Говорите за себя, а другие сами разберуться.
Какой нахрен Фрейд ? Какой Корнеги? Что за хрень вы несете?  :STUPID  Судя по написанному вами а также  по множеству орфографических ошибок вы одно из тех самых юных дарований, которыми теперь сказочно богата наша страна.  😛
 
Sasha докажи, что ты не бот.(дурилка картонная,автоматическая программа для тролинга-спама, раскручивающая сервер в отсутствии пользователей, поддерживающая пустые разговоры ни очем на любые темы.) :IMHO
 
@ TheRaven писал (№69):

"И МиГ-3, и Ил-2, и ЛаГГ-3 страдали из-за срывов в концевых сечениях крыла, вызванных большим сужением. Як-1 был в лучшем положении благодаря использованию профиля Кларк-YH. Менять же оснастку крыла в годы войны было смерти подобно... выкручивались как могли: автоматические предкрылки на ЛаГГе и Ла-5, увеличение стреловидности крыла Ил-2 с середины сорок второго. "   

     Сужение крыла более трех имели как раз Як-1, -3, -7, -9.  ЛаГГ-3, Ла-5 – такое же как у Ме-109 (2,3). Поликарповские И-16, -18, -185 имели сужения крыла 2,5 (Только МиГ-3 чуть больше - 2,55).
На Ме-109 предкрылки были с самого начала. Потом все от них отказались. Площадь крыла мессера была больше чем у И-16 на 2 кв.м  и незначительно меньше чем у Яков и Ла.
Увеличение стреловидности крыла 2-местного Ил-2 сделали из соображений центровки. Вообще-то увеличение стреловидности крыла увеличивает концевые срывы.
 
Поликарповские И-16, -18, -185 имели сужения крыла 2,5 (Только МиГ-3 чуть больше - 2,55). 
И-16, действительно имел "правильное" сужение, у И-180- заметно больше 3 (вы забыли,как выглядит его крыло), отсюда наверное сюрпризы со штопором. При проектировании И-185, Поликарпов наверняка учёл знакомство с немецкими с-тами.
Кстати, измеряйте по хорде в ПСС,а не по бортовой н-ре.  😉
Ильюшин испытывал непонятное влечение к стреловидности крыла, начиная с ЦКБ-32,и до Ил-6. У Ил-2, действительно она введена из соображений центровки. 
 
Ильюшин испытывал непонятное влечение к стреловидности крыла, 
Вероятно это одна из рекомендаций ЦАГИ, не только Ильюшин но и Сухой и  Неман в определенный период  времени устойчиво тяготели к  "стрелке".
 
А вот то,что описано в книге Рабкина. Имеются некоторые отличия...
 

Вложения

  • doklad_1.jpg
    doklad_1.jpg
    110,7 КБ · Просмотры: 227
  • doklad_2.jpg
    doklad_2.jpg
    188,2 КБ · Просмотры: 215
  • doklad_3.jpg
    doklad_3.jpg
    153,7 КБ · Просмотры: 192
Предки наши были сильны духом, бесспорно! А вот концепция этого самолёта была...уместной в своё время,но отнюдь не передовой ,а  бесперспективной. С точки зрения деревянных технологий передовым был (из наших)-ББ-МАИ П.Грушина, из зарубежных-"Москито".

Позвольте с вами не согласиться. Грушинский штурмовик, по времени, разрабатывался паралельно с ЛаГГом и по одинаковой технологии изготовления Все три самолёта объединяет то что они композитные! Из них ЛаГГ-1 (ЛаГГ-3) первый серийный композитный самолёт, а "Москито" композитный самолёт где впервые применялись "сендвич" панели. http://airspot.ru/catalogue/item/mai-grushin-bb-mai
 
Грушинский штурмовик, по времени, разрабатывался паралельно с ЛаГГом и по одинаковой технологии изготовления 
Вовсе нет! Технология изготовления и сборки деталей крыла Грушинского ББ была из далёкого будущего,и вполне уместна для стекло-угле пластиков (панели крыла отформованные зацело со стенками). У ЛаГГа-классическая КСС (Обшивки,лонжероны,нервюры.)
А 3-х слойные панели,англичане опробовали на довоенном лайнере ДеХэвилленд "Альбатрос".
 
Назад
Вверх