Лагг 3

Технология изготовления и сборки деталей крыла Грушинского ББ была из далёкого будущего,и вполне уместна для стекло-угле пластиков (панели крыла отформованные зацело со стенками)

Стоп, стоп.. не путайте технологию и элементы конструкции, если с Вашим утверждением об перспективности конструктивного исполнения панели крыла отформованной зацело со стенкой  я согласен, то вот об отличии технологий изготовления - я котегорически не согласен. Изготавливались панели крыла и фюзеляжа, в обоих случаях,  по одинаковым тех. процессам в матрицах с последующей полимеризацией при температуре 80 гр.Ц Фенол-формальдегидная смола ВИАМ Б-3 для всех одинакова, как армирующий материал - шпон (точно какой породы не знаю)
 
а "Москито" композитный самолёт где впервые применялись "сендвич" панели.

Подожите-подождите! а что вы имеете ввиду под "сендвич" панелями?! насколько я помню - Москито выклеивали половинками корпуса из шпона на болване. Да, там были слои бальсы, но технолгия старая, как мир!
Потом - в половинках - крепили всю аппаратуру и потом скрепляли вместе.
Где там были предварительно изготовленные "сенвдич" - панели?!
 
Sasha сказал(а):
Где там были предварительно изготовленные "сенвдич" - панели?!
Под словом " Сэндвич" имеются ввиду трехслойные панели, Я как то писал, что "Москито"- этапный самолет, при посредственной аэродинамической схеме прорыв был чисто технологический, например в современных самолетах "сендвичи" могут достигать 40% в виде слоисто-сотовых конструкций, на Бе-30 например впервые появились в 75 году. В "Москито" роль сотового заполнителя сыграла  бальса, а роль алюминиевой обшивки- выклеенный шпон.  Суть в открытии нового подхода- раньше тупое увеличение толщины обшивки напрямую вело к увеличению веса. С трехслойной обшивкой стало возможным существенно увеличить характеристики обшивки без увеличенмя веса.Как то так, может сумбурно и ненаучно.. Поправьте если что не так.                                                                                                       
Потом - в половинках - крепили всю аппаратуру и потом скрепляли вместе.Где там были предварительно изготовленные "сенвдич" - панели?!
  Это, дружище, как в моделях- сначала склеиваем отдельно две половины трехслойной конструкции, крепим узлы и агрегаты а затем соединяем две половины вместе по силовым элементам. Читай ТО. Я обожаю ЛаГГ. И клеили его двумя половинами. НО он не трехслойный. (Блин, ну почему?) В этом и разница.                                                                                           
 
Мир вашему дому.
Вопрос к знатокам и тем, кто работеает с "железом".
Блок педалей ЛаГГа перешел на Ла-5,7,9?
Если перешел - с изменениями или нет?
Интересуют размеры между осями педалей, осями крепления и угол отклонения педали - показал на скане.
 

Вложения

  • Skan1.jpg
    Skan1.jpg
    228,4 КБ · Просмотры: 257
К сожалению у меня нет подробных чертежей Ла-5 и т.д. но показанные на рисунке с 90% уверенностью могу отнести к конструкции Ла-5. Покрайней мере педали, "параллелограмм", приливы упоров на "параллелограмме" соответствуют "лавке".
 
Судя по конструкции - наврядли меняли технологическую оснастку, скорее всего использовали одни и те же.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Назад
Вверх