Ага, а дельтадревесину штамповать легко и быстро?по сути подготовить производство намного дольше и дороже
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага, а дельтадревесину штамповать легко и быстро?по сути подготовить производство намного дольше и дороже
Ага, а дельтадревесину штамповать легко и быстро?
прессовое, щтамповочное оборудование, воздух, по сути подготовить производство намного дольше и дороже
Но до войны, можно было купить без проблем в США (что и делалось). Подмигивание
Если есть подробности, пожалуйста, об этом моменте подробнее.Костылев, Ефимов, Сухов и я были убежденными «лагговцами».
Абсолютно верная аналогия! Причём, чем больше экземпляров нужно сделать, тем предпочтительнее металлическая конструкция. И...оказалось ВДРУГ...что сделать деревянный истребитель,с весовой отдачей равной металлическому, не удаётся (в отличие от лёгких самолётов) 🙁одна и та же нервюра из реек и штампованного алюминия - две большие разницы. первую делать довольно долго (много деталей), но для изготовления достаточно реек, клея и ровного стола. вторуюможно сделать и быстро и качественно - но только имея правильную оснастку.
Если есть подробности, пожалуйста, об этом моменте подробнее.Костылев, Ефимов, Сухов и я были убежденными «лагговцами».
Кстати, в этой же книге, Каберов восхищается управляемостью Як-1, на котором случилось вылететь однажды.
Почитайте воспоминания нашего аса Архипенко (живет в Москве, кстати, он подтвердит) что в начале войны он и не он один отказывался вылетать на Яках, хотя за это могли и расстрелять. Он объяснял это так: "летишь и видишь как один за другим в воздухе сгорают летчики в Яках..."
Просмотрел весь фильм и не обнаружил никаких воспоминаний о "добровольных" курсах с карабином. А другой ссылочки у вас нет?А если вспомнить какие харные и умелые поступали пилоты, то ваще все вопросы отпадают. Сохранилось видео как покрышкин вспоминает о "добровольных" с карабином курсах повышения квалификации. Видео найду выложу ссылку. http://www.youtube.com/watch?v=Qys9Snkl42o
не понятно, что вы хотели этим сказать
И вы сможете в полной мере на себе испытать все прелести командного боя и ощютить разницу между опытными и новичками.
В общем,коллектив КБ совершил трудовой и творческий подвиг, который продолжался до середины войны. Однако...некоторые дефекты удалось "сохранить" надолго.я вовсе не ставлю целью охаять ЛаГГ-3, самолёт был создан вполне на уровне молодого "неопытного" КБ, Главный конструктор которого выполнил (не смог отбить) к тому же ВСЕ требования ВВС (в отличии от Яков).
Однако, к весне 42г., М-82 оказался далеко не доведённым двигателем, и проблем с ним отхватили по-полной и Лавочкин и Поликарпов (последние серьёзные дефекты изжили уже после войны). Однако, обнадёживающие результаты полётов Гу-82 могли дать уверенность в целесообразности работ в этом направлении.Ла-5 - другой путь развития - установка на тот же тяжёлый планер более мощного, перспективного и главное - уже отработанного (в отличии от М-107, так толком и не доведённого до конца войны) двигателя.
Существенная разница и в мотивации поступков, и в степени психологического давления (стресса)...Я провожу паралели между виртуал пилотами и реал пилотами