Lancair, есть опыт с этими самолетами?

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Для информации , мой приятель вернулся с Штатов летал смотреть на этого заокеанского ГУСЯ (ЛАНЦЭИР). Принял решение НЕ покупать , т.к. слабое шасси для грунтовых полос ОНЛИ бетон , и полоса как минимум 1000 метров + пологая глиссада + высокая скорость на глиссаде.
Приехал недовольный т.к. купил он себе за ранее всё таки 2 движка с винтами уже ...
В Штатах лётный час стоил 300 баксов
 

MAKC

Старейший участник
Откуда
KDED Florida
Уточнение - лётный час столько мог стоить только на Коламбии (которая ФАР23 версия ланса), т.к. эксперементалы за деньги сдавать, вроде как, нельзя.
Хотя всё равно, цифра кажется здорово завышенной, т.к. "мокрая" цена на циррус SR22 в наших краях в районе 195-200 баксов выходит
 

Leonid

Специалист
Принял решение НЕ покупать , т.к. слабое шасси для грунтовых полос ОНЛИ бетон , и полоса как минимум 1000 метров + пологая глиссада + высокая скорость на глиссаде.
Странная причина не покупать.
"Слабое" шасси хорошо видно на всех фото,а неспособность столь изящного самолета садится на неподготовленную поверхность даже не скрывается изготовителем. Он, самолет, даже и не расчитывался на это. Может тому другу больше бы подошел Мерфи Мус? Тот сядит где угодно. У меня один знакомый такой построил.




Самолеты, идеальные во всех отношениях, существуют только в фотошопах..(Как Порш для русского рынка гусеничном ходу)
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Принял решение НЕ покупать , т.к. слабое шасси для грунтовых полос ОНЛИ бетон , и полоса как минимум 1000 метров + пологая глиссада + высокая скорость на глиссаде.
Странная причина не покупать.
"Слабое" шасси хорошо видно на всех фото,а неспособность столь изящного самолета садится на неподготовленную поверхность даже не скрывается изготовителем. Он, самолет, даже и не расчитывался на это. Может тому другу больше бы подошел Мерфи Мус? Тот сядит где угодно. У меня один знакомый такой построил.




Самолеты, идеальные во всех отношениях, существуют только в фотошопах..(Как Порш для русского рынка гусеничном ходу)
Этот MOOS я даже в кино видел, название забыл. Кабина широкая, как на тэшке. Он на поплавках там снялся. Фильм про пчел-теток. они мужиков на остров заманивают и это, "бритвой по горлу и в колодец" МУСА по фильму утопили.
Мус с М14п
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Принял решение НЕ покупать , т.к. слабое шасси для грунтовых полос ОНЛИ бетон , и полоса как минимум 1000 метров + пологая глиссада + высокая скорость на глиссаде.
Странная причина не покупать.
"Слабое" шасси хорошо видно на всех фото,а неспособность столь изящного самолета садится на неподготовленную поверхность даже не скрывается изготовителем. Он, самолет, даже и не расчитывался на это. Может тому другу больше бы подошел Мерфи Мус? Тот сядит где угодно. У меня один знакомый такой построил.


Лёнь , чел ездил в Штаты на него смотреть специально и полетать . Летал с инструктором хотяпилотировал его САМ .
Я передал слова человека )))) ТОЛЬКО )))
А он искал самолёт который летает около 400 и больше кмч.и может сесть на 700 метров грунта )))


Самолеты, идеальные во всех отношениях, существуют только в фотошопах..(Как Порш для русского рынка гусеничном ходу)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Принял решение НЕ покупать , т.к. слабое шасси для грунтовых полос ОНЛИ бетон , и полоса как минимум 1000 метров + пологая глиссада + высокая скорость на глиссаде.
Странная причина не покупать.
"Слабое" шасси хорошо видно на всех фото,а неспособность столь изящного самолета садится на неподготовленную поверхность даже не скрывается изготовителем. Он, самолет, даже и не расчитывался на это. Может тому другу больше бы подошел Мерфи Мус? Тот сядит где угодно. У меня один знакомый такой построил.



Самолеты, идеальные во всех отношениях, существуют только в фотошопах..(Как Порш для русского рынка гусеничном ходу)
Лёнь , чел ездил в Штаты на него смотреть специально и полетать . Летал с инструктором хотяпилотировал его САМ .
Я передал слова человека )))) ТОЛЬКО )))
А он искал самолёт который летает около 400 и больше кмч.и может сесть на 700 метров грунта )))
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Может тому другу больше бы подошел Мерфи Мус? Тот сядит где угодно. У меня один знакомый такой построил.

А можно поподробней про  Мерфи Мус уж очень интерестный самоль. Во сколько хоть примерно обошелся, как летает и где его можно посмотреть.

Заранее спасибо за инфу!!!
 

Leonid

Специалист
Этот мой знакомый уже построил однажды RV-4. Говорил что кит Murphy Moose сделан качественнее. Все дырки на месте. Очень доволен. Но крылья и фюзеляж он клепать сам не стал. Где-то на Филипинах есть специалисты по недорогой секретной сборке самодельнтых самолетов. Он отправил им все детальки и $7000. Обратно получил фюзеляж и крылья.Сборка очень качественная. Никакой излишней кривизны или морщинестости. Чуствуется что филипинские ребята не первый год помогают американцам преодалеть правило 51-го процента.Элероны, руль направления и высоты клепал сам. Точнее с барышней(герлфрендой), которая в заклепках шарит лучше чем в борще.(Т.е в борще-никак. Таких в Штатах называют "вагинальными американцами") Двигатель он поставил Лайкоминг. Самолет очень напоминает по размерам ЯК12. И наверно даже внутри побольше( или мне показалось. Рядом ЯКА не было.Жаль..) Ценное качество- огромная грузовая дверь сбоку. Если почитать отзывы- то вроде недовольных этим самолетом нет.Но уложится в 100 000 долл при постройке такого самолета возможно только если использовать советский ресурс комплектующих.
http://www.murphyair.com/Product_Info/Super/compare.htm
http://www.murphyair.com/Product_Info/Super/SRinfo.html
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Да сайт то я уже весь перерыл, правда глюкавый он какой то, половина не открывается.

Хотелось бы реальных ощущений реального летчика, сравнения с тем же ЯК-12, все таки обещания производителей китов всегда вызывают сомнения.
По данному самолету я, к примеру, не нашел выпущенного и летающего колличества.

А так самоль очень интерестный и для СНГ подходящий, да еще и наш М-14 поставить можно и на автобензине летать, очень заманчиво.

Как я понял знакомый в штататх, а в России собрал ктонибудь такой?
 

Leonid

Специалист
Про Россию даже не слышал.
Летчиков, которые летали на ЯК12 и На Мерфи МУс не знаю и их скорее всего нет. Где-то читал что одних только китов для М14П продано около 70. ( где будут движки брать- неизвестно. Но один я такому строителю продал. Уже летает в Канаде уже года три. Был доволен очень.Щас контакт с ним потерял. . До этого у него была Цесна 140)
Журнал КитПлэйн каждый декабрь публикует перечень выпускаемых наборов, их краткие характеристики с указанием сколько наборов продано вообще и сколько самолетов зарегистрировано , т.е закончено.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Посмотрел характеристики МУСА практически всё как в ЯК-12А   ...ТОЛЬКО у моего топлива 220 литров у МУСА 454литра у ЯК-12А макс взлётный вес 1560 кг у этого  1586 кг
У ЯК -12А по РЛЭ макс. загрузка 550 кг  у МУСА 770 кг ( вот начинаются разхождения ) Хотя я в перелётах всегда летаю с перегрузом и взлётный мой вес колеблется в пределах 1700 -1750 кг
И у ЯКа крейсер 175 - 180 км.ч у МУСА 250км.ч.
Вот в эти цифры я мало верю взять даже для сравнения ЯК-18Т, который обычно летает на крейсере около 200 , с коком винта и трёхлопасным винтом в пределах 240 км.ч.
А тут заявляют 250 км.ч )))))))) НЕ ВЕРЮ (с)
Это просто модернезированная версия ЯК-12А! ))))))))))) ;D


А что касается ЛАНЦЭЙРА , то мой приятель искал самолёт с крейсером в 400 км.ч )))))
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Вот в том то и вопрос! Самолет очень сипатичный по характеристикам как раз для нас.

Высокоплан с задним колесом, большими колесами, приличной скоростью, хорошей полезной нагрузкой, двигатель М-14 можно поставить, новый, алюминевый и стоит соизмеримо с нынешними ценами на ЯКи.

Слишком все замечательно, толь ко купишь, соберешь и потом !!! прослезишся.
Может по нему ветку открыть, может ктонибудь юзал
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
И еще!

Этот самоль продолжение не менее легендарного чем як-12, самолета DHC-2 Beaver компаниb de Havilland Canada построенного в середине 40-х в канаде
пишут что в разработке данного кита участвовал создатель серийного DHC-2 Beaver. Неплохая родословная.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Если кто МУСУ захочет покупать , то не зря , потому как мой ЯК-12А один вроде из 15 -16 летающих в мире. Есть в Польше один ЯК-12А [highlight]в ремонт [/highlight], так за него хотят 45т евро
Меня спросили сколько стоит твой ЯК-12А ...мой ответ был [highlight]НЕ МЕНЕЕ 80т евро[/highlight]
 

lenspecstroy

Старейший участник
to: lapshin

В чём секрет Lancair, почему никто неможет сделать самолёт того-же класса с такой-же крейсерской скоростью?

Не стремятся,видимо.Технических проблем особых - нет.
Здравствуйте, а на сколько реально, по Вашему мнению при крейсере от 400 вписать подобную конструкцию (заново сконструированную) на полосу в 500м и снизить скорость в глиссаде? на сколько это сложнее технически и на сколько может вырасти цена по Вашему мнению ???
спасибо.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Здравствуйте, а на сколько реально, по Вашему мнению при крейсере от 400 вписать подобную конструкцию (заново сконструированную) на полосу в 500м и снизить скорость в глиссаде? на сколько это сложнее технически и на сколько может вырасти цена по Вашему мнению ???
спасибо. 
Реально:для этого следовало бы сделать более эффективную механизацию крыла,что,естественно,скажется на цене соответствующим образом.Как именно - не знаю,т.к.мне неизвестна структура цены на самолет,а выдумывать из головы или строить чисто умозрительныке предположения не считаю приемлемым.
 
Вверх