Самолет развернуть в вираже можно, как по самолетному, используя одновременно РУ (штурвал) и педали РН, так и по дельталетному, где педали РН отсутствуют, т.е. на самолете, не используя педали РН, оставив их в нейтральном положении, задействуем только РУ (штурвал). Но в этом случае РУ (штурвалом) придется произвести более сложную эволюцию по управлению. РУ (штурвалом) придется одновременно не только произвести отклонение в нужную сторону по крену, но и создать управляющий сигнал в продольном отношении для создания перегрузки.
Не вдаваясь в уголки аэродинамики, просто отметим, что с увеличением перегрузки растет и угловая скорость. Этим свойством и пользуются при управлении дельталетом для создания координированного разворота в вираже. Дельталет в развороте не имея хвостового оперения, стремится уйти в скольжение в сторону разворота. Создаваемой перегрузкой пилот стремится увеличить угловую скорость вращения дельталета относительно вертикальной оси. Что приводит к тому, что скорости нарастания скольжения и угловой выравниваются и разворот на дельте становится координированным.
Так же и на самолете в случае неиспользования педалей. На дельте, чтобы выполнять координированные развороты следует долго тренироваться.
И возвращаясь к теме ветки о вредных явлениях связанных со стереотипной реакцией длительного управления самолетом или дельталетом в случае смены одного типа ЛА на другой, предлагаю главу из книги, где в художественной форме описан этот момент довольно подробно.
http://www.chitalnya.ru/work/320464/