Akeon
On my way to Airliner Career
- Откуда
- Израиль, Хайфа (חיפה)
Что-то моя изначальная тема выродилось в не пойми что. Неужели летная братия не в силах взять учебник аэродинамики и разобраться в вопросе? И это — летчики 🙁.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что-то моя изначальная тема выродилось в не пойми что.
А к чему приведёт в крене до 45, в правильном вираже?Соответствующее увеличение оборотов в крене не приведёт к набору высоты
Компенсирование увеличения подъёмной силы от увеличения тяги увеличением сопротивления,извините, идиотизм. Тем более в вираже на малой высоте.
Вы мне лучше преимущества выполнения с отданной ручкой изложите, а лучше докажите что они есть.
Увеличить подъёмную силу и компенсировать перегрузку можно двумя способами , увеличением угла атаки и увеличением скорости.
Какой безопаснее?
Имеется ввиду разграничение между мелкими и глубокими.не отходить.
Думаете, вираж с креном 44 чем-то принципиально отличается от виража с креном 46?
Два вопроса.
- угол крена однозначно связан с перегрузкой
не секрет что с увеличением перегрузки растёт и скорость сваливания.
Если не помните советую освежить память, после этого вряд ли возьмёте на себя ответственность советовать делать крены в балансире без оглядки на их глубину.
Возможен ли вираж с нулевым креном?
Возможен ли крен без перегрузки?
А что при помощи только педалей (хвоста) повернуть нельзя.На первый вопрос я бы ответи - нет, так как для виража нужна центростремительная сила. А без крена её не создать.
На второй вопрос должны ответить пилоты самолётов. Уверен, что они скажут - да, когда рулём поворота (педалями) не дают самолёту в крене начать разворот. Этим приёмом в скольжении иногда корректируют направление захода на посадку.
что нет ни какой прямой зависимости крена и перегрузки.
Что он верно описал? Что возникнет крен? Ну и что?Но если задаться целью удержать в горизонте и повернуть то, я думаю, это особого труда не составит.@ -сергей
Неверно 🙂. Mdp-shnik верно описал. Причем, это зависит от самолета. Например, ЯК-12 вообще педалей слушается лучше чем элеронов.
Вы не правы если речь про правильный установившийся вираж а не про болтание по кругу "абы как". Хотелось бы посмотреть, как вы сделаете правильный установившийся вираж градусов 60 "не поддавая газку" , только пожалуйста, не на 10 метровой высоте , нас и так мало..Так что нет ни какой прямой зависимости крена и перегрузки.
И радиус необязательно увеличится при увеличении скорости.
Повторите в балансировочном положении ручки? Я бы не рискнул.
Повторяю ни чего отдача ручки в вираже не даёт , перегрузка как раз уменьшается с отдачей ручки потому как уменьшается скорость.
Летали вдвоём поэтому крены около 45, один свободно сделаю полный правильный вираж на 10 метрах с креном больше 60. Рискнёте повторить в балансире?
Повторяю ни чего отдача ручки в вираже не даёт , перегрузка как раз уменьшается с отдачей ручки потому как уменьшается скорость.
один свободно сделаю полный правильный вираж на 10 метрах с креном больше 60. Рискнёте повторить в балансире?
Ну что по прежнему будете утверждать что крен с отдачей ручки безопасен?
---Доказать что есть ток в розетке на глаз то же нельзя, однако он есть))) Боковое скольжение есть, просто ввиду конструкции крыла, оно незначительно. То, что центростремительная сила, компенситуется аэродинамической силой крыла, тем самым удерживая апарат на траектории виража без снижения и набоа высоты, при крене, это и так понятно, но это не как не доказывает отсутствие скольжения.
A oi kak krooooooto. 😱 😱 😱 😱 😱Ну рискнём, дальше что?
Отличная иллюстрация преимущества разворота на зажатой ручке.Ну рискнём, дальше что? Вот полтора виража в балансире с креном 45 абсолютно не прикасаясь к ручке:
У меня виражи приблизительно с таким же креном 17-19 секунд. (хорошо видно когда я разворачиваюсь вокруг машин 2.51-3.08.)
У тебя 27 секунд.
И чем ты рисковал на такой высоте, у земли то ручку поджимаешь, боишся и правильно делаешь.
Остальное видео не в тему, там и близко правильных виражей нету.
Даже и этот вираж не правильный, был бы правильный на 27 секунде заехал бы в спутку.
У меня то же виражи не совсем правильные , в конце круга я немного набирал что бы спутку перепрыгнуть.
Володя что ты тут повторяешь и доказываешь?Повторяем:
[media]http://youtu.be/jP7WXSYML1c[/media]
Да. И докажу:
[media]http://youtu.be/xLK6ZhPtZQw[/media]