Дельталет vs самолет: мешают ли рефлексы?

NLQ2XWE.jpg


0kYcyTH.jpg


p2nZJAb.jpg


TzeLU03.jpg
 
Перегрузку то можно создать без крена.

Ещё раз. Условие задачи - правильный вираж. Скорость и высота постояна. Перегрузка в таких условиях без крена невозможна.

Задача не решаема. Перегрузку можно увеличить добавив скорость или увеличив крен но вираж при этом перестаёт быть правильным.
 
У тех кто на дельталёте не отдаёт ручку в вираже шансов выжить больше.

Понравилась цитата Леонида из Читы из инструкции к его стрекозе -
ручка на себя- смерть, ручка от себя -жизнь.
В дельте соответственно на оборот. Особенно это актуально на малой высоте.
 
Задача не решаема

То есть правильный вираж никто никогда не делал и даже Чкалов не умел и не мог?

Даже Чкалов не мог сделать правильный вираж изменив параметры полёта (крен) во время выполнения.

Правильным называется вираж самолета с постоянным углом крена fi (бэта) и радиусом г. (С)

Кстати про скорость ни чего не говорится.
Так что я был не прав.

Можно увеличить перегрузку в правильном вираже увеличив скорость и угол отклонения рулевых поверхностей для того что бы не изменился радиус.
 
Задача не решаема

То есть правильный вираж никто никогда не делал и даже Чкалов не умел и не мог?

Даже Чкалов не мог сделать правильный вираж изменив параметры полёта (крен) во время выполнения.

Правильным называется вираж самолета с постоянным углом крена fi (бэта) и радиусом г. (С)

Кстати про скорость ни чего не говорится.
Так что я был не прав.

Можно увеличить перегрузку в правильном вираже увеличив скорость и угол отклонения рулевых поверхностей для того что бы не изменился радиус.

Вираж с постоянной скоростью и углом крена называется установившимся; установившийся вираж без скольжения — правильным
 
Задача не решаема

То есть правильный вираж никто никогда не делал и даже Чкалов не умел и не мог?

Даже Чкалов не мог сделать правильный вираж изменив параметры полёта (крен) во время выполнения.

Правильным называется вираж самолета с постоянным углом крена fi (бэта) и радиусом г. (С)

Кстати про скорость ни чего не говорится.
Так что я был не прав.

Можно увеличить перегрузку в правильном вираже увеличив скорость и угол отклонения рулевых поверхностей для того что бы не изменился радиус.

Вираж с постоянной скоростью и углом крена называется установившимся; установившийся вираж без скольжения — правильным
 
У тех кто на дельталёте не отдаёт ручку в вираже шансов выжить больше.

А я вот, как раз, бил по рукам тех, кто на вираже ручку не отдаёт и газу не прибавляет. У чела 30 метров, а он спокойно делает крен 45[sup]0[/sup] и при этом ничего больше не делает. И даже не понимает, чо высота падает с каждой секундой. Чайник, однако.
 
Есть двойка можно крен закладывать 60 градусов, нет двойки сначала создай а потом закладывай.
Истина, которую должен знать каждый пилот :IMHO, независимо от гендерных и половых признаков 🙂.
 
У тех кто на дельталёте не отдаёт ручку в вираже шансов выжить больше.

А я вот, как раз, бил по рукам тех, кто на вираже ручку не отдаёт и газу не прибавляет. У чела 30 метров, а он спокойно делает крен 45[sup]0[/sup] и при этом ничего больше не делает. И даже не понимает, чо высота падает с каждой секундой. Чайник, однако.

Для не чайников сегодня снял кино.
Повторите в балансировочном положении ручки? Я бы не рискнул.
Повторяю ни чего отдача ручки в вираже не даёт , перегрузка как раз уменьшается с отдачей ручки потому как уменьшается скорость.

Летали вдвоём поэтому крены около 45, один свободно сделаю полный правильный вираж на 10 метрах с креном больше 60. Рискнёте повторить в балансире?
[media]http://www.youtube.com/watch?v=gkteZ7snlkQ&feature=youtu.be[/media]
 
Повторяю ни чего отдача ручки в вираже не даёт , перегрузка как раз уменьшается с отдачей ручки потому как уменьшается скорость.

А газку прибавить не пробовали?

Вы умеете газком увеличивать скорость дельталёта? Поделитесь секретом.

На углах до 45 прибавления тяги всего лишь приведёт к набору высоты и это уже будет не правильный вираж. На больших углах отдачей ручки мы уменьшаем радиус но и уменьшаем скорость, то есть перегрузка остаётся неизменной . Выполняя вираж с зажатой ручкой мы имеем запас скорости позволяющий не сорваться и успеть вывести в горизонт случае отказа СУ , что особенно актуально на малых высотах.
О преимуществах преодоление воздушных возмущений на повышенной скорости надеюсь объяснять не надо?
 
На углах до 45 прибавления тяги всего лишь приведёт к набору высоты и это уже будет не правильный вираж. На больших углах отдачей ручки мы уменьшаем радиус но и уменьшаем скорость, то есть перегрузка остаётся неизменной .

Соответствующее увеличение оборотов в крене не приведёт к набору высоты. Итак, Вы летите на заданной скорости. Вы имеете запас по углу атаки до сваливания, соответствующий желаемой перегрузке в вираже. Вы вводите аппарат в крен. Возникает перегрузка, которая не будучи компенсированной, ведёт к потере высоты. Вы отдаёте ручку от себя. За счёт увеличения угла атаки растёт подъемная сила, компенсируя перегрузку. Вы летите без снижения с креном. Но при этом возрастает сила сопротивления и скорость начинает падать. Вы добавляете газ, добиваясь постоянства скорости. Если все перечисленные дейстаия сделать одновременно и слаженно, то Ура! Вы выполняете правильный вираж!
 
[quote author=424242380  Соответствующее увеличение оборотов в крене не приведёт к набору высоты
А к чему приведёт в крене до 45, в правильном вираже?
Компенсирование увеличения подъёмной силы от увеличения тяги увеличением сопротивления,извините, идиотизм. Тем более в вираже на малой высоте.


Вы мне лучше преимущества выполнения с отданной ручкой изложите, а лучше докажите что они есть.

Вопрос.
Увеличить подъёмную силу и компенсировать перегрузку можно двумя способами , увеличением угла атаки и увеличением скорости.
Какой безопаснее  ?
 
Назад
Вверх