lancair legacy кто то знаком?

MAKC

Старейший участник
Откуда
KDED Florida
Я имел ввиду серьезные повреждения, как то "плюханье" при покадсе, подломы стоек, задевание чего либо. Не мне вам рассказывать, что нельзя отрезать половину крыла и приклеить новое.
А самолетик красивый, его бы из металла сделать.
Серьезные повреждения у пластиковых самолетов более ремонтопригодны, чем у железных. Если повреждения серьезные - хоть там хоть там нужен профессиональный ремонт (надеюсь, вы не будете настаивать на возможности переклепки лонжерона у той же РВшки в полевых условиях?) - и в случае пластика самолет будет как новый, а у алюминиевого будут латки. В этом вся разница.
Лансэйр из металла.. бррр... :)
Кстати, присмотритесь еще к Glasair III - не такой симпатичный (чемоданчик, надо привыкать к линиям, хотя, если нравятся железные самолеты, разница небольшая по виду), подешевле, но чуть побыстрее и покрепче в плане перегрузок. Строить не советую - куда более сложный самолет в постройке, чем Легаси. Но можно подобрать хороший готовый (в целях саморекламы такскать :)) и довести до ума по приборке итд (если будет такая необходимость).
Примерно в ту же цену, что и Легаси, можно найти адекватный Лансэйр ЕС - неубирающееся шасси, крыло побольше, чем у четверки. Вообще отличный самолет.
Например здесь можно глянуть -
http://www.controller.com/listingsdetail/aircraft-for-sale/LANCAIR-SUPER-ES/2004-LANCAIR-SUPER-ES/1185507.htm
http://www.controller.com/listingsdetail/aircraft-for-sale/LANCAIR-SUPER-ES/2001-LANCAIR-SUPER-ES/1169598.htm
Если кому хочется индивидуализма, у Moonshine Aviation (у нас т.е.) есть договоренность с Лансэйром о постройке самолетов под ключ для российского и украинского рынка
 

lenspecstroy

Старейший участник
большое спасибо, прочел, порадовался за владельца, удачи ему большой и самолетке и что бы количество взлетов было равно количеству мягких посадок!!!
прошу прощения что не углядел открытую тему!!! ::)

господа бывалые, еще вопрос: интересует Ваше мнение, для полетов по маршруту до 2000км, при условии что берёте кит для постройки что бы по опыту выбрали Вы... RV10 или lancair legacy. Я осознаю что сравнение не совсем корректно, 2 и 4 места, мет. и композит и т.д., но в этом и прелесть сравнения при в чем то схожих ценниках.
спасибо еще раз!

ну и в силе остается вопрос в кол-ве ВПП способных принять lancair  :craZy
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Мое личное мнение - присмотритесь к Аэропрактам или Текнамам. За деньги которые вложите в кит в вашем регионе вполне сможете приобрести готовый самолет. С гарантией, техподдержкой и запасными частями.  Конечно если в вас живет строитель и хотите доказать себе и миру что сможете собрать аппарат тяжелее воздуха не хуже чем исключенный из школы клепальщик на Цессне, тогда уж и карты в руки. Начните с Гласэйр или Молнии... Десятка и Лансиер ну очень уж сложны.
 

Риф

Я люблю Реактивные!
господа бывалые, еще вопрос: интересует Ваше мнение, для полетов по маршруту до 2000км, при условии что берёте кит для постройки что бы по опыту выбрали Вы... RV10 или lancair legacy. Я осознаю что сравнение не совсем корректно, 2 и 4 места, мет. и композит и т.д., но в этом и прелесть сравнения при в чем то схожих ценниках.
спасибо еще раз!

ну и в силе остается вопрос в кол-ве ВПП способных принять lancair  :craZy
Вас что больше интересует - постройка или полеты?
Для каких целей приобретается самотел?
Какой налет сейчас и как часто планируете летать?

Прибретайте самолет исходя из целей и потребностей, а не кол-ва аэродромов способных принять.
В ЛО полос более 400...500 метров с асфальтом кроме Пулково на ум не приходит.
 

Шевчук

Старейший участник
Прибретайте самолет исходя из целей и потребностей, а не кол-ва аэродромов способных принять.
В ЛО полос более 400...500 метров с асфальтом кроме Пулково на ум не приходит. 
500, даже с реверсом мало будет
 

Shuvalov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
ну и в силе остается вопрос в кол-ве ВПП способных принять lancair
Способность полосы принять Легаси может оценить только пилот самолета. Дима (пилот и хозяин харьковской машины) долго и упорно примеривался к возможности сесть на полосу на горе Клементьева. Потом все же сел (правда не без нюансов), и нормально потом взлетел, вообщем освоил.
 

Шевчук

Старейший участник
Могут возникнуть условия, когда отработанный пробег 200 метров, превращается в 600.
Неоднократно попадал в такие ситуации.
Это например посадка в штиль или того хуже по ветру
 

Shuvalov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
Могут возникнуть условия, когда отработанный пробег 200 метров, превращается в 600.
Неоднократно попадал в такие ситуации.
Это например посадка в штиль или того хуже по ветру
C ветром было все в порядке. Только сначала отказал реверс, а потом еще и тормоза не сразу сработали. Выкат был, но повезло.
 

Шевчук

Старейший участник
Про случай на горе знаю.
Речь шла о утверждении, что Лэгаси самолет только для серьезных аэродромов.
И приспособиться садить его на нештатный аэродром, можно, но есть высокая вероятность, что однажды можно выкатиться
 

lenspecstroy

Старейший участник
Конечно если в вас живет строитель и хотите доказать себе и миру что сможете собрать аппарат тяжелее воздуха не хуже чем исключенный из школы клепальщик на Цессне, тогда уж и карты в руки. Начните с Гласэйр или Молнии... Десятка и Лансиер ну очень уж сложны. 
Вас что больше интересует - постройка или полеты?
Для каких целей приобретается самотел?
нет нет господа !!! ни в коем случае не собираюсь ни чего доказывать ни себе ни, тем более, кому то еще !!!
Только для полетов !!! просто не хочется расстояние в 1500 км лететь неделю, с пятью дозаправками... так же не хочется постоянно летать хвостом вперед, при условии что тебе в другую сторону... посему рассматриваем варианты, которые могут летать 250-300 км/ч (условно), садиться на максимальное кол-во частных аэродромчиков и не сильно дорогую. Вариант покупки кита ТОЛЬКО в надежде на экономию. Спешки нет. деньги копим)))
Прибретайте самолет исходя из целей и потребностей, а не кол-ва аэродромов способных принять.
В ЛО полос более 400...500 метров с асфальтом кроме Пулково на ум не приходит. 
кол во аэродромов является важным показателем, т.к. если я не смогу вылететь из ЛО (Пулково не в счет, маленький я еще по таким ульям лазить) и приземлиться там где хочу, то зачем мне такой самолет ???
исходя из вышесказанного делаю вывод что Легаси мне совсем не подходит, RV-10 сложноват в изготовлении. Остается рассматривать RV-9 или б/у Цесну?? :'(
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
А-33 сейчас Б/у продают он правда помедленнее летает, зато бензина мало ест автомобильного.
в крейсере около 200 можно держать.
Есле повыше подняться, то все 240 км/ч будет.
Одной заправки как раз на 1500км хватает.
Вот тут народ продает
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1287415172/0
вот видео полета
http://rutube.ru/tracks/2884318.html?v=da619696023a6ae436226c7cfe3a7bec
 

Shuvalov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
исходя из вышесказанного делаю вывод что Легаси мне совсем не подходит
К Легаси нужно прийти после двух-трех машин.
И дело не только в ВПП (хотя харьковский на 90% эксплуатируется с грунта)...
Думаю, если серьезно подходить, нужно попробовать, тем, более в Штаты мотаться не надо.
 

Риф

Я люблю Реактивные!
Ну вот!
Как незаметно человека опустили на землю :)
Лучше спустить на землю сейчас, чем потратив приличную сумму и время.

... Только для полетов !!! просто не хочется расстояние в 1500 км лететь неделю, с пятью дозаправками... так же не хочется постоянно летать хвостом вперед, при условии что тебе в другую сторону... посему рассматриваем варианты, которые могут летать 250-300 км/ч (условно), садиться на максимальное кол-во частных аэродромчиков и не сильно дорогую. Вариант покупки кита ТОЛЬКО в надежде на экономию. Спешки нет. деньги копим)))

кол во аэродромов является важным показателем, т.к. если я не смогу вылететь из ЛО (Пулково не в счет, маленький я еще по таким ульям лазить) и приземлиться там где хочу, то зачем мне такой самолет ???
исходя из вышесказанного делаю вывод что Легаси мне совсем не подходит, RV-10 сложноват в изготовлении. Остается рассматривать RV-9 или б/у Цесну?? :'(
Предлагаю вам изменить подход к выбору самолета, а именно:
- определить (для себя естественно) для чего он вам нужен (говорите летать - ок)
- как часто летать? При полетах раз в месяц можете и легаси взять, научиться летать и спокойно стартовать из Пулково. НО! Не забывайте про расходы на стоянку (кстати там вполне демократично было).
- указаное расстояние в 1500 км как часто планируется пролетать? Если раз в год, а ежемесячно летать по области то для начала хватит и Цесны. Если регулярно - расчитайте затраты времени и денег, что приемлемо - аэрофлот или частный самолет.
- где планируете хранить самолет? А зимой? Как представляется взаимодействие вас и самолета. Т.е. вышел из дома, сел в машину ... и? И куда ехать?
Нюансов слишком много, лучший способ понять - сделать экскурсию на любой аэродром и пообщаться с владельцем самолета, реально летающего дальше ближайших зон к месту базирования.
Кстати Цесна б/у или РВ-9 чем плох вариант?
 

lenspecstroy

Старейший участник
Ну вот!
Как незаметно человека опустили на землю Улыбка
И слава Богу !!!  :)
Учиться надо не только на своих ошибках, именно по этому и спрашиваю !!!

К Легаси нужно прийти после двух-трех машин.
И дело не только в ВПП (хотя харьковский на 90% эксплуатируется с грунта)...
Думаю, если серьезно подходить, нужно попробовать, тем, более в Штаты мотаться не надо.
Спасибо огромное за совет, теперь после всего обсуждения понял что до него мне еще оч. далеко. Будем топать по жизни не спеша  :)
Если позволите, то постараюсь при очередной командировке в Ростов заскочить к Вам в Харьков, со стороны посмотреть (если Вы не против и Вам не помешаю естественно !!!), да коньячком с таможни Вас угостить)) У зама родственники в Красном Луче живут, давно зовет, а там до Харькова рукой подать))
еще раз ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ !!
 

lenspecstroy

Старейший участник
еще одно уточнение: при выборе помню что вес мой, при росте 170-175 (как то так), составляет 100-105 кг...)) так что совсем маленький низзя ))
 

Риф

Я люблю Реактивные!
не переживайте, подъемной сыли хватит, а вот ширины кабины может и нет. Обращайте внимание при выборе машины на этот параметр (ширина кабины) Цессна 150 будет явно мала, а дальше не усевшись в кресло не понять ))
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Как то непонятно. Человек хочет,быстрый дешевый, с коротким пробегом,четырех или двух местный самолет. Одни противоречия.
С его ростом и комплекцией, подходит только RV-10
Его можно и в штатах подобрать, чуть Б/у, зато дешевле, чем собирать КИТ.
Хотя , можно и Лонг Изи, тоже быстрый, но с полосами напряш будет.
Думаю универсального самолета не бывает.Особенно для  наших условий эксплуатации.
 

lenspecstroy

Старейший участник
про 150 наслышан, в СН-701 тесновато , инструктор тоже не 40 кило весит)), думаю посмотреть девятку Цетусовскую, вроде хвалят). Еще вопрос, при постройке того же кита 9 (про десятку забыл пока) каков шанс сэкономить относительно покупки новой машины?? копить ну очень тяжело)) заму то ангар новый подавай, то еще что нить.... сейчас собираемся покупать ангар/сарай... несколько тыс кв.м. около 500м2 свободных и отгороженных точно найдем)) собирай  не хочу))
заказать кит, забрать хвостик, и начинать по молясь, пока остальное везут.... зам. готов помогать, пройти в Цетусе открытый урок и в атаку...
спустите меня с небес на землю...  :~~)  :~)  :STUPID
 
Вверх