Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Чем хорошо это место, так это тем, что тут редко бывает много народа, но если глянуть в обе стороны то на горизонте видно просто толпы людей. Сегодня там вообще было столпотворение. Пляжи открыли только 1-го мая вот народ и ломанулся.

sm20200516_113643.JPG
 
Обратно лечу я. Дама на правом кресле идет в отказ в отношении радиообмена и мне приходится все делать самому.

Кто-то еще прилетел покупаться, похоже это настоящие пацаны! :)

Ветролет-покатушечник тоже наверстывает упущенное за время карантина.

sm20200516_153428.JPG


sm20200516_153433.JPG


sm20200516_153624.JPG
 
Диспетчер интересуется в курсе ли мы, что запретка "горячая" и мы отвечаем, что в курсе.

То ли просто что-то горит то ли результат "работы" в запретке. База до сих пор пустая. Выйдя из ее зоны прощаемся с диспетчером и через десять минут мы дома.

sm20200516_162821.JPG


sm20200516_162855.JPG
 
Вернулся от планеристов.

С утра пристегнул задний габажник на мотоцикл (благо современные ящики просто отстегиваются и их можно носить, как чемоданы, там и ручки есть) и бросил в него свое планерное барахлишко. Завелся, прогрелся - поехали!

sm20200517_095513.JPG


sm20200517_101022.JPG
 
Приехав в аэропорт застал мужиков у распатроненного Бланика, устанавливают на него радио. Пока ставили кнопки на ручки управления порвали внутри провода и теперь снова вынули панель с ручками управления и пытаются вытащить ими же на совесть заделаные провода. Вытащить-то вытащили, но припаять новые было не чем, решили домой взять и там сделать.

sm20200517_114857.JPG
 
Хозяин Бланика возился со своим другим планером (Швайцер 1-26). К моей радости он решил поставить на него так называемый "спортивный фонарь". Есть среди этих планеров варианты с такой опцией. Попросил меня помочь и я с радостью согласился, он дает мне на нем полетать иногда, а полетать с открытой кабиной я давно хотел.

В четыре руки процесс пошел гораздо быстрее.

sm20200517_120542.JPG


sm20200517_122707.JPG


sm20200517_130445.JPG
 
Вверх