Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

кто вас тянет в небо? Нина-буксировщица!  :) 
Сегодня опять тягала. Только что домой вернулись. Я из-за сильного и очень порывистого бокового ветра не полетел, был бы перебор для моего "старичка".

После обрыва веревки у очередного планера на малой высоте (меньше 70-ти метров) решили, что пора заканчивать. Нина получила массу удовольствия и очень полезный опыт буксировки в условиях сильной турбулентности, ну и реальный обрыв тоже не часто бывает.

Послезавтра в Аризону в отпуск на неделю отбываем по пустыне побродить, может там полетать тоже удастся. ;)
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
кто вас тянет в небо? Нина-буксировщица!  :) 
Сегодня опять тягала. Только что домой вернулись. Я из-за сильного и очень порывистого бокового ветра не полетел, был бы перебор для моего "старичка".

После обрыва веревки у очередного планера на малой высоте (меньше 70-ти метров) решили, что пора заканчивать. Нина получила массу удовольствия и очень полезный опыт буксировки в условиях сильной турбулентности, ну и реальный обрыв тоже не часто бывает.

Послезавтра в Аризону в отпуск на неделю отбываем по пустыне побродить, может там полетать тоже удастся. ;)
Щасливые. А у нас полный ковер на четыре дня.  :mad:
 

Вложения

Сегодня слетали на местный авиационный слет.

Северокаролинский музей авиации проводит это мероприятие каждый год. Выбор стоял между слетать на океан или на слет, решили, что на океан мы можем податься в любой момент, а тут и рядом, и погода, и только раз в год. Кроме того в качестве заманухи со стороны моей второй половины мне были обещаны планерные полеты на завтра.

В виду того, что мой КВС подумывает начать учебу на инструктора (и когда она уже успокоится) мы теперь летаем поменявшись местами - я слева, а она справа, ну чтобы попривыкнуть ей маленько перед началом учебы. Перед вылетом мне было предложено лететь туда, ну а она, типа, полетит обратно. Я пытался возразить, но пришлось подчиниться.

Зато по прибытии оказалось, что я не прогадал - мне повязали на запястье красную ленточку и сказали, что пилоты сегодня обедают бесплатно. Так то вот, сегодня на моей улице праздник!

Мы отправились побродить по рядам самолетов и тут же наткнулись на моих приятелей Еврофоксовцев, когда-то я летал с ними на своем Еврофоксе на Сан энд Фан. Поболтав немного мы отправились дальше и на рулежке увидели самолет нашего друга дедушки Бобби Кокса (смотри начало этой ветки). Бобби уже 45 лет подряд летает на Ошкош, ну и не пропускает ни одного нашего местного мероприятия. Ему уже 85. Подождав, пока он запаркуется мы подошли поздороваться. Оказалось, что отсюда он летит на другой слет на частную полосу где будет серьезная обжираловка и поэтому тут ему бесплатный обед не нужен. В результате красная леточка была повязана на руку моей супруги и теперь мы оба были обеспечены бесплатным провиантом.

Мы побродили по рядам самолетов один из которых мне очень понравился, типа мини бомбардировщик. Глядя на него возникало ощущение, что у него недостаточно места для винтов между фюзеляжем и двигателями.

Во время обеда мы встретили еще одного товарища из нашего ЕЕА клуба. Он профессиональный пилот и работает на авилиниях и только что вернулся из путешествия по Аляске на своем Luscombe 8. Сюда же он прилетел на своем SNJ-5, это  известный учебный самолет времен Второй Мировой Войны, военно-морской аналог самолета Т-6.

Ну а после обеда мы дружным строем вместе с нашими знакомыми Еврофоксовцами порулили на вылет и к четырем часам уже были дома.
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
побродили по рядам самолетов один из которых мне очень понравился, типа мини бомбардировщик. Глядя на него возникало ощущение, что у него недостаточно места для винтов между фюзеляжем и двигателями.
   Действительно очень симпатичная машина, и весьма похоже что это какая-то модификация Локхида Электра 10. ;)
 
Тут у нас праздник был в понедельник - День Труда, и у нас образовался лишний выходной. Мой КВС был в командировке в Калифорнии предыдущую неделю и она должна была вернуться в субботу вечером. Уже в пятницу я получил от нее "радиограмму" с указанием обеспечить планы активного отдыха на оставшиеся выходные. С понедельником у меня все уже было договорено. Мужики из моего старого планерного клуба, у кого есть самолеты, решили слетать на барьерные острова, точнее на один из них - остров Окракок. Я уже писал раньше, как мы летали туда. Я сообшил им, что мы полетим тоже.

Теперь надо было решить вопрос с воскресеньем. Я хотел пригласить в гости наших земляков, которые живут в другом городе в двух часах езды от нас, но во время телефонного разговора с ними речь зашла за авиацию и от них прозвучал намек, что мол было бы неплохо на самолете полетать и в итоге было принято решение полететь к ним и там их всех покатать, а потом поехать к ним на обед.

Так мы и сделали. У наших друзей четверо детей и "их всех" получилось шестеро. В 11:00, как и договаривались, мы уже заходили на посадку в местный муниципальный аэропорт. Минут через пять подъехали и объекты катания. Поскольку мы все по нашему культурному происхождению азиаты, то вся рутинная работа по покатушкам была поручена жещинам, в то время как главы семейств обсуждали мировые проблемы сидя в тенечке на лавочке. С покатушек моя КВС вернулась вспотевшей и уставшей я же утешил ее, как мог, сказав, что такова нелегкая судьба коммерчиских пилотов за что был удостоен испепеляющего взляда и мне было поручено лететь обратно в качестве КВС, чтобы настоящий КВС хотя бы немного отдохнул перед завтрашним перелетом на острова.
 

Вложения

Домой долетели без проблем, заправили самолет и приготовили на завтра пляжное снаряжение.

На следуюшее утро в 8:00 мы уже были в нашем аэропорту. Мы пригласили с собой еще и наших соседей по ангару, но у них "Муни" и они собирались вылетать попозже. В итоге набралось пять самолетов. На этом острове полоса расположена прямо вдоль пляжа и мест для парковки там маловато и есть смысл прилетать туда пораньше. План был прилететь туда к одиннадцати, ко времени открытия ресторана. Ресторан там забирает пилотов из аэропортика и потом отвозит их обратно. После ресторана по плану был пляж с купанием и ближе к вечеру перелет домой.

Вдоль побережья расположено много военных баз и мы, в разное время, посетили практически все из них по земле с дружеским визитом через наше отделение ЕАА. На этот раз нам надо было лететь через две из них и мы решили взять диспетчерское сопровождение, чтобы не облетать военную запретку. Примерно с половины дороги нас передали военным и те провели нас напрямую. Долетели мы за полтора часа в удивительно спокойном воздухе, нас не качнуло ни разу, хотя мы шли не очень высоко.

Туда летел я и КВС не сообразила сделать фотку на заходе и поэтому вот что у меня осталось с этого полета.

Прощай земля, дальше лететь над водой. Кто говорит, что самолет не знает над чем он летит и ему все равно? Как только мы пересекли береговую линию давление топлива у нас плавно поползло вниз. Есть такой грешок за этим самолетом, ни с того ни с сего оно вдруг начинает плавно ползти вниз и приходится включать дополнительный электронасос. Через минуту все стабилизируется и его можно выключать.
 

Вложения

После ресторана желающие отправились на пляж. Между пляжем и взлеткой тянется песчаная дюна вдоль которой, со стороны пляжа, разрешена езда по песку и народ с упоением буксует там и просто катается кто на чем. Обычно на океане в наших краях по дюнам даже ходить не разрешают, чтобы они не разрушались и не перемещались.

Пора домой.
 

Вложения

Обратно летели дольше из-за ветра, который к вечеру усилился и стал встречно-боковым и уже с приличной болтанкой. Домой добрались к семи вечера и я даже успел скосить траву на газоне.  :)
 
Сегодня у меня неожиданно получился летный день, вместо самолетостроительного. Обычно я пятницы в гараже провожу.

Вчера на нашем планерном листе общения пара пилотов буксировщиков предложили свои услуги для желающих полетать в пятницу. Энтузиазма я не увидел, но ввиду надвигающегося урагана "Ирма" я решил изменить свои планы и поехать полетать, поскольку полеты на выходных могли и не ссостояться по погоде.

Зная, что один из буксировщиков почти наверняка полетит на планерный аэродром на своем антикварном самолете я послал ему сообщение на предмет полететь с ним. Не охота было ехать больше часа в одну сторону на машине. Я недавно возил его на своем самолете забирать его "Аэронку Чамп" 1946 года выпуска с техосмотра. Согласие было получено и я, взяв свои наушники, поехал на частный аэропорт, где он хранит свой самолет. Я в свое время помог ему получить там место, это где наш ЕАА клуб базируется.

Когда я приехал он уже готов был к вылету. на этом самолете нет электрооборудования и заводить его надо вручную, за пропеллер. Я забрался в заднюю кабину и давил там на тормоза и кричал есть контакт, включая зажигание. Самльет завелся с полпинка, он запрыгнул в переднюю кабину и мы порулили на старт.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Пока выше подниматься нельзя, мы летим под «блином» пространства класса «С», а транспондера у нас нет.
Теперь можно.
Светлое пятно под концом крыла наш международный аэропорт. Мы выходим с ними на связь, хоть нам и необязательно это делать, и говорим им, кто мы и куда летим. Чтобы пресечь попытку выдать нам код для транспондера сразу сообщаем: «Негатив транспондер». На той стороне возникает небольшая заминка, а потом нас просят повернуть на 30 градусов влево, чтобы понять где мы у них на экране. Не видят. Просят повернуть на 30 вправо, ага, теперь увидели.
 

Вложения

По пути я пробую «порулить», ощущения интересные, скажем так. Минут через тридцать мы достигаем нашей цели.
Облетаем аэропот по кругу, чтобы убедиться, что на полосе никого и ничего нет. Все в порядке и даже «мой» (клубный) планер привязан на траве, как обычно.
 

Вложения

Вверх