Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Не так давно у меня появился интерес к довольно известному самолету, который тут народ строит из наборов. Самолет специфический и, в основном, предназначен для полетов по пересеченной местности. Имя ему Хайлэндер (Highlander). На Ютюбе куча видео о том, как на нем летают.

Так получилось, что в прошлые выходные нам нечем было заняться и я предложил своему КВСу смотаться посмотреть его вживую и пролететь на нем. Дело в том, что дилер компании Just Aircraft, которая производит наборы, находится в Северной Каролине, правда далеко от нас - в горах на границе со штатом Джорджия. Так что "смотаться" это как бы мягко сказано, ехать туда от нас 6 часов и из них два часа по горам.

Моего КВСа два раза приглашать не надо. Как говорится - для бешеной собаки 100 километров не крюк и мы, договорившись с дилером, в субботу утром двинулись в путь. Переночевав в мотеле в соседнем с дилером городишке в воскресенье в 9:30 утра мы уже были на месте.

Местом оказалось огромное ранчо со своей травяной взлетной полосой и кучей ангаров. Сам дилер был во Флориде, учился на авиамеханка, и нас встречал его старший брат, хозяин ранчо.

У меня была куча вопросов по конструкции этого самолета и мы начали наш визит с ангара, в котором хозяин строил именно такой самолет, какой меня интересовал - с носовым колесом. Строил он его под заказ и оказался очень грамотным строителем. Он внес в самолет массу изменений и улучшений и я был сильно впечатлен его работой. От начала и до конца на строительство самолета у него уходило всего три месяца.
 

Вложения

Поскольку время нас поджимало нашу дискуссию мы продолжили у самолета, на котором нам предстояло летать.

Меня несколько удивило, что самолет оказался меньше по размеру, чем я его себе представлял. Он был точно такой же, как и мой Еврофокс, только выглядел каким-то неуклюжим.
 

Вложения

Ну а потом были полеты. Я удовлетворил свое любопытство быстро, сделав несколько виражей и попробовав, как он ведет себя в срыве. При полностью взятой на себя ручке он просто парашютировал со скоротью снижения 2,5 м/сек и все. При этом он все еще слушался элеронов.
 

Вложения

На вопрос хозяина чего так быстро я ему пообещал, что моя супруга все остальное за меня сделает.

Так оно и вышло, она откатала его по полной программе. Выйдя из самолета на мой вопрос - ну как, он только хмыкнул.  :)
 

Вложения

В целом, я был немного разочарован, а вот моей супружнице самолет понравился. Она сформулировала это так: "А чего ты ожидал? Нормальный самолетик, эдакая бодрая рабочая лошадка".
 
Забыл сказать, что погода у нас стоит, по нашим меркам, очень холодная, в районе -8 -10 и все это без снега и поэтому в горах мы намерзлись. Дома я имел неосторожность высказаться, что нам надо либо тепло, либо снег, ну получил, то что хотел...

Вид с крыльца, так сказать. Опять сидим дома, работу закрыли, похоже и завтра будем сидеть. Зато на понедельник обещают +15!
 

Вложения

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Горцы. И погодка соответствует. Я вчера Южно-Каролинский паспорт получил, думаю в KDYB сгонять. И проштамповаться и FAA Safety seminar послушать. Подлетайте, расскажете что за кит.
 
Ближе к концу недели мой КВС поставил мне задачу обеспечить план мероприятий на выходные. Единственный летный (по погоде) день выпадал на субботу и я предложил в пятницу устроить ПХД (паркохозяйственный день), а в субботу слетать на обед в наш "придворный" барбекюшечный ресторанчик в частном аэропортике. Я уже писал раньше про него. В воскресенье обещали дождь и нас на этот день очень удачно пригласили в гости.

План был одобрен и сегодня мы его выполнили. Погода была супер и мне было оказано высокое доверерие лететь и туда и обратно.  :)

В связи с тем, что это был единственный погожий день на эти выходные было понятно, что мы не одни такие умные. В аэропортике и в ресторанчике была толкучка, все парковки заняты, но нам удалось найти и парковку и проскочить в ресторанчик без очереди. Сразу после нас образовалась толпа в коридорчике, которая ожидала, когда освободятся места.
 

Вложения

В ресторанчике мы встретили и наших соклубников по ЕАА. Никто не хотел упускать шанс полетать при хорошей погоде.

Хорошенько подкрепившись мы, сытые и довольные, полетели обратно. Видимость сегодня была исключительная и через двадцать минут мы уже заходили на посадку на нашу "базу".

Когда мы закрывали ангар нам позвонили наши друзья с предложением поехать погулять в парк на озере и домой мы прибыли уже в сумерках и мои гаражные дела пришлось отложить на завтра.
 

Вложения

макет Киттихаука страшен как Вторая мировая война :cool:
А это не макет, он настоящий и даже с историей. Историю сейчас не помню, его недавно поставили и писали откуда он. С восстановлением никто не заморачивался, покрасили и все. В следующий раз почитаю, что на постаменте написано.
 
Из-за того, что моя супружница сдала все теоретические экзамены на инструктора и приступила к практическим занятиям у меня теперь ситуация складывается таким образом, что по субботам я предоставлен сам себе - хочешь на планере, а хочешь на самолете, причем без ансамбля.

Сегодня погода была никакая и я решил на самолете махнуть в сторону океана. Там в одной авиадеревне сегодня был юбилейный 50-тый слет в ихнем отделении ЕАА.

Утро началось с сюрпризов - на самолете сдохла батарея и мне пришлось "прикуривать" от машины. Прогревшись я взлетел и взял курс на юго-восток. Перед вылетом я позвонил бриферу и он мне пообещал у нас хмарь, а у океана солнышко, но с ветром.

И как это они так умеют погоду предсказывать?
 

Вложения

Запарковался я рядом с турбовинтовым итальянцем по имени SIAI-Marchetti SM.1019. Я выяснил, что мамой у него была Cessna L-19/O-1 Bird Dog, а вот кто был папой неизвестно, но судя по двигателю мужик он был серьезный. :)
 

Вложения

Народ прибыл не только по воздуху, но и по суше. Сама авиадеревня оказалась именно деревней, а не крутым элитным аэродромом. Простые смертные в простых домиках с травяной полосой жили тут в свое удовольствие.
 

Вложения

Вверх