Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Гуляя по диким местам тут запросто можно встретиться с медведем, они здесь в спячку не впадают. Мы с ним разошлись метрах в пятидесяти и не заметили его за кустами пальмами.  :)

Мужик на стоянке снял его на видео, переслал его мне, но я так и не смог его там найти, хотя посмотреть в приложении могу.  :(
 

Вложения

Ну и на авиационную тематику.

Я, когда попадаю в те края, всегда захожу на фирму Aerolite. Они производят ультралайт Aerolite 103 и дела у них идут очень хорошо.
 

Вложения

Ну, а потом был прощальный ужин с форумянами во вращающемся ресторане на 12-м этаже с видом на Мексиканский залив.  ;)

А на утро 9-ти часовой марш-бросок на машине домой в Северную Каролину встречать Новый Год.  :)

Здоровья и удачи вам всем в Новом Году!
 

Вложения

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
С Новым Годом вас, путешественники! А я на север подался Новый Год встречать. С настоящим канадским снегом, льдом и морозами. Заодно и подремонтироваться.  :)
 
Спасибо, тебя тоже!

Ты вроде в наши края собирался после Нового Года, имей в виду, что 26-го января мы на Гаваи на пару недель отбываем.

Совсем работать в гараже некогда...  :-/
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я, когда попадаю в те края, всегда захожу на фирму Aerolite. Они производят ультралайт Aerolite 103 и дела у них идут очень хорошо. 
- написал в личку, помоги плиз с установлением личного контакта.
 
Опять из серии «Встречи с интересными людьми».

Январь, в наших авиационных кругах,  это время ежегодных банкетов, посвященных подведению итогов прошлого года. Получилось так, что в этом году их было три подряд. Первые два были те же, что и всегда – один в нашем местном отделении ЕАА, а второй в моем старом планерном клубе. На первом были отмечены достижения моей супруги – она стала инструктором в прошлом году, на втором было приятно встретиться со старыми соратниками по парящим полетам и радостно видеть, что старая гвардия не сдается и наш заслуженый пилот буксировщик (бывший полковник и ветеран всех войн) не только продолжает летать, но еще и танцует со своей супругой, хотя обоим уже за 90. Много лет назад он организовал свой фонд для спонсирования на свои деньги молоджи, желающей научиться летать на планере. В прошлом году таких было четверо и они все вылетели самостоятельно.

На третий фуршет, совмещенный с презентацией, мы попали благодаря нашим друзьям из организации «Красный Крест». Мероприятие, которое они организовали, было посвящено 10-й годовщине аварийной посадки пассажирского самолета на реку Гудзон в Нью-Йорке, которая обошлась без жертв. Встреча была со вторым пилотом Джефом Скилесом. Он является членом ЕАА и писал статьи в журнале ЕАА «Спортивная Авиация», но с этого года решил прекратить это занятие и уступить место другим. Поскольку мы оказались лицами приближенными к местному руководству «Красного Креста» нам удалось пообщаться с Джефом в неформальной обстановке перед его выступлением.

Это я рассказываю ему о нашей авиационной жизни и фотография на память.

Вообще, жизнь очень интересная штука, никогда не знаешь с кем доведется встретится в следующий раз.
 

Вложения

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Вот он какой авиационный бомонд. Классное фото!  :)

PS А ваш бывший университетский аэродромчик еще дышит или уже почил в бозе?
 

Вложения

PS А ваш бывший университетский аэродромчик еще дышит или уже почил в бозе?
Почил, скоро год как...  :'(

Хорошее было место, 5 минут от дома. Только вот такие фотки и остались теперь на память.

Как там у тебя дела? А то меня кризис среднего возраста долбанул... опять... сильно...  :)
 

Вложения

Опять про планерные дела.

Вчера, во вторник, у нас в клубе субботник был организован. Нужно было поставить консоли на Супер Бланик L-23, после восстановительных работ и покраски. Все, кто смог среди недели поучаствовать приехали, ну и я тоже. День был выбран по прогнозу погоды, необычно теплый для этого времени года. Я подумывал было полететь туда, но зная, как такие дела делаются не рискнул и, как оказалось, правильно сделал. Провозились до вечера и еще полоса в аэропорту оказалась закрытой для ремонтных работ.
 

Вложения

В этой связи для меня лафа с практически халявными полетами на планере закончилась. Меня предупреждали об этом еще осенью, что нашему маленькому клубу не потянуть расходы, связаные с содержанием двух планеров. Этот Бланик был куплен одним парнем из нашего клуба и отдан клубу в лиз (типа в аренду). Клуб будет оплачивать все расходы, связаные с содержанием планера (ремонт, техосмотры, страховка), ну и, возможно, что-то еще и хозяину планера, хотя это не факт. Парень планерист-энтузиаст и не зацикливается на деньгах. Этот Бланик он купил с идеей развивать планеризм в нашем регионе, чтобы клуб имел возможность обучать людей. Кроме того, он предложил мне летать на его другом планере, похожем на тот на котором я летал, но другой модели (поменьше), SGS 1-26. Тоже старенький, но в очень хорошем состоянии, я ему помогал несколько раз с ним при переезде и в других случаях тоже.

Мне предложили выкупить у клуба тот планер, на котором я летал, но это не та техника, которую бы я хотел иметь в личном пользовании. В результате его решили выкупить два отца-основателя клуба, чтобы не продвать на сторону и сохранить его на всякий случай.

Естественно у меня будет возможность летать на Бланике, но уже за деньги и на него будет очередь.
 
Тут меня через личку попросили рассказать поподробнее о планеризме в Америке. Я это сделаю в ближайшее время в отдельной ветке, скорее всего на следующей неделе. Сейчас у меня стоит задача крылья из дома снова в гараж убрать как можно скорее, а то уже два раза гости приходили и их такой "орнамент" приводит в ступор.  :)
 

Вложения

Сегодня выдался теплый, солнечный и штилевой день после почти недели холода и дождей. Вчера к нам приехали наши сыновья и сегодня, после того, как один умотал покататься на мотоцикле, а второй, загрузившись мамиными блинами, поехал домой, я выступил с предложением поехать полетать. Времени до вечерних планов оставалось три часа и, учитывая, что на завтра опять обещают дождь, моя супружница согласилась. Мы быстро побросали наши летные рюкзаки в машину и поехали в аэропорт. Понятно было, что мы не одни такие и что народу в аэропорту летать будет много. Так оно и оказалось и чтобы все влезли на круг пришлось его растянуть побольше, иначе бы выбраться на взлетку было бы очень трудно.

Я пару раз растягивал проход к третьему, чтобы очередь на взлет рассосалась и мужики благодарили за это по радио.

От третьего к четвертому. Справа по борту полицейское стрельбище. Вдали наш ядерный ветроуказатель показывает ситуацию с ветром.
 

Вложения

Вверх