Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah

Вложения

radist78

Мечта-летать, летая-мечтать.
Откуда
подольск
Здравствуйте. Прочитал вашу эпопею, очень интересно  и познавательно. Сам летаю на дельталете (не так давно). Рядом находится планерный аэродром, после ваших рассказов появилось желание его посетить. Спасибо. Как говориться " Будете у нас на Колыме, милости просим..."  :)
 
У нас перевели время на летнее и теперь можно после работы полетывать. Моя супруга взяла соцобязательство летать со мной каждую неделю и пыталась начать это делать прямо вчера, но я сумел отбояриться, сославшись на непонятную погоду. Несмотря на то, что она мне предъявляла погодные расшифровки я был непреклонен и не вышел из гаража.  ;) Ну, типа, мы - планеристы погоду нутром чуем и что вот завтра, я чую, погода будет ну просто класс.

В общем, я был прав и мы полетали сегодня часок. В связи с направлением ветра наш придворный международный аэропорт заводил свои борта прямо над нами и поэтому выше 4000 футов мы не поднимались.
 

Вложения

Моя инструкторша решила поразмяться и начала плести кружева из крутых поворотов, крутых спиралей и еще каких-то штучек, которым я названий на русском не знаю и закончила это дело всякими разными срывами. Я хотел, в отместку, на обратном пути поискать термики, но солнце уже садилось и искать их было поздно.
 

Вложения

Сегодня опять решили совместить приятное с полезным. В моем планерном клубе сегодня был день выпуска-допуска желающих летать на двухместном планере, который появился теперь в клубе. Было решено полететь туда вдвоем на самолете, там мне выпуститься и вернуться обратно.

По плану планерные полеты должны были начаться в районе полудня, но не на нашем частном поле, а в соседнем муниципальном аэропорту, ну типа чтобы полоса побольше была для первого раза. В принципе, я на таком планере летал и мне просто нужна была отметка в книжке, что я полетал на нем с инструктором, это нужно было для клубной страховки.

Учитывая, что наш буксировщик еще надо было перегнать с нашего поля в этот аэропорт лететь туда с утра не было никакого смысла и мы приехали в аэропорт в начале десятого.

Сразу заткнули масляный радиатор, засунули фен под капот и включили его, чтобы прогреть немного двигатель пока будем грузиться и делать предполетный осмотр. Минут через сорок выкатились и я поручил супруге заводить и прогревать самолет, а сам пошел к полосе. Мне, все равно, потом надо было вынуть заглушку из маслорадиатора.
 

Вложения

Нам, чтобы не связываться с диспетчерами, надо облететь пространство «С» нашего международного аэропорта. Отсюда уже можно включать автопилот и лететь напрямую мимо даунтауна и дальше на север.
 

Вложения

Лететь нам, в общей сложности, около часа и вскоре мы уже видим впереди нашу цель. На кругу никого нет и мы решаем попробовать зайти на посадку сходу и нам это удается. Обычно этот аэропорт очень активный.
 

Вложения

Уже на рулежке слышим по радио, что за нами, так же сходу, садится Цессна-Караван. Это он парашютистов скинул. Не успели мы заглушить двигатель, как он проруливает у нас передносом.
 

Вложения

Вверх