Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Моя супружница идет в здание аэропорта смотреть фильмы на своем Айпаде, а я иду в калашный планерный, ряд. Планер уже отвязан и буксировщик стоит за ним. «Караван» потащил очередную партию попрыгунчиков.
 

Вложения

Вскоре выясняется, что амортизационная стойка травит и нам надо подкачать ее азотом. Мы тащим планер к ангарам в надежде найти там азот. У ангаров на нас начинают сыпаться парашютисты.
 

Вложения

Минут через двадцать нас запускают в ангар к вертолетчикам и я притаскиваю оттуда баллон с азотом. В ангаре я обнаруживаю новенькие, еще не собранные после пересылки, автожиры. Значит скоро и они тут будут летать.

Пока мы возимся со стойкой с площадки перед ангаром заводится и уползает «Робинсон». У них тут манера такая, рулят точно по рулежками на высоте полметра.
 

Вложения

Наконец мы заканчиваем возню со стойкой, оттаскиваем баллон в ангар, выкатываем планер на полосу и два наших инструктора улетают – один «выпускает» другого, чтобы потом они могли это делать вдвоем поочереди. Всего желающих выпуститься приехало шесть человек.
 

Вложения

Мы оттаскиваем все на место, я иду за своей инструкторшей и мы готовимся лететь обратно. Пока мы прогреваемся у нас перед носом опять сначала проезжает «Караван», а потом проползает «Робинсон». Жизнь в этом аэропорту кипит!
 

Вложения

Обратно лечу я и я предлагаю по пути домой залететь в аэропорт, где я учился летать на планере – там самый дешевый в нашем регионе бензин и до дома оттуда всего 15 минут лету. Сесть сходу там не получается, слишком много желающих подзаправиться. Вклиниваемся в круг, садимся и становимся в очередь у бензоколонки. Перед нами стоит большой двухмоторник, заправляется он долго – сначала заливает горючку в одно крыло, потом в два бака в фюзеляже, потом во второе крыло. Хозяин самолета, совсем седой дедок, подходит ко мне и извиняется за задержку. Я отвечаю, что мне не к спеху и распрашиваю про его самолет. Полная заправка у него 276 галлонов, умножьте на 4-5 долларов и вы получите стоимомть одной заправки.  ;)

Летит он с женой и собачкой.
 

Вложения

Тут в пятницу у меня интересный момент был. Сижу за компьютером и слышу нарастающий рокот, слишком громкий по местным понятиям. Ну, думаю, "Оспрей" V-22 летит, они базируются в нашем регионе и иногда мы с ними и в воздухе встречаемся. Выхожу на улицу и вижу "Черного ястреба" UH-60 гораздо ниже минимально допустимой высоты, метров 100, не больше и прямо над моим двором. Машу рукой, из окна высовывется мужик в шлеме и машет в ответ и они делают круг над моим домом. Потом они отходят в сторону, я стою на улице и ко мне выходит жена, типа - что это было? Вертолет снова возвращается и опять делает круг, я машу им, а они нам. Телефон решаю не доставать, чтобы их не волновать. Так и не понял, чего это они в жилом районе на такой высоте делали...

К нам в аэропорт частенько "Аппачи" из нашей Национальной Гвардии прилетают потренироваться и разок они даже в клуб с лекцией прилетали, я, по-моему, писал об этом. Оказалось, что они очень любят пространство "G" и часто летают по долинам маленьких рек.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Обратно лечу я и я предлагаю по пути домой залететь в аэропорт, где я учился летать на планере – там самый дешевый в нашем регионе бензин и до дома оттуда всего 15 минут лету. Сесть сходу там не получается, слишком много желающих подзаправиться. Вклиниваемся в круг, садимся и становимся в очередь у бензоколонки. Перед нами стоит большой двухмоторник, заправляется он долго – сначала заливает горючку в одно крыло, потом в два бака в фюзеляже, потом во второе крыло. Хозяин самолета, совсем седой дедок, подходит ко мне и извиняется за задержку. Я отвечаю, что мне не к спеху и распрашиваю про его самолет. Полная заправка у него 276 галлонов, умножьте на 4-5 долларов и вы получите стоимомть одной заправки.  ;)

Летит он с женой и собачкой.

мда, у нас тут это месячная зп ((

интересный вопрос, почему любят многоместные самолеты ? но при этом летают вдвоем ?
все разговоры о том, что хороший 2-х местный самолет это 4-х местный не выдерживает критики.
т.к. 2-х местный с тем же мотором будет легче, брать больше бензина и лететь дальше и с большей скоростью...
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Тут в пятницу у меня интересный момент был

.....

Выхожу на улицу и вижу "Черного ястреба" UH-60 гораздо ниже минимально допустимой высоты, метров 100, не больше и прямо над моим двором. Машу рукой, из окна высовывется мужик в шлеме и машет в ответ и они делают круг над моим домом. Потом они отходят в сторону, я стою на улице и ко мне выходит жена, типа - что это было? Вертолет снова возвращается и опять делает круг, я машу им, а они нам. Телефон решаю не доставать, чтобы их не волновать. Так и не понял, чего это они в жилом районе на такой высоте делали...

.
Это они упражнение специальное отрабатывали. Ты фотку дома в интернет выставлял? Выставлял  :)
 

Вложения

Тут в пятницу у меня интересный момент был

.....

Выхожу на улицу и вижу "Черного ястреба" UH-60 гораздо ниже минимально допустимой высоты, метров 100, не больше и прямо над моим двором. Машу рукой, из окна высовывется мужик в шлеме и машет в ответ и они делают круг над моим домом. Потом они отходят в сторону, я стою на улице и ко мне выходит жена, типа - что это было? Вертолет снова возвращается и опять делает круг, я машу им, а они нам. Телефон решаю не доставать, чтобы их не волновать. Так и не понял, чего это они в жилом районе на такой высоте делали...

.
Это они упражнение специальное отрабатывали. Ты фотку дома в интернет выставлял? Выставлял  :)
https://youtu.be/bFCiPnaFo3o?t=1063

:)
 
интересный вопрос, почему любят многоместные самолеты ? но при этом летают вдвоем ?
А почему они тут очень любят ездить по городу на грузовиках, которые стоят в два раза дороже хорошей легковушки?

Да потому, что это круто!  :cool:

Люди, они везде люди и не всегда нужно искать здравый смысл в их поступках, особенно когда это касается увлечений.   ;)
 
В гостях у «Архангела».​

Вчера у нас состоялось культурно-массовое мероприе – клубный вылет для тех, кто с самолетами и выезд для тех, кто без. Мероприятие, действительно, получилось массовым. В нем приняло участие 11 самолетов и 35 человек. Мы были среди летящей братии.

В программе мероприятия было посещение частной фирмы, которая выпускает, как у них написано в рекламном буклете – «вооруженные самолеты по доступным ценам».  :)

Эта фирма закупает самолеты для сельхозавиации и на их базе выпускает товар военного назначения – относительно недорогие самолеты для использования в зонах локальных конфликтов, контрразведовательных операций и патрулирования неспокойных границ. Учитывая, что в нашем клубе много отставных военных летчиков повышенный интерес к этой экскурсии можно считать вполне закономерным.

Фирма эта расположена в частном авиапарке, это то, что иногда по-русски называют авиадеревней. Это небольшая взлетная полоса с домами по ее обеим сторонам. По плану мы все должны бли прибыть на место к 10:30 утра.

Лететь туда около часа, а ехать немного больше двух часов. Учитывая, что у нас сейчас стоят относительно холодные дни и нам будет нужно время на предварительный прогрев двигателя мы поставили будильник на 6:15 и к половине девятого мы уже были в аэропорту. Войдя в ангар я сразу засунул фен под капот (нам хватает обычного фена при наших температурах) и потом уже стал открывать ворота. Отодвинув вторую створку я обнаружил на железке возле рельса полузамерзшего заморыша, на толкание пальцем он не реагировал и я оставил его там, где нашел в расчете, что после того, как через часок солнце осветит ворота он отогреется и уберется отсюда.
 

Вложения

Вверх