Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Прогревшись мы порулили на взлет. Решили, что туда летит моя супруга, а обратно полечу я.

У нас в аэропорту строится новое здание терминала.
Народ уже летает с утра пораньше.
 

Вложения

Набираем высоту, при полете в этом направлении она должна быть «четной» плюс 500 футов. Решаем лететь на 4500, включаем автопилот и связываемся с диспетчером, чтобы попросить сопровождение. Судя по радио они очень заняты, но, несмотря на это, берут нас на сопровождение и дают нам код для транспондера.
 

Вложения

Вскоре у нас начинает глючить автопилот и после внимательного наблюдения за ним мы понимаем, что виной этому периодическая потеря сигнала у GPS, он начинает моргать желтым цветом и самолет уходит с курса. Наверное военные опять упражняются в его подавлении, тут это бывает и об этом предупреждают заранее. Брифер, когда мы ему звонили утром, ничего про это не сказал, только пообещал приличную турбулентность после обеда. Мы решаем не возиться сейчас и если станет совсем плохо, то просто переключимся на навигацию по радио (изменим источник информации для автопилота).
 

Вложения

Мы прем против ветра и лететь нам придется дольше, чем мы предполагали поэтому мы и вылетели пораньше. Вскоре показалось озеро, на берегу которого расположена авиадеревня.
 

Вложения

Нам показывают где запарковаться и после парковки мы идем к нашим «ранним пташкам», как тут называют тех, кто всегда приезжает самыми первыми.

В этой деревне расположен офис районного шерифа.
 

Вложения

Мы проходим в здание проверить его на наличие «удобств». Вдоль стен стоят полки с товарами для пилотов и я вижу, что уже продается официальный учебник для подготовки к сдаче экзамена на пилота дронов. Сейчас тут это горячая тема и активно ведется работа по разработке правил в этой области.
 

Вложения

Мы снова выходим к полосе и видим, что народ тут живет хоть и не бедный, но с разным достатком. С одной стороны полосы стоят дома покруче, а с другой попроще, но размеры ангаров у всех сопоставимы с размером дома. Видно, что ангар для собственника имеет не меньшее (а иногда и большее) значение, чем дом.

Вот еще один участок расчищается под застройку.
 

Вложения

Вот на посадку заходит еще один наш пилот на своем семейном Эйр Купе 1946-го года и бодро припечатывает его к торцу полосы. Народ комментирует, что если самолет катится дальше без дребезжащего звука и на полосе ничего не осталось, то все нормально. Сам пилот потом на мой вопрос о прочности его самолета говорит, что если колеса не «выдохнули» воздух, то посадка не считается слишком жесткой.
 

Вложения

Я снова ушел к полосе и, как оказалось, вовремя. Прилетела наша аэробатическая команда на своих РВишках и сделала проход с дымовухами.

https://drive.google.com/open?id=1njO17nUnFdQwibWcvjVCXx3WDwJvQmRG
 

Вложения

Нам была прочитана очень интересная лекция об истории компании и об этом самолете. После лекции самолет был оттдан нам на растерзание. Большие мальчики с упоением лазали по кабинам, жали на кнопки и баловались с дорогущей камерой, которая может работать в самых разных диапазонах. Естественно и я принимал самое активное участие во всех этих безобразиях.   ;)
 

Вложения

Вверх