Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Тут я не удержался и по предварительному сговору с другим участником веселья решил пошалить. Ну кто может похвастаться своей фоткой, сделаной камерой стоимостью в 1,6 миллиона долларов?  :)

Я отдал ему свой телефон, показал как пользоваться камерой (меня уже научил ихний главный пилот), а сам ушел на улицу на парковку для самолетов. Все получилось, вот только с фокусом он немножко запутался.
 

Вложения

Я пошел побродить по парковке и обнаружил вот такой самолет из тем почему у самолетов  длинные ноги и про каплевидный фюзеляж.  :)
 

Вложения

Следующим номером нашей программы была поездка на обед в известный местный барбекю-ресторанчик. Народ распихался по машинам, в которых хватило места и прилетевшим товарищам, и мы поехали. Нас повез наш хороший знакомый, корифей программы «Орлята» и вьетнамский ветеран. Он возглавлял эту программу в нашем клубе более 15 лет и прокатил на своем самолете, если мне не изменяет память,больше тысячи детей. Нас с Ниной он называет не иначе как детишками: «Ну, что, детишки, поехали покушаем?». На вопрос, а чего же он с женой сегодня не полетел, он ответил, что решил сегодня прокатиться на своем танке. Так он свою машину называет.
 

Вложения

Минут через пятнадцать мы были на месте. В этом регионе очень популярны автогонки. На потолке и стенах в ресторанчике висят панели, вырезаные с битых машин. Очень оригинальное украшение.
 

Вложения

Мы не в состоянии съесть целиком местные порции и поэтому мы всегда уходим домой с коробкой, которой нам дома хватает еще на раз покушать.

Надпись на двери мужского туалета и бесплатный журнал для рыбаков.
 

Вложения

За ними поползли на старт и мы. Когда мы уже были у торца полосы на посадку зашел тубопроп и попросил дать ему место развернуться, чтобы срулить с полосы. Пришлось нам потесниться.
 

Вложения

Наш Эйр Куповец просился у турбопропа проскочить, пока тот разворачивается, но в ответ ему было предложено попридержать своих коней и пришлось ему взлетать после того, как турбопроп съехал с полосы.
 

Вложения

Я поворачиваю направо, бросаю прощальный взгляд на аэропортик и иду в набор. Снова просим сопрвождение, но нам его дают только когда мы уже вылетаем и зоны контроля этого региона и нам сразу предлагают связаться со следующей зоной. Связываемся и летим дальше.
 

Вложения

Поначалу у нас была идея залететь в другой аэропорт и заправиться там дешевым бензином, мы и для сопровожденя дали тот аэропорт, а не наш, но подлетев поближе и послушав погоду мы решили лететь сразу домой. Все было как и обещал нам брифер, турбуленция (ее мы уже очень даже хорошо ощущали), поперечный ветер в обоих аэропортах 12 узлов с порывами до 19-ти. Делать две посадки в таких условиях мы посчитали ненужниым риском и решили обойтись одной.

Вот и наш аэропорт уже виден вдали. Мы говорим диспетчеру, что мы решаем лететь в другой аэропорт и что мы его уже видим. С нами прощаются и снимают с сопровождения. Супруга моя отдыхает и я прошу ее объявить посадку сходу, на круге никого нет, похоже, что летать в такую погоду в никто не хочет.
 

Вложения

Заезжаем в наш проезд между ангарами, а там наши «Бандиты» перегородили все своими машинами, они же раньше прилетели домой. Увидев нас машут руками и убирают машины в сторону.
 

Вложения

Вверх