Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Ну и пилотажная группа рулит на старт.

Полеты.

Были, конечно же, и выступления по высшему пилотажу на "Экстрах", но этот вид меня не интересует и поэтому я его не снимал. Была инсценировка работы авиации по наземным целям с выводом радиообмена на громкоговорители.

У меня есть немного видео и я дам ссылку, когда слеплю все вместе.
 

Вложения

Вот, тут можно немного видео посмотреть, чтобы понять, как это все происходит. Шоу бесплатное, но если есть желание сидеть на трибуне в самом лучшем месте, то тогда можно купить туда билет. Снимал телефоном, что получилось то и выложил:

https://drive.google.com/open?id=1ld2sJ9z8FOlA_Bb7p4LQIK_rd4Pa43FR

https://drive.google.com/open?id=1hYovkoyDccKCWDWRiCTicwD221aPxj0O
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Я только что сгонял в аэропорт и заменил аккумулятор на самолете
Приветствую! Если можно, что было? Что поставил?
Расслабила Вас там "Америка разлучница"...
Надо же. Самолёт под напругой месяц простоял :eek:
В следующий раз в журнал запишу ;D
Отчёт про шоу очень интересный. Спасибо.
Ждем Ваших дальнейших репортажей.
С уважением.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Забыл выключить «Главный»? Бывает. Я специально подключил напрямую один из гироскопов (ТС) думал что его жужжание будет постоянно напоминать. И что думаешь, в жаркий день где-то в Южной Дакоте закопошились со «студентом». Рядом джет запускался, мы быстренько выпрыгнули, в терминал перекусить, передохнуть и дальше. Через два часа пришли, гироскоп еще жужжит, радиостанция включена и допивает из аккумулятора последние соки. Пришлось просить прикурить. Местные механики для маленьких самолетов ничего не имели. Подогнали буксировщик...  нашли автомобильные кабели... нам было очень стыдно за плохой СRM  :)
 
Приветствую! Если можно, что было? Что поставил?
Была китайская из Чехии, простояла 9 лет! Год назад поставил китайскую типа нашу, точно такую же. Все до буквы то же самое, только брэнд другой. Сейчас опять такую же воткнул. Тяжелючая страшно. Цена вопроса 40 баксов.
 

Вложения

Забыл выключить «Главный»? Бывает. Я специально подключил напрямую один из гироскопов (ТС) думал что его жужжание будет постоянно напоминать.
У меня свет горит на клавише выпуска закрылков, как я его не увидел не знаю...  :-?
 
Дела планерные

В этом году у меня никак не получалось полетать на планере. Как я уже писал, планер, на котором я летал раньше, перешел из собственности клуба в частные руки и теперь  мне, вроде как, не на чем было летать. Но у клуба появился двухместник  Супер Бланик Л-23 и я возлагал свои надежды на него. Для того, чтобы летать на нем мне надо было пройти проверку на нем с инструктором. Я честно дважды патался это сделать, но из-за технических проблем со стойкой шасси мне этого сделать не удалось. Кроме того, проблемы с погодой на выходных в течении нескольких недель подряд не давали летать и другим. И вот у наших мужиков терпение кончилось и в прошлые дождливые выходные был брошен клич насчет полетать среди недели, а именно во вторник и в среду. На мой вопрос возможно ли мне будет провериться на Бланике был дан утвердительный ответ. В результате вчера четверо, включая меня, прибыли в наш аэропортик.

Собрав и вытащив планера мы занялись моим инструктажем. Я летал на таком планере несколько раз лет пять назад и, пока погода не разгулялось, один из наших инструкторов занялся мной. Мы пролетели с ним четыре раза, первый полет был около часа и я попробовал как на нем и что, поделал срывы и развороты и мне был продемонстрирован вход в штопор. При заходе на посадку мне была дана команда не пользоваться интерцепторами, а просто лететь по коробочке к четвертому. Туда я пришел на полутора тысячах футов (300 м) и на мой вопрос – «А дальше что?», мне была дана команда открыть полностью интерцепторы и давить ручку вниз. К моему удивлению я спокойно держал скорость в 55 узлов и шел прямо в торец полосы. Ну а когда я оказался в нужном месте на нужной высоте и с нужной скоростью последовала стандартная посадка.

Потом мы пролетели еще три раза с короткой затяжки на 1500 футов (300 м) и инструктор вылез из кабины. Я сделал еще один полет с короткой затяжки и прикатился, как и раньше, в начало полосы. При таких посадках мы просто разворачивали планер и взлетали снова, чтобы сэкономить время. После этого меня снова прицепили к буксировщику и отпустили восвояси.

Я отстегнулся на 2500 (примерно 830 м) и полетел открывать парящий сезон.  :)

Первый термик.
Довольный паритель.
Все выше, выше и выше... (с)
 

Вложения

Оглядевшись, решаю лететь куда глаза глядят. План на сегодня просто попривыкнуть к планеру.

На переходе.
Снова в наборе.
И опять переход, кто-то из наших идет туда же, но гораздо ниже.
 

Вложения

Эх, хорошо-то как! Наконец-то я дорвался до термиков!

Лечу и глазею по сторонам.
Справа еще один из наших доворачивает в мою сторону.
Он же, под крылом и на уровне горизонта.
 

Вложения

Я в воздухе уже больше двух часов, а в общей сложности, если считать тренировочные полеты, уже более четырех. Я улетел без перерыва на обед и мне очень сильно хочется кушать и я понимаю, что я уже устал. Поясную сумку с провизией и водой я благополучно забыл в машине. Решаю взять еще один термик и возвращаться.

Вот кто-то уже забрался под кромку.
Я подстраиваюсь под ним и начинаю потихоньку его догонять.
 

Вложения

Добравшись до облака поворачиваю домой, высоты у меня с избытком. Я сажусь и спустя несколько минут за мной садится еще один наш товарищ, а за ним еще один. В воздухе остался еще один, это наш самый-самый-самый, он всегда прилетает последним. Это он меня вывозил сегодня.

Есть у него такая манера, подкрасться незаметно и потом просвистеть в полуметре над полосой на максимальной скорости, когда никто его не ожидает. Потом он взмывает вверх, доворачивает и оказывается на полпути к третьему. Вот и сейчас пока мы чесали языки на тему кто куда и как я услышал сзади свист крыльев и тут же попытался выхватить из кармана свой револьвер телефон, но успел сфотать его только вверху в момент разворота, ну и его посадку.
 

Вложения

Привязав планера мы поехали в наш дежурный мексиканский ресторанчик, подкрепиться и закончить со мной теоретическую часть BFR – двухгодичной обязательной проверки квалификации. Хоть у меня и был еще в запасе целый год я, по совету одного из наших пилотов, попросил зачесть мне эту вывозную программу, как BFR. Инструктор сказал, что это хорошая идея, потому, что мы отлетали даже больше положенного по этой программе. Поскольку по закону я могу проходить такую проверку на любом воздушном судне, на которое у меня есть допуск мне это зачтется и для самолета. Совместил приятное с полезным, так сказать.  ;)

Кроме того я поставил вопрос ребром по поводу того, как я буду платить за полеты на Бланике, раньше конкретного ответа на этот вопрос мне добиться не удавалось. Были невнятные объяснения, что типа платить надо будет за затяжку и по налету, и сообщено, между делом, что стоимость буксировки с этого года будет увеличена, чтобы клуб не ушел в минуса. В итоге в ресторане мне было сказано, что все попытки разработать систему оплаты по налету выливались в сильный геморрой и что, мол, плати только за буксировку, но летай почаще т.к. чем больше летают на клубном планере тем меньше у него будет страховка. Ну, что ж, придется себя заставлять летать почаще, чтобы помочь клубу. Начну прямо завтра.  :)
 
Сегодня с утра был туман и сплошная низкая облачность и я решил не ехать летать, но в окно продолжал посматривать. К десяти туман рассеялся, а к одиннадцати открылось голубое небо и я заволновался, а не погорячился ли я. В половине двенадцатого я не выдержал и позвонил нашему главе клуба – они собирались летать и уже были на месте. Я сказал, что выезжаю и буду к часу.
Погода уже шептала и я понесся в аэропорт. Однако на полпути я увидел, что небо на севере, куда я ехал грозно потемнело и там шло быстрое переразвитие облаков. Возвращаться уже не было смысла и к аэропорту я подъезжал уже через дождь. Приехав и выглянув из машины я сфотал подходящуюю стену следующей серии дождя.
 

Вложения

На старте стояли три мокрых планера и один из них был вытащен для меня. Это был «мой» старый Швайцер. В общем, похоже, что теперь я буду летать на двух планерах и на тех же условиях, что и раньше. Типа, а жизнь-то опять налаживается!  :D

Мы едва успели утащить и разобрать планера, как аэропорт накрыло дождем. Я послал сообщение супруге, что тут дождь и я возвращаюсь, в ответ мне было сказано, что у них там вовсю светит солнце.

Погода при выезде из аэропорта и по прибытии домой.
 

Вложения

Вверх