Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Таким образом, сегодня мне вместо полетов пришлось ехать в спортзал, а вечером вести жену на прогулку на наше придворное озеро смотреть на закат.  ::)
 

Вложения

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Была китайская из Чехии, простояла 9 лет! Год назад поставил китайскую типа нашу, точно такую же. Все до буквы то же самое, только брэнд другой. Сейчас опять такую же воткнул. Тяжелючая страшно. Цена вопроса 40 баксов.
Спасибо за ответ. Думал в Ваших краях такие сегодня.
 

Вложения

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Андрей, Ваши рассказы завораживают! Спасибо!!!
Как и рассказы Влада 666.
С уважением, Николай.
 
На ошибках учатся – дураки на своих...​

Из-за нелетной погоды в прошедшие выходные (опять) наши планеристы-бездельники снова решили полетать во вторник и среду. Я, как бывший пионер, тут же ответил пионерским «Всегда готов!» и стал собирать свои планерные причиндалы, чтобы не тратить на это время утром.

Встав утром я глянул в окно и, увидев там голубое небо, неспеша занялся своими делами. Когда же я взглянул в окно около девяти часов я увидел, что по нему уже вовсю вспыхивают кучевки.

Блин! Погода уже пошла! Накануне прошел холодный фронт с сильным дождем и даже градом, нас пронесло, града было немного, а вот в четырех милях от нас у наших знакомых все побило и град от гаража они отгребали лопатой. Ночью было очень холодно, а с утра ясное небо и яркое солнце вот она и разгулялась пораньше.

Я быстро попил чаю и запрыгнул в машину. Вот то, что я наблюдал по дороге, парители знают, что это значит.
 

Вложения

Я был уверен, что я опаздал и все уже улетели и отсутствие планеров на старте подтверждало мое предположение. Но оказалось, что я не один такой сегодня. Все приехали в обычное время и все еще возились со своими планерами.
 

Вложения

Ох уж эти американцы... Я стоял и наблюдал как один наш дедок старательно подстригал траву вокруг своего прицепа садовыми инструментами. Хотя чему удивляться, мы в армии траву маникюрными ножницами стригли.  :)
 

Вложения

А погода, тем временем, шептала...
Кстати, вот этот «броневичок» еще одна иллюстрация того, что не все революционные проекты заканчиваются выходом в серийное производство. Это детище очень известной американской тракторной компании, типа как Боинг в авиации. На волне всеобщего перехода на электротягу и они решили попробовать себя на этом попроище. Результат оказался совсем невпечатляющим с экономической точки зрения и нашему клубу был подарен опытный экземпляр.
 

Вложения

Сегодня на Бланике собирался летать его хозяин и пока было неясно на чем полечу я, но ввиду сложившейся ситуации у меня теперь есть из чего выбирать – SGS 1-26, SGS 1-23 и Бланик. Ну, типа летай –не хочу! Вот он доступный мне парк.  :D
 

Вложения

Во время подготовки планеров к вывозу их на старт наш Самый-Самый спросил меня, полечу ли я сегодня и на мой немой вопрос он сказал, что прогноз изменился и после обеда обещают сильный ветер с порывами до 21-го узла. Ах вон оно что... Нет, в такую погоду и на таких планерах я не летаю, я лучше траву вокруг них скошу, раз уж я приехал. Тем более у нас полоса с уклоном и взлетать придется по ветру.

Мы вытащили все два желающих лететь планера на старт и я пошел косить траву. Хозяин аэропорта скосил все вокруг планеров своим трактором и мне надо было только скосить траву под ними.
 

Вложения

Подъехав ко мне и поздоровавшись он спросил о моих планах. «Косить траву», – ответил ему я. И задал ему тот же вопрос. Этот парень, несмотря на молодость, очень опытный пилот. Он летал в Афганистане, на гражданке летал на турбопропах, бросал парашютистов и является самолетным и планерным инструктором. Сейчас он работает пилотом в региональной авиакомпании.

Его в клубе считают очень осторожным и осмотрительным пилотом и поэтому меня удивил его ответ: «А Самый-Самый говорит, что можно и на Бланике. А ты сам-то чего бы хотел?» Я ответил, что хотел бы полетать с заднего сидения, но не в такую погоду. В итоге мы решили пойти на старт помогать со взлетом и посмотреть, как все это будет происходить при таком попутном и порывистом ветре.
Первым ушел Самый-Самый. Его нам удалось запустить в паузу в момент ослабления ветра. Второму досталось больше, но он справился, а мы пошли держать совет. Небо в некоторых местах уже начало выглядеть все менее гостепримным.
 

Вложения

В результате совещания выяснилось, что желающих пролететь на Бланике трое. Один из них я, второму нужна двухгодичная проверка, а третий просто хочет прокатиться и сейчас он едет сюда.

И вот тут, вместо того, чтобы всем дать отбой, хозяин Бланика, стал искать возможность все-таки полетать. Он предложил перегнать Бланик в соседний аэропорт с большой полосой другого направления, а всем желающим, кроме меня, поехать туда на машинах. Я же полечу с ним на заднем сидении. Все согласились, и я, вместо того, чтобы отказаться, тоже согласился, но с условием, что лететь будет он, а я буду привыкать к заднему сидению. Хозяин направился к Бланику и я последовал за ним.
 

Вложения

На старте мы выбрали, как нам казалось, паузу и начали взлет. Набрать скорость нам удалось без особых проблем, но как только мы влетели в ротор за деревьями нас так начало швырять, что мне пришлось держаться за борта двумя руками, чтобы меня не кидало по кабине. Несмотря на это меня крепко приложило головой об фонарь и мы оба разом выдали что-то типа: «Ну нихрена себе!».
 

Вложения

Поскольку у меня руки были свободны я глазел по сторонам и щелкал телефоном.

С телефоном у меня тоже был интересный момент. Я забыл включить на нем планерную навигационную программу и сделал это уже после взлета, кроме того на этом планере я еще не имел кронштейна для его установки и просто положил телефон в нагрудный карман рубашки где он и пищал своим вариометром. Решив поснимать немного я его вытащил и включил камеру ожидая, что планерная программа вырубится, но к моему удовлетворению, этого не произошло и она подолжала работать. Вариометр продолжал пищать, а я снимал виды с воздуха. Трек тоже записался нормально.
 

Вложения

Вверх