Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Я попросил затянуть нас на высоту круга, чтобы сделать пробную посадку с заднего сидения. Все прошло нормально и мы решили лететь к себе в аэропорт.

По пути назад мы потренировались лететь в разных положениях за буксировщиком. Тут это называют «коробочкой вокруг спутного следа самолета». Сначала опускаешься ниже самолета, проходя через спутку, а потом описываешь квадрат, смещаясь сначала горизонтально, потом вертикально вверх, потом опять горизонтально в противоположную сторону и потом опять вниз.
 

Вложения

Внизу наш аэропорт. Облака потихоньку растут и их становится больше и, что самое приятное, они начинают выстраиваться  в ряды, это так называемые, «улицы облаков». По ним можно летать почти не кружа для набора высоты. Это видно по теням на земле.
 

Вложения

Тут уже надо внимательно смотреть вверх, мы сейчас под глиссадой нашего международного аэропорта и мы подошли к высоте, где часто пролетают «большие» ребята.
 

Вложения

Мы летим поочереди, я беру управление и опускаю нос планера вниз. Проходим над аэропортом и мой напарник сообщает, что планера внизу уже вытащили на старт.
 

Вложения

Нам пора садиться. Моему напарнику еще надо успеть сегодня в Нью-Йорк, он же профессиональный пилот и ему надо будет выполнять рейс оттуда. Я разгоняю планер до 80 узлов (около 150 км/ч) и поворачиваю в сторону аэропорта. Несмотря на такую скорость вариометр периодически продолжает пищать – мы продолжаем набирать высоту. Вот это погода!
Сажусь я, мне надо получить запись в книжке о разрешении летать на этом планере с заднего сиденья. Это для клуба и для страховой компании на случай происшествия, что, мол, пилот был соответствующей квалификации. [ch61514]
Я строю «коробочку» и притираю планер к нашей узкой полосе. Все наш летный день на сегодня закончен в то время, как другие его только начинают. Я бы мог запросто высадить напарника и взлететь снова, но тех двух часов, что мы с ним провели в воздухе сегодня мне хватает. Кроме того мне нужно забрать мою машину из другого аэропорта и он меня туда забросит. Мы привязываем планер и уезжаем.
 

Вложения

Приехав домой иду на обязательный часовой моцион с супругой. На дорогу выскакивают местные вредители и пожиратели цветов у нас на клумбах перед домом. Успеваю щелкнуть только последнего. Подходим к этому месту и вредитель смотрит на нас из леса. Вот это рыжеватое пятно в центре и есть он. Хорошо стоит под чистый выстрел.  ;)
 

Вложения

На вечер у моей жены были свои планы и, уточнив, что я точно могу расчитывать, что она не вернется неожиданно и не застанет  меня врасплох, я тоже решил заняться чем-нибудь эдаким...  ::), ну, масло на машине поменять, например. Благо ее машины в гараже не будет и места будет много.  :)
 

cap850

Вертолёт - лучший транспорт
Откуда
ULAD
Спасибо большое, очень нравятся Ваши отчёты! Увлекает и чтение и фото! Так и хочется попробовать полетать на планёре !

Но в посте 1391 высота 1500 футов - это всё-таки 500 а не 300м :)
С уважением!...
 
Да, конечно, это просто опечатка. Разделил на три и эту же тройку и впечатал вместо пятерки.  :)  Возраст, наверное, мозги не так хорошо уже работают.  :(

Потому я тогда и насторожился, что уж больно высоко пришли.
 
Дела земные.​

Ну, вот и прошли очередные выходные. В прошедшую субботу был нанесен сильный удар по нашим желудкам – в один день был ежегодный пикник в нашем отделении ЕАА и ближе к вечеру вечеринка по поводу окончания школы сыном наших соседей. Было нелегко, но мы справились. [ch61514]

В клуб мы поехали на машине т.к. наш аэропортик закрыли всязи с демонстрационными полетами дронов. Про такой пикник я уже писал раньше и в это раз просто были еще и демонстрационные полеты дронов. Техника, конечно же, современная и дорогая. Двое в нашем клубе занимаются этим профессионально, в смысле зарабатывают этим на жизнь.
 

Вложения

Дроны были разные и у больших мне понравилось, как они поднимают свои «ноги» после взлета, чтобы они не мешали камере. При посадке они их снова опускают. Они оборудованы системой ADSB-in, т.е. cпособны «видеть» самолеты, имеющие транспондеры.

Вот тут видно, как поднимаются и опускаются их «ноги» вместе с винтами.
 

Вложения

Вверх